Ошибки в отчете МАК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очевидно, ваш главный интерес - не объективность, а признание через суд виновником трагедии кого угодно, кроме ваших близких.
Вы от матери, потерявшей сына, объективности ждете? Безэмоционально можно говорить, когда это не затронуло.
Снять вину с себя она хочет, что не отговорила сына. Только ее вины в этом нет - сын взрослый.
 
Реклама
Xoid Погибшие парни не могут быть виновниками трагедии Они летели по экскурсионно-прогулочному маршруту. ВПЕРВЫЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. КВС надо думать кому, когда, и зачем передавать штурвал (еще и сидя не на своем месте) Так ,что складывается действительно неприятная картина убийства трех человек.Очевидно, что Ваш главный интерес-пустой треп, а ведь все прекрасно понимаете.


---------- Добавлено в 04:59 ----------


SVETA У меня не было возможности его отговорить. Он позвонил уже с поля, сказал, что сейчас будут КАТАТЬСЯ на спортивных самолетах.Это был для него сюрприз.Сказал, чтобы не волновалась, позвонит через 15 минут, т.к.оплачено только это время. Потом узнала, что влез в этот ЯК вместо другого парня.Второй самолет. который они ждали был Cesna.Миша боялся летать и сказал, что Яку доверяет больше.
 
NataliaV, мои искренние соболезнования в связи с потерей сына...

По факту, согласен, что хотя бы аэроклуб или контора, продавшая сертификат должны были хоть как-то найти слова для Вас...но мы живем не в той стране и не в то время. Они получили свои деньги, никаких страховок и гарантий не предусмотрено, ответственного за случившееся, а тем более крайнего найти невозможно.
Установить истинные причины не имея на борту речевого самописца, а лишь по крокам и со слов свидетелей объективно невозможно, поэтому отчет МАК и полон условных наклонений, типа "возможно" и "скорее всего"...
 
NataliaV, я бы не стал так легко обвинять людей в пустом трепе лишь за то, что их точка зрения не совпадаетс вашей.
Вы обвиняете продавца сертификатов в том, что он продал сертификат. Пилота - что он взял на борт людей. Самолет - что он летает... Не бред ли? Вы не виновных ищете, вы ищете крайних. В чем сами и признались, сказав, что хоть кто-то же должен ответить. "Кто-то" не должен. Виноват тот, кто своими действиями свалил самолет, ибо признаков отказа матчасти нет. Свалить его могли два человека - те, кто сидели у штурвалов. Либо напару - один толкал штурвал от себя, а другой зажал его так, что вырвать не было возможности.
Вряд ли это было самоубийство, писал уже...
 
Sys,Вы,наверное, привыкли только платно консультирвать?
Я вообще не консультирую, это дело адвокатов.
В отчете МАКа допущено много нестыковок и откровенного вранья.
Это Вам больше кажется, этот отчет вообще написан не для Вас, поэтому в нем и нет многих интересующих Вас вопросов.


---------- Добавлено в 09:53 ----------


А вот бить не стоит.
Извините, но меня учили что пощечины вполне медицинский способ вывода из истерики. Я абсолютно убежден, или эмоции, или холодный юридический расчет по материальной и моральной компенсации. Я категорически против поиска виноватого исходя их эмоций, правды не найдешь, а глупостей наделать можно много, поэтому холодный душ в таких обсуждениях просто необходим.
 
Да. И эта безответственность уже стала системой. Так что будьте уверены, это были не последние чьи-то погибшие дети. Как там писал Э.Хемингуэй? .... По ком звонит колокол?....
Предлагаете полностью запретить полеты? Грамотное решение, найденное уже ровно сто лет назад в ВВС США. Когда одного американского адмирала назначили руководить авиационной частью, то после двух авиакатастроф он полностью запретил полеты подчиненных. Реально - вся наша жизнь сплошной риск, опасны роды, в которых погибает в порядки больше новорожденных, чем пассажиров во всех авиакатастрофах мира, опасна езда на автомобилях, опасна даже постель в своем доме, ведь именно на ней умерло больше всего людей.
Когда смотришь статистику, страшно становится, это я о 30000 смертей в год от водки, 70000 смертей от передоза наркотой, я уже не говорю о самоубийствах и всем прочем. Потому и говорю, или оплакивание близких, или холодная юридическая дуэль, третьего не дано. Искать виноватого на эмоциях до добра не доводит.
 
ноль червончик троечка, предположим, что ситуация развивалась так - пилот снижался в сторону поля, пассажир, увидев набегающую землю, впал в ступор и рефлекторно рванул штурвал на себя, да и зажал намертво. высоты минимум, штурвал зажат, здравствуй земля. Кто виноват в том, что в тысячах полетов все вели себя нормально и адекватно, а именно в этом попался человек с такой вот фобией?
 
