Ощущения "новичка" от DME

    Sarychev

    Местный
    Мне кажется тут ругать Домодедово нельзя. Электричка и все что с ней связано - вотчина РЖД
     

    Topper

    Старожил
    Господь с ними, с турникетами, пусть стоят себе, проверяют билеты на вход. Но на выход должно быть как в метро, без проверки. Люди могут этот билетик просто затерять (мысли-то о предстоящем полёте, или об отпуске - сунул билет в карман и забыл), и перелёт начнётся с хреновых эмоций, связанных с этим таким-то турникетом.
    Всё же, хоть и прав уважаемый Sarychev, администрация аэропорта, на мой взгляд, должна плотно контачить с администрацией РЖД в этом вопросе (да и не только в этом).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    РЖД считает, что турникеты нужны для пассажиров следующих из/в Авиагородка, которые никогда не покупали билеты . . .
     

    AJ148

    Местный
    Наблюдательный,
    бред... честное слово....в 2004-м такого не было... потом ввели ((
    кстати если уж проверяют на выходе, зачем проверять в поезде?
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Topper, а зачем при выходе с RER в CDG это делают,а? И никто особо не чирикает, молча суют билет и идут себе на регистрацию.


    Культура, господа, начинается с малого, а не с нытья, что вам было архинеудобно второй раз билет в турникет засунуть.
     

    Barrsuk

    Старожил
    По поводу избыточных проверок потрясающий пример - Франкфурт. Если входить "с улицы" в терминал типа B, то сначала проходишь спецконтроль перед всеми гейтами... обувь, слава богу, не обязательно, но лэптопы, пОльта, зубные пасты вынь да положь. Если тебе лететь "за рубеж", проходишь через паспортный контроль и... через 20 метров упираешься в еще один точно такой же спецконтроль с той же самой процедурой! Т.к. там подключаются еще и транзитные паксы (которых, по идее проверили уже как минимум в своем аэропорту вылета). Возможно это только для некоторых гейтов действительно - в системе не разбирался.

    В Мюнхене тоже есть "алгоритмы" перехода из одного терминала в другой при которых тебя два раза подряд проверят (причем на второй (и третьей с момента вылета) проверке найдут какую то подозрительную фигню в чемодане - все открывай и показывай).

    А вообще про ДМЕ я еще раз посмотрел свою писанину - ничего так уж сильно я и не критиковал. Сказал токо, что электричка _в моем случае_ оказалась неудобной (дык, если допустим, расходы для вас несущественны, то многие со мной согласятся, что такси удобнее ;) ), ну и спецконтроль хреново организован. Тащить, допустим портфель, чемодан, корзину с обувью и корзину с одеждой одному человеку явно тяжко (а на "доместик" секторе - там вообще далеко нести - еще сопрут чего, пока возвращаться будешь).

    Ну дык с другой стороны где спецконтроль нормально организован? Кто придумает человеческую систему этой идиотской процедуры - ему нужно сразу какую нибудь премию за заслуги перед человечностью.

    Чтобы всех, кому дорог ДМЕ похвалить и успокоить, скажу, что я хорошо помню ДМЕ в начале 90-х... Часто приходилось бывать... Так вот - молодцы, так держать! :) На этой же неделе возвращаюсь через любимый Шарик.
     

    Topper

    Старожил
    Махмуд, а кагда ш ишшо поныть-та можно?!? :mad:
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Topper, поныть можно тогда, когда вместо J7 принесут вчерашний "Прекрасный сад"... Гыгыгыгыгыгыгы!!!
     

    doctor

    Местный
    Sarychev сказал(а):
    По поводу метро - Павелецкая-радиальная выходит прямо в здание вокзала, недалеко от аэроэкспресса
    Имхо проще перейти с кольцевой на радиальную, чем переть чумадан по километровому переходу
    Sarychev сказал(а):
    Кстати, на Павелецкой же можно зарегистрироваться и сдать багаж на большинство внутренних рейсов. Причем сделать это за сутки до вылета
    Не на все а/к. Я летел красами - зарегистрировал утром на вечерний рейс без проблем. Коллега на следующий день летела "Интеравиа", получила отлуп, пришлось ехать в ДМЕ.
     

    Barrsuk

    Старожил
    doctor, дык там переход такой же по длине.

    В общем, еще раз резюмирую - с чемоданом тяжело таскацца (в час-пик, наверное, близко к нереальности), но дешевле.

    Нет чемодана - нет проблем. Сел, поехал, тем более действительно, если пропустил поезд можно пытаться нагнать через Домодедовскую (не поезд, а время).

    Регистрация на рейс на вокзале по моему не принципиальна - она, если не ошибаюсь, все равно заканчивается настолько сильно заранее, что по любому можно еще доехать до аэропорта и там зарегистрироваться. Верно? Это удобно тем "суточным транзитникам", которым чумайданы надо куда-нить пристроить.

    А вот кто ездил с Савеловского в Ш-2? Как там обстановка? Далеко ли от метро, много ступенек? Просто найти? Надежен ли автобус от Лобни?

    Вчера хотел было попробовать, но не рискнул, уехал на Речной.
     

    pup_kin

    Местный
    Согласен с Барсуком. Принципиальных отличий ДМД от Ш2 нет. Более того, для меня, например, нет большого отличия ДМД даже от Ш1! Да, в ДМД есть плюсы, но есть и не меньшее количество минусов. И объясняется все очень просто:
    - ДМД находится уж очень далеко и уж очень туда долго ехать, если с севера или запада Москвы. В Ш1/Ш2 из того же Севера - Запада Москвы, да и из центра тоже, добираться раза в два быстрее (проверено личным опытом). Из-за пробки опоздал ровно один раз, да и то в день, когда стояло все, я бы и в ДМД опоздал.
    - Из Ш1/Ш2 все еще, даже с учетом ухода австрийцев, летает большинство приличных АК. Т.о., направлений, куда не летают приличные АК из Шереметьево и куда можно добраться только из ДМД, практически нет. Исключения (в моем случае): Томск, Алматы (т.к. у Эйр Астаны неудобное расприсание), Ташкент (по той же причине - уж очень неудобное расписание АФЛ), Тель-Авив (без вариантов).
    - Ну и третье. В ДМД сломали самолет, поэтому из этого порта я буду лететь только действительно в случае крайней необходимости.
     

    APRIORI

    Местный
    - Ну и третье. В ДМД сломали самолет, поэтому из этого порта я буду лететь только действительно в случае крайней необходимости.
    простиет,а не могли бы вы объяснить это,я что -то не совсем Вас понял!
     

    APRIORI

    Местный
    Да,и еще , господа,вы наверное забыли о существовании таких "замечательных" аэропортов как ВНУКОВО и БЫКОВО.
    ДМД еще не самый плохой!
     

    pup_kin

    Местный
    APRIORI, Ту-114 помните на постаменте? Летом его сломали, варварским способом.

    А что касается Быково и Внуково, то опять же, лично для меня причин лететь ими нет, т.к. почти все нужные мне направления закрываются Шариком.

    Хотя сейчас одно вспомнил - Нижний Новгород, куда Юты из Внуково летают.
     

    APRIORI

    Местный
    Конечно помню,то то я ехал тут недавно и думал-а где самолетик? Подумал, что он во Внуково,во ступил-то! :) ;)
     

    Техник

    Старожил
    Barrsuk сказал(а):
    А вот кто ездил с Савеловского в Ш-2? Как там обстановка? Далеко ли от метро, много ступенек? Просто найти? Надежен ли автобус от Лобни?
    Метро близко, электричка строго по расписанию ходит.
    А вот утром на автобусе можно в пробку на переезде перед Ш-1 попасть (разбит переезд).
    Днем, вечером - ОК.
     

    Barrsuk

    Старожил
    pup_kin, согласен по сути. Несколько не соглашусь по части "направлений". Внутренних вроде как побольше будет в ДМЕ. А за рубеж через Вену и Цюрих можно практически всюду улететь. Но, как вы верно заметили в параллельной ветке, пересадки - зло.

    Мне же Шарик удобен Люфтами, которые летают в среднем чуть ли не ежечасно и даже с билетом в экономе (полным, типа Y) можно лететь "на все четыре стороны", что полезно и приятно.

    Техник, спасибо за инфу про Савеловский. При случае попробую, чтоб "отметиться".

    Австрийцы, между тем, похоже сдвинули свой вечерний рейс на полчаса вперед, чтобы развести с Ники. Это очень сильный ход с их стороны.
     

    pup_kin

    Местный
    Barrsuk, я не спорю, что из ДМД по России больше направлений, но другую АК я буду рассматривать только в случае, если в нужный мне город не летает АФЛ.

    Вот такой я лояльный пакс АФЛ :)