Организация производства в КнААПО

    s@ntyl

    Новичок
    А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д.
    А по-моему нормальная ситуация.
    Мобильность ресурсов - одна из составляющих успешного бизнеса.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Все-таки авиастроению и авиации нужен свой нормальный, основательный телеэфир и журналисты (пусть даже спецкоры) и ньюсмейкеры, которые понимают, о чем говорят.

    Полностью согласен.
    Стоит сказать, что передача была крайне непрофессиональной - начиная с неумения ведущего грамотно строить фразы (об уровне его владения языком стоит умолчать, но все же, господа журналисты, посещающие форум, согласитесь, что в эфире недопустимо использовать такие обороты, которые позволительны в кругу друзей), заканчивая приглашенным "экспертом" - корреспондентом РБК. Было полное ощущение разговора двух бабушек на лавочке перед подъездом.

    "А еще я слышала, что...., да нам сам Савельев рассказывал о...., а еще я сама думаю....., да?"

    Кромешный мрак...
     

    grOOmi

    Местный
    А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."

    НЯЗ приехали они на КнААПО, но факт остаётся фактом, этих денег хватило бы на поднятие ЗП половине сборочного цеха.
     

    AlexF

    Старожил
    Серега, а от того, что половине цеха зп подняли бы - они бы работу за гасторбайтеров из Ульяновска сделали бы?
    Что-то сомнения у меня.
     

    sova

    Старожил
    этих денег хватило бы на поднятие ЗП половине сборочного цеха.
    поднятие з/п на сколько? на 1000 р в мес в течении года, или в разы?

    Конечно, надо и з/п сборочному цеху поднимать и гастробайтеров везти, чтобы работа быстрее шла. к тому же, у зависти глаза велики и не факт что десяток гастробайтеров вдруг получают в разы более, чем работники КНААПО.
    Хотя, будь моя воля, я бы Вам, Сергей, точно з/п поднял :)

    К сожалению, з/п регулируется не только мастерством работника, но и стоимостью рабочей силы данной квалификации в данном городе (которая зависит и от стоимости жизни). Мне отдел кадров, например, говорит что в моем городе я и так получаю не меньше других так что повышать не будут, сволочи ...
     

    Comet

    Хочу на море
    Серж, и кто же автор этого гениального организационного решения?
    Ну руководство авиазаводов вообще последнее время жжот.
    Наш так сказать директор, для расчета з/п вводит для каждого работника коэффициент отсутствия :)
    Если он в текущем квартале выше в три раза чем средний по заводу, то в следующем квартале остаешся без премии.
     

    DiCH

    Местный
    Не забывайте что нормативы по оплате труда на Кнаапо скорее всего заточены под военную приемку. А если жить по нормативам военной приемкой - на хлеб даже не хватит.
     

    matroskin

    Старожил
    А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."

    А как же правила бережливого производства...мужики-то не знают...
     

    grOOmi

    Местный
    Серж, и кто же автор этого гениального организационного решения?

    Решения принимает ГДО
    В Комсомольске-на-Амуре на КнААПО уже никто не идёт, ибо смысла нету. Молодёжь которая приходит, очень быстро уходит разобравшись в реальной ситуации на заводе. Завод каждый месяц проводит ярмарки вакансий, зазывает любых людей, только паспорт покажи. На крайнюю ярмарку пришли коммунисты и всё испортили :D
     

    George

    Местный
    grOOmi, а в чем там засада? Денег не платят?
    Естественно, могу ошибаться, но...
    Догадываюсь, что там происходит, видел уже подобное в РФ неоднократно и в совокупности ведет к стагнации производства в целом и ухудшению качества прозводства в частности.
    Если дать характеристику в 2-х словах - приемы западного капитализма 100-летней давности...
    Зарплата скорее всего платится, но исключительно на уровне региона, без поправок на объем и важность исполняемой работы.
    Вновь нанятым и очень нужным специалистам платят + 50 копеек к этому уровню, а многим ВЫСОКОклассным спецам, но давно работающим, так и вовсе могут - 50копеек к з/п.
    При этом, много высокопарных слов и речей о важности выполняемых задач, под которые замечательно пилится ФОТ (фонд оплаты труда, есичо) для руководства и их приближенных...
    Но ессно, не забывают гонять сотрудников, не причастных к касте, "в хвост и в гриву"...

    В ЦАГИ под руководством Алешина Бориса Сергеевича именно такая ситуация, когда его секретарши получают 120-180т.р., а ведущие инженеры до 40-45т.р. + имеют подобные, весьма не плохие оклады имеют его приближенные и/или дальние родственники, работающие далеко не по профилю ... и т.д. и т.п. :mad:

    Это "новый", медвепутинский капитализм....:mad:
     

    Гость3

    Новичок
    Неужели на ведущем авиазаводе страны з/п по 15-18 тыс.? Просто не верится.
     

    s@ntyl

    Новичок
    Неужели на ведущем авиазаводе страны з/п по15-18 тыс. ? Просто не верится.

    Средняя озвученная з/п 20-22 т.р.. Но, во первых, эта з/п получается из переработок, которые очень часто превышают допустимые ТК 10 часов в неделю, плюс рабочие субботы и воскресенья. Если все это не считать, то получиться менее 15-18 тыс. Кроме того, не забывайте, что в Комсомольске действует районный и северный коэффициент (х2) , то есть эквивалентная з/п (например в Воронеже) должна быть 7,5 - 9 т.р.
    Что более всего странно, что даже внутри ГСС в Комсомольском филиале оклады в 2 раза ниже чем в центральном московском офисе (объясняют это тем, что "жизнь в Москве дороже"). После сказанного наверно никому не нужно объяснять почему из КнАФ ГСС бегут инженера, технологи, конструктора и рабочие..и куда бегут.
     

    grOOmi

    Местный
    grOOmi, а в чем там засада? Денег не платят?

    засада во всём. Те кто рулит, тащат своё потомство и прочую родню, а на нужды производства всем накласть. Да и сам стиль руководства, рулят бизнес-процессы, а самолёты это побочный элемент бизнес-процессов.

    Понравилась фраза одного из начальников в разговоре

    Начальник (нравоучительно) -Вот что мы тут все на заводе делаем?
    Я (удивлённо) - Самолёты строим
    Начальник - Нет! Мы ресурсы распределяем.

    Вот так вот.

    Ну и ещё об уровне заработной платы
     
    Последнее редактирование: