Летел недавно тоже с ошибкой в билете. Оформили неправильно, на следующий день я по пути заскочил в кассу, указал на ошибочку, но у них не оказалось бланков. Слабая отмазка, конечно, но что поделать, с кем не бывает. Приезжать в третий раз я посчитал уже слишком... попросил в брони поправить. Они поправили в брони, прилепили к билету отдельную бумажку с печатью и т.п. Нормально все прошло.
Лично у меня к ЮТэйр по этой части никаких не было замечаний. Мне доставался сервис без особых радостных эмоций, но и без хамства. Я его для себя характеризовал как "деловой северный" . Сейчас ими не летаю практически. В августе вот полечу.
Вот же блин, работники сервиса...Sfinks сказал(а):стюардессы хамят
Лично у меня к ЮТэйр по этой части никаких не было замечаний. Мне доставался сервис без особых радостных эмоций, но и без хамства. Я его для себя характеризовал как "деловой северный" . Сейчас ими не летаю практически. В августе вот полечу.
Последнее редактирование: