Orenair В 737 400 - 23 ноября 2007 года

    Irena

    Местный
    Летела вчера из Оренбурга.
    1. Командир не представился сам и его не представили.
    2. При наземных маневрах (поворотах) свист стоит оглушительный.
    3. При работе механизмов крыла (закрылки и иже с ними) свист и грохот необписуемый.
    В форуме читала, что якобоы в боинге все гораздо тише, чем в Ту. Видимо конкретно этого боинга не касается- слышно (прямо пошагово) было все на всесь салон.
     
    Наблюдательный сказал(а):
    кстати идет 2006 год
    :lol:

    сразу фильмец про Лангольеров вспомнился - девушка к нам спасаясь от них из 2007 года вчера прилетела - понятно тогда почему "бобик тарахтел" - через временные дырки летать непросто =)

    avro, точно - надо в Ужос приклеить =)
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Характерно то, что на это стали обращать внимание. Значит, общий уровень приветствий экипажей повышается. А это уже воспринимается как исключение из правил.

    До сих пор помню, как КВС Ту-154 Вакула НН приятно извинился перед нами, когда на два часа в Иркутске застряли, летя из Владивостока в Нск. Что-то там на стареньком Ту-154Б поломалось. Давно было.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    avro Еще при СССР представление пассажирам Командира экипажа являлось стандартной процедурой наравне с обьявлением времени в пути, высотой полета и т.п.
    Разве не так?!
     

    avro

    Модератор
    Командира представляли, но на связь с пассажирами он не выходил. Я больше про связь.