NataliaV, Если мне память не изменяет, то вы имеете право ознакомиться с материалами уголовного дела. Обратитесь к следователю с соответствующим ходатайством. В деле есть показания владельца самолета, работников клуба, итп. Возможно, следствие назначало эккспертизы, которые не имеют отношения к МАК-у, но полезны следствию. Собственно, следствие и расставляет все на свои места, прежде чем передать дело в суд. МАК лишь устанавливает обстоятельства катастрофы, воссоздает картину полета. Это что-то вроде той же экспертизы - когда следователь не обладает достаточными знаниями в области, он приглашает экспертов, и те дают заключение.
Прецедент, конечно, ужасный... Но, к сожалению, не единичный. Катастрофы были у большинства авиакомпаний, и не всегда это основание для закрытия предприятия.
Сугубо мой, субьективный взгляд - любой инцидент требует тщательного разбора и анализа. Но не сколько для того, чтобы найти и покарать виновных, сколько для того, чтобы предотвратить подобное в будущем.
Несоответствия в списке сокращений объясняются не халатным отношением МАК-а к своей работе. Просто он был скопирован с другого файла, и вставлен в этот отчет, с небольшими коррективами. Те претензии, которые вы высказали в адрес аэроклуба, они правильны, конечно. Я про отсутствие кассового чека, схема собственности самолета, итп. Но все это напрямую не влияет непосредственно на безопасность полета. Даже если допустить, что была передача управления ВС пассажиру, а тот неумелыми действиями свалил самолет, то это решение принял пилот, и теперь уже ничего не изменить. Вполне возможно, что пилот пытался выправить ситуацию, но не смог пересилить новичка - как это бывает, уважаемые форумчане уже описывали. Думал, что это не пилот штурвал дергает, а усилия от рулей такие, ступор, дефицит высоты и времени...
Мои соболезнования вам. Найдите силы пережить эту трагедию, не теряя лицо.