Особая экономическая нецелесообразность

Irreligious

Irreligious

Старожил
http://news.babr.ru/?IDE=81015
Я бы и не обратил внимание на эту статейку, если б не увидел следующее
в Байкальске есть все условия для строительства международного аэропорта
Во как. Не поленился залез в гуглмапс, рассмотрел побережье в районе Байкальска, имхо нет таких условий. Не говоря уже об экономических условиях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

lopunder

Старожил
Довольно странная статья. ОЭЗ туристического типа если и создавать на Байкале, то на Малом море и в Чивыркуйском заливе. И там и там есть или были региональные аэропорты (Хужир и Усть-Баргузин), есть дороги, есть теплые прогреваемые заливы.
 
Irreligious

Irreligious

Старожил
Что то сомневаюсь что в Хужир или Усть-Баргузин будут летать за вменяемые деньги..
З.Ы. Кстати, а где можно прочитать инфу по а/п Хужир? Что то никаких материалов в сети не находится...
 
Последнее редактирование:
L

lopunder

Старожил
Собственно, аэропорт назывался Харанцы. Туда уже лет 20 не летает ничего, только мотодельтапланы туристов катают.
 
Irreligious

Irreligious

Старожил
Спасибо, так нашлось. Сюда тоже надо дофига денег вложить чтобы более менее в божеский вид привести.
 
L

lopunder

Старожил
На Байкале это можно сказать про что угодно. Так что пессимистичный настрой статьи вполне оправдан.
 
AKos

AKos

Старожил
lopunder, Ан-2 летал еще лет 10 назад.

lopunder, суть, во-первых, в том, чтобы спасти многотысячный город. Во-вторых, Чивыркуй - заповедник, нельзя туда лезть, на Малом и Ольхоне обнаружили стоянки древних людей - нельзя возводить капитальные строения и копать землю. Байкальск и окрестности - неплохое место, в принципе. Но вот насчет международного аэропорта - это они да, круто ;) На самом то деле, от нынешнего аэропорта до Байкльска - 150 км. Как от а/п Анталии до Алании. Причем по красивейшей трассе.
 
L

lopunder

Старожил
lopunder, Ан-2 летал еще лет 10 назад.
Фигассе. Я думал, еще в начале 90-х все заглохло окончательно.
По поводу Чивыркуя - это не заповедник, а нац. парк. Разница довольно существенная.
В принципе, Байкальск мне тоже нравится, если бы только там так не воняло...
 
AKos

AKos

Старожил
lopunder, ага, точно. Я думал он входит в Баргузинский заповедник, а там забайкальский национальный парк. На самом деле, я бы туда не полез - больно там красиво, навредят ведь :( Насчет Байкальска - там уже не воняет ;) БЦБК закрыли и теперь думают, чем бы занять город.


Irreligious, я езжу по ней раз в 2 недели. Все грузы с востока на запад и наоборот идут по ней. Что не так? Нагрузить ее лишней сотней автобусов в день - ерунда. От Слюдянки до Байкальска (примерно 40 км) трассу реконструировать практически невозможно. Ее там делали практически в скалах - с одной стороны прижим, с другой - обрыв. Ну, и железную дорогу никто не отменял :) Пустить несколько поездов на это побережье Байкала а ля У-Удэнский экспресс. Ну, и морской путь есть.

И еще - все, что пишет Таевский, нужно очень притально рассматривать. Любит он и по...деть и поныть и приувеличить. И, вообще, фигню написать. Все комменты против удаляются безжалостно - на Бабре его авторитарное правление. Помнишь его по фидонету? В одном он прав, делать зону в Голоустном нельзя. Я лично за Байкальск - Хамар-Дабан, Байкал, неплохая зеленая зона, горнолыжка, целый город нужно "перепрофилировать", можно сказать.
 
Реклама
Irreligious

Irreligious

Старожил
AKos, Я конечно не каждые 2 недели там ездил, но мне хватило чтоб получить представление. Понимаешь, это транссибирская автомагистраль, которая идет параллельно жд Транссибу. Мне кажется 2-полосное движение это маловато все таки. Трассу надо расширить, кое где спрямить, т.е. если для текущего трафика это еще как то проканывает, то если вдруг увеличится туристический пассажиропоток от Иркутска к предполагаемой ОЭЗ в Байкальске, этой трассы явно недостаточно. Это касается участка Иркутск - Слюдянка, насчет Слюдянка - Байкальск: неужели вобще ничего нельзя сделать? По поводу поездов: немножко неудобно для туристов прибывающих международными рейсами, сначала транфер из а/п на жд вокзал по городу забитому пробками, потом поездом в Байкальск, получается одна лишняя пересадка.
Про Таевского и говорить особо нечего, он очень любит обсирать власти, но сам при этом ничего не делать, я на таких никогда не обращаю внимания, и если бы он не сморозил про аэропорт, то я никак бы не отреагировал. Но здесь уже дело касалось не только политики :) Кстати мой коммент так и не удалили :D Короче, я в принципе не против ОЭЗ в Байкальске, но во первых, я не слишком верю что у нас опять не будет все распилено и разворовано, во вторых, все таки попахивает Нью-Васюками, особенно в контексте заявления про аэропорт. Вывод: аффтар занимается демагогией, впрочем как и обычно.
 
Последнее редактирование: