Организация снабжения топливом

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Навеяно недавними проблемами сами знаете кого..:
    Сколько поставщиков ГСМ присутствует в а/п? (от 1 до хх).
    Как организуется хранение топлива различными поставщиками? (У каждого свои хранилища, все льют в одну бочку (и как тогда разбираются с качеством)).
    У каждого свои заправщики, или все пользуют аэропортовские?
    Ну и наконец основной вопрос: Неужели в таком чрезвычайно динамичном бизнесе люди работают "с колёс"? Какими же "вкусными" должны быть условия поставщика, чтобы бизнесмен согласился так рисковать?
    Предвидя обьёмность дискуссии дерзнул отклониться от "Вопросов чайника..." и выделить в отдельную ветку.
     

    svv

    Любопытный
    MikVolg,
    1. Поставщик обычно один.
    2. Есть транзинтный склад. Нормы не помню на сколько суток по потребности, знаю что есть моб. запас который априори неприкосновенен. Заправляет аэропорт или контора которая имеет монополию в данном аэропорту.
    3. При тех объемах которые готовы поставлять НПЗ работа проходит обычно "с колес". Очень многое зависит от логистической схемы доставки топлива.

    По собственному опыту как соучастника в потреблении и поставке топлива, и контролирующего органа в разные периоды времени.
     
    Последнее редактирование:

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    svv сказал(а):
    Нормы не помню на сколько суток по потребности, знаю что есть моб. запас который априори неприкосновенен.
    Однако 7 бортов "зависли".....:eek:
     

    svv

    Любопытный
    MikVolg,
    Миша, вот тут и срабатывает принцип "с колес", а моб. запас трогать нельзя:D .
     

    svv

    Любопытный
    MikVolg,
    открою военную тайну (надеюсь без расстрела) - на каждого эксплуатанта возложено моб задание по перевозке личного состава (из числа запасников) и техники в особый период. Именно для этого и создан моб запас в аэропортах базирования перевозчиков.