Карим
Местный
Довелось мне тут совершить полет по интересному маршруту – Чикаго-Франкфурт-Хайдарабад (Индия) (ORD-FRA-HYD-FRA-ORD) бизнес-классом «Люфтганзы». Поездка была очень короткой, так что индийскую экзотику и большинство тамошних впечатлений придется опустить, но, придерживаясь основной темы форума, о полете с фотографиями хочу рассказать... Полеты, кстати, по длине (во всяком случае если верить люфтганзовской программе Miles and More) практически одинаковые – ORD-FRA – 4332 мили, FRA-HYD – 4431 миля.
Итак, Чикаго, аэропорт O’Hare (ORD). У них система такая, что все международные рейсы прибывают в международный терминал (Т5), а отправляются кто откуда – рейсы американских компаний (American и United) с их соответствующих терминалов (Т1 для UA и Т3 для АА), рейсы Iberia – с Т3, Lufthansa и All Nippon Airlines – c Т1, а все остальные – с Т5.
Прибываю на Т1 с большим запасом – середина дня, так что народу не много.
На удивление короткая очередь на регистрацию Люфганзы – хотя, конечно, я регистрировался рано – за два часа до вылета.
В это же время на общую регистрацию United очереди побольше – в основном на международные рейсы в это время дня.
Итак, Чикаго, аэропорт O’Hare (ORD). У них система такая, что все международные рейсы прибывают в международный терминал (Т5), а отправляются кто откуда – рейсы американских компаний (American и United) с их соответствующих терминалов (Т1 для UA и Т3 для АА), рейсы Iberia – с Т3, Lufthansa и All Nippon Airlines – c Т1, а все остальные – с Т5.
Прибываю на Т1 с большим запасом – середина дня, так что народу не много.
На удивление короткая очередь на регистрацию Люфганзы – хотя, конечно, я регистрировался рано – за два часа до вылета.
В это же время на общую регистрацию United очереди побольше – в основном на международные рейсы в это время дня.
Последнее редактирование: