Ощущения "новичка" от DME

    Наблюдательный

    авиатурист
    Barrsuk, представляю каким для вас горем будет уход из Шарика Люфтганзы скажем в ДМД . . .
     

    AJ148

    Местный
    Наблюдательный,
    Barrsuk просто перестанет летать в Москву. только поездом))) лишь бы не через ДМЕ))))
     

    Barrsuk

    Старожил
    Наблюдательный, AJ148, да ладно вам! Что то вы меня не так поняли. Я уже скоко раз сказал, что ничем ДМЕ не хуже. Просто все говорили (говорят), что лучше _значительно_, вот я и ожидал незнамо какой роскоши :) Дык все уши прожужжали те же Острианы.

    А в поездках, тем более деловых, для меня аэропорт - дело десятое. Я ж все равно на такси езжу и пью нахаляву в лонже. Главное - расписание и стыковки. Потом - программы лояльности. Потом - деньги. И уже только потом - аэропорт.

    Так что перейдут Люфты - буду летать как миленький в ДМЕ. Более того - завтра полечу оттуда ;) Австрийцы чуть позже стали летать - мне удобнее, можно больше успеть. Они б еще на часок сдвинули, на 19:00 - цены б не было, даже если б из Быкова летали!

    Я в том конце буду (Варшавка) - как раз удобно. Вот думаю - поехать на такси до Павелецкого (можно встать на Третьем, теоретически), либо сразу в ДМЕ (можно встать на Каширке)?..

    А вообще - выбор для потребителя самое полезное и приятное в этой конкуренции. Так и должно быть.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Кстати, раз уж начал писать. Немного бальзаму поклонникам :)

    Вчера прилетел ночью Свиссами - тоже первый раз с международного рейса. Вот тут, должен сказать, ДМЕ есть чем гордиться! Прилет сделан на уровне. В 2 часа ночи работало чуть ли не 10 кабин паспортного контроля! Пока я пытался поменять деньгу в автомате (тот мурыжил мои евры минут 5, но в итоге выплюнул), выполз багаж. Таможня не цеплялась. Такси без проблем. Даже остаточные бомбилы как-то, показалось, поскромнее, чем в Ш-2.

    Да и вообще выглядит все на прилете, конечно же, значительно лучше чем в Ш-2. Для глаз приятнее. Функционально же - то же самое.

    ПС. "Правая" ВПП там действительно такая неровная, или это мне показалось (словно на стиральную доску сели)? (без наездов! ;) )
     

    pup_kin

    Местный
    Повезло. Я практически каждый раз в ДМД международном застреваю надолго, т.к. передо мной обычно либо 3 самолета из Таджикистана прилетает и каждого там дотошно проверяют, либо 3 чартера на баклажанах из Хургады.

    А в Шарике я уже и не помню, когда больше часа проходило с момента приземления до выхода из терминала. Правда, надо отдать должное - в Шарике полный бардак с парковкой на прилете, иногда по 20 минут машины от проходной до выхода едут. Но всегда есть возможность на второй этаж (на вылет) подняться, там полегче.
     

    Barrsuk

    Старожил
    pup_kin, ну, я в Ш-2 уж не помню, когда больше 10 минут проходило от открытия дверей до выхода из терминала. Но я как правило после полуночи прилетаю и без багажа.

    Зато там нередко случается, что после заруливания к гейту двери не открывают/не выпускают паксов минут по 5-15 (!), т.к. необходимого в таких случаях (нафига?) пограничника у гейта нет. Поскольку в 2 часа ночи обычно хочется как можно скорее добраться до кровати, то такие задержки нервируют вдвойне, т.е. субъективно можно считать такая минута идет за две минуты "обычной задержки".
     

    Barrsuk

    Старожил
    Вчера стал, очевидно, одним из первых "пользователей" новой системы секьюрити-контроля в ДМЕ. В секторе А (международном).

    Первым делом бросилось в глаза отсутствие поддонов для обуви. А в уши - убеждения кого-то из паксов кем-то из персонала в том, что "обвуь снимать не надо.. не надо!.. не надо обувь снимать!!" :) Как все же человек ко всему привыкает! ;)

    Не глядя подхожу к "рамке" и вижу какую-то инструкцию - сфотографирован мужик с поднятыми руками, улыбающийся странно. Я подумал было, что это шутка такая для поднятия настроения и разрядки напряжения паксов. И тут гляжу - "рамки" то и нет! Стоит кабина, круглая, типа душевой! Прозрачная. Я так себе всегда телепортационные кабины представлял ;)

    Нужно зайти, и встать с поднятыми руками!

    Одна дверь, в которую вошел - закрывается, другая открывается (алгоритм остался мне не совсем ясен - слишком все неожиданно) и через секнуды 3-5 можно выходить. Больше никто тебя не ощупывает и не смотрит - смотрят только на экран, где можно полюбоваться собственным изображением в несколько устрашающем формате (подобно выглядит неродившийся ребенок при УЗИ :) )

    Народ несколько пугался девайса, не всегда поднимал руки или становился как надо, или все выкладывал из карманов, но общий процесс проходил очень бодро. Мне показалось, что раза в два быстрее старой системы. Т.к. никого не заставляли проходить дважды, никого не ощупывали после прохода. (Статистика наблюдений за примерно 10 проверками, потом я ушел).

    Такие дела. Если штука действительно ускоряет процесс и обеспечивает надежность - браво!
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Barrsuk,
    Очень интересно! Раньше у них была только непрозрачная кабинка, напоминающая аппарат для флюрографии грудной клетки. А тут прозрачная...Хотя, что-то подобное стоит на входе в московские отделения Центробанка РФ, т.н. шлюзы.
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Да, кстати давно хотел спросить - а что за прямоугольные плоские серые "ящики" с надписями "Аспект" и "Янтарь" в аэропортах и на погранпереходах стоят? Если военная тайна8-) - не говорите:|
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Barrsuk, эта штуковина (или подобная) в свое время стояла на контроле пассажиров бизнес и первого классов ВВЛ . . . не знаю как эта, а та слегка выпускала воздух когда ты в кабинке с неким слегка устрашающим звуком . . . вобщем всем страшновато было . . .
     

    APRIORI

    Местный
    А считаю,что правильно сделали, и делают, что так тщательно проверяют!
    Очень правильно!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    еще более радостно, что делает это техника (все таки 21-й век на носу), и персоналу удобней, и пассажирам тоже . . . да и вероятность человеческого фактора (расхябаннсости) снижается . . .
     
    A

    Любопытный PAX сказал(а):
    Очень интересно! Раньше у них была только непрозрачная кабинка, напоминающая аппарат для флюрографии грудной клетки.

    Угу. Как визуально, так и конструктивно. Это собственно и есть рентген-аппарат. Прилагается к рамкам. Вот, звенит рамка, хоть ты и голый - говоришь, мол, у меня шпилька в колене или пуля между легкими там... и тебя в нее направляют.
     

    Topper

    Старожил
    Немножко не в тему: в Толмачёво на досмотре стоит рентгеновский аппарат для быстрой (и добровольной) проверки без "раздевания", и заменяющий прохождение через рамку. Было влом снимать ремень и ботинки, полез я в рентген-камеру. Быстро просветили, выхожу, с дурацким видом спрашиваю "доктор, что там с лёгкими?" Оператор улыбается до ушей и подыгрывает: "яйца глист не обнаружены..." :D Посмеялись, но всё же созрел вот вопрос - способен ли аэропортовый рентгеновский аппарат разглядеть :eek: медицинские проблемы? :rolleyes:
     

    Barrsuk

    Старожил
    Topper, +1, мы тут с пацанами тоже уже разработали маркетинговый план - для привлечения клиентов аэропорт может параллельно с секьюрити контролем всем желающим выдавать распечатку "общего УЗИ" ;) Совершенно беспланто - но только для паксов! Есть мнение, что при соответствующей рекламе таким образом можно привлечь массу пассажиров-иппохондриков :) (В распечатке обязательно рекомендовать регулярные повторные исследования - через месяц).
     

    Clam

    747 user
    Barrsuk,
    не забудьте еще про гасторо и колоноскопию. Ведь надо посмотреть что у человкеа с пищеводом и кишкими, а вдруг он их заменил бомбой))))) А вдруг у него там язва)))
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Не забывайте о дозе облучения. :) А вот медицинские проблемы могут не пролезть по пространственному разрешению. Ведь даже и не каждый рентген-аппарат позволяет разглядеть что-то всерьез (нужна уже томография). Вот, кстати, интересно, каково разрешение таких "секьюрных" сканеров.

    Про Аспект и Янтарь - исключительно предположительно - не газоанализатор и контроль радиоактивных материалов?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mechanic, примерно так и есть . . .