Реклама
ноль червончик троечка, предположим, что ситуация развивалась так - пилот снижался в сторону поля, пассажир, увидев набегающую землю, впал в ступор и рефлекторно рванул штурвал на себя, да и зажал намертво. высоты минимум, штурвал зажат, здравствуй земля. Кто виноват в том, что в тысячах полетов все вели себя нормально и адекватно, а именно в этом попался человек с такой вот фобией?
Не фиг снижаться так, что пассажиры пугаются. Это обычные покатушки, а не пилотаж - взлететь плавно покружиться, показать людям окрестности с высоты, потом сесть. Всякий экстрим в данном случае на совести КВС. Он дожен осознавать, что такое может случиться.
 
Извините, но меня учили что пощечины вполне медицинский способ вывода из истерики.
Неправильно учили.

а глупостей наделать можно много, поэтому холодный душ в таких обсуждениях просто необходим.
Вот именно - неаккуратными высказываниями с человеком, который и так на взводе, глупостей наделать можно много.
 
Неправильно учили.
Однако работает.
Вот именно - неаккуратными высказываниями с человеком, который и так на взводе, глупостей наделать можно много.
Для человека на взводе любое высказывание может выглядеть неаккуратным и неадекватным. Потому я и говорю, или ветка соболезнований без поиска виноватых, или холодный юридический анализ положения дел, но не все вместе в одной куче, особенно с доказательствами чьей то действительной или мнимой вины.
 
Предлагаете полностью запретить полеты? Грамотное решение, найденное уже ровно сто лет назад в ВВС США. Когда одного американского адмирала назначили руководить авиационной частью, то после двух авиакатастроф он полностью запретил полеты подчиненных. Реально - вся наша жизнь сплошной риск, опасны роды, в которых погибает в порядки больше новорожденных, чем пассажиров во всех авиакатастрофах мира, опасна езда на автомобилях, опасна даже постель в своем доме, ведь именно на ней умерло больше всего людей.
Когда смотришь статистику, страшно становится, это я о 30000 смертей в год от водки, 70000 смертей от передоза наркотой, я уже не говорю о самоубийствах и всем прочем. Потому и говорю, или оплакивание близких, или холодная юридическая дуэль, третьего не дано. Искать виноватого на эмоциях до добра не доводит.
Sys, демагогия все это. Так можно до черт-знает чего договориться... В данном конкретном случае, если не было отказа, виноват КВС и система организации покатушек. Это все звенья одной цепи.
Да, в других странах тоже покатушки есть, только там все регламентировано, и не станет там КВС пассажира слева сажать, и пилотаж крутить или другие потенциально опасные или пугающие маневры выполнять не станет. А хочется острых ощущений - есть специальные покатушки на пилотаж, там и пилот имеет другую квалификацию и пассажири осознают на что они идут
 
Sys, вы уверены в своей квалификации психолога? Ни психологи, ни психиатры своих пациентов не дубасят.
Вы уверены, что после вашей "пощечины" человек не пойдет и не повесится?
Какого черта тут тему суицида потянули?
1. Я не психолог, хотя психологию и изучал, в авиабурсах это обязательный предмет.
2. Пациент в лечебном учреждении и случай в чистом поле это разные вещи.
3. Я про суицид не сказал ни слова, поэтому претензии не ко мне.
4. Надеюсь Вы согласны что надо отделить эмоции и поиск виноватых?
 
RedKat, Много людей боятся болтанки, просадки при уборке механизации, высоты... Будем летать низко, на выпущенных предкрылках-закрылках, и желательно без болтанки? Ну-ну...
Все люди разные, и всем не угодишь.
 
В данном конкретном случае, если не было отказа, виноват КВС и система организации покатушек. Это все звенья одной цепи.
Перечитайте ветку и посмотрите сколько раз я предлагал решить вопрос в суде (и на предыдущей ветке по этой теме тоже), потому что от обсуждения на форуме реальной помощи не будет. КВС погиб, заплатив своей жизнью за свои ошибки. Большей платы за них не бывает. Кого теперь назначим виновным за четыре трупа?
 
Люди, люди, человеки! Спокойствие.
Да Вы сами не нагнетайте. В реале я совершенно по разному буду говорить об одном и том же с пострадавшими, их адвокатом, журналистом, который захочет написать о катастрофе и с коллегами. Абстрактный разговор с непонятно кем в виртуале реальной пользы не приносит ни одной категории участников. Абсолютной правды нет, у каждого своя, часто диаметрально противоположная точка зрения на одно и тоже. Потому и предлагаю разделить эмоции и факты.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад