Orenair В 737 400 - 23 ноября 2007 года

Irena

Местный
Летела вчера из Оренбурга.
1. Командир не представился сам и его не представили.
2. При наземных маневрах (поворотах) свист стоит оглушительный.
3. При работе механизмов крыла (закрылки и иже с ними) свист и грохот необписуемый.
В форуме читала, что якобоы в боинге все гораздо тише, чем в Ту. Видимо конкретно этого боинга не касается- слышно (прямо пошагово) было все на всесь салон.
 
Реклама
у них их вроде бы два всего
VP-BGP
VP-BGQ

на каком летели, не обратили внимания?
 
maTT, у них уже три . . . хотя третий 735 . . .
вчера летал в Оренбург 2 раза с буквой Q на конце . . .

ЗЫ: кстати идет 2006 год . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
кстати идет 2006 год
:lol:

сразу фильмец про Лангольеров вспомнился - девушка к нам спасаясь от них из 2007 года вчера прилетела - понятно тогда почему "бобик тарахтел" - через временные дырки летать непросто =)

avro, точно - надо в Ужос приклеить =)
 
Последнее редактирование:
Характерно то, что на это стали обращать внимание. Значит, общий уровень приветствий экипажей повышается. А это уже воспринимается как исключение из правил.

До сих пор помню, как КВС Ту-154 Вакула НН приятно извинился перед нами, когда на два часа в Иркутске застряли, летя из Владивостока в Нск. Что-то там на стареньком Ту-154Б поломалось. Давно было.
 
avro Еще при СССР представление пассажирам Командира экипажа являлось стандартной процедурой наравне с обьявлением времени в пути, высотой полета и т.п.
Разве не так?!
 
Командира представляли, но на связь с пассажирами он не выходил. Я больше про связь.
 
Назад