Навеяно недавними проблемами сами знаете кого..:
Сколько поставщиков ГСМ присутствует в а/п? (от 1 до хх).
Как организуется хранение топлива различными поставщиками? (У каждого свои хранилища, все льют в одну бочку (и как тогда разбираются с качеством)).
У каждого свои заправщики, или все пользуют аэропортовские?
Ну и наконец основной вопрос: Неужели в таком чрезвычайно динамичном бизнесе люди работают "с колёс"? Какими же "вкусными" должны быть условия поставщика, чтобы бизнесмен согласился так рисковать?
Предвидя обьёмность дискуссии дерзнул отклониться от "Вопросов чайника..." и выделить в отдельную ветку.
Сколько поставщиков ГСМ присутствует в а/п? (от 1 до хх).
Как организуется хранение топлива различными поставщиками? (У каждого свои хранилища, все льют в одну бочку (и как тогда разбираются с качеством)).
У каждого свои заправщики, или все пользуют аэропортовские?
Ну и наконец основной вопрос: Неужели в таком чрезвычайно динамичном бизнесе люди работают "с колёс"? Какими же "вкусными" должны быть условия поставщика, чтобы бизнесмен согласился так рисковать?
Предвидя обьёмность дискуссии дерзнул отклониться от "Вопросов чайника..." и выделить в отдельную ветку.