Грузовые может и были ИЛ-18, а может и чартеры грузовые, а не грузовая регулярка. Выбор ИЛ-18 в качестве грузоля странный.
Вовсе нет, не странный выбор. 79-80 год, грузовые Ил 18 Хабаровского ОАО возили в Владивосток овощи, огурцы и помидоры из Пхеньяна, работая в РЦ Владивосток иногда имел возможность добыть ящичек того и другого. Ребята из экипажей рассказывали, что погрузка вручную, по людской цепочке, в Пхеньяне занимала меньше времени, чем разгрузка в Владивостоке с помощью транспортеров. Регулярка или нет ХБР-Ниигата, но расписание рейсов имело место и висело на витрине у гражданских, вместе с расписанием на Пхеньян. А вот Ту-154 там не было. Впрочем дело было давно, и я не мог там сидеть неделю, все не упомнишь. А вот Ту-154 ХБР-Пхеньян я помню, но это было уже ближе к 82 году, а до того-Ан-24 корейские. Их экипаж можно было встретить в стекляшке в аэропорту ХБР, в зоне столов для экипажей. Приходили всегда строем, в колонну по одному, БП замыкающая, и уходили, вставали и садились все разом по команде, в серой форме, мужики подстрижены под полубокс.