Особенности первоначального обучения на А32х

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Андрэас Катцулас, 14 ноя 2018.

  1. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #1 14 ноя 2018
    Признаться не знаю в какой теме спросить. Спрошу тут.
    Месяца 2-3-4 назад девочка второй пилот очень круто приложила о полосу самолет А321 Red Wings. Цифры по перегрузкам не помню, но смысл был в том, что в Сочи выполнить необходимые работы не представляется возможным и требовалась перегонка в Москву с выпущенными шасси. Возможно кто то в курсе, самолет восстановили? Перегнали?
    Заранее спасибо всем за ответы
     
  2. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    617
    #2 15 ноя 2018
    VP-BRM давно летает. Приложила не девочка.....

    28.08.2018 ИНЦ.-406 А-321 VP-BRM ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
    URKA АНАПА ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 281230 УРРУЗЬУЖ
    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 27.08.2018, ВРЕМЯ: (08.00 UTC) 11.00 МСК МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ АНАПА ТИП ВС: A-321 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:VP-BRM ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: АО «РЕДВИНГС». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ WZ-173 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - АНАПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ОСНОВАНИИ ДОБРОВОЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, КВС- ИНСТРУКТОР, ИСПРАВЛЯЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ВТОРОГО ПИЛОТА, ДОПУСТИЛ ОШИБКУ (ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВС) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО С ПОВТОРНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.42 - 2.9. В СООТВЕТСТВИИ С АММ ВС А-321, ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ NY-2,6. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 3/6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, И 169/35/8 ПАССАЖИРОВ.
     
    Поблагодарили Zeppelin, Hochol, Alex72 и другие участники (4)
  3. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #3 15 ноя 2018
    Dual input. Кто сажал так и не понятно)
     
    Поблагодарили Zeppelin и Bizzone
  4. Den_K

    Den_K Местный

    Сообщения:
    605
    Адрес:
    AU
    #5 15 ноя 2018
    Гы. Красавцы. Но инструктора то в любом случае уже отскипидарили с патефонными иголками...
     
    Поблагодарили Zeppelin и Lost_in_the_Past
  5. lopast56

    lopast56 Старожил

    #6 15 ноя 2018
    Послушали запись, где "черным по белому сказано на предпосадочном брифинге.
     
  6. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #7 15 ноя 2018
    ЧИВО?)
     
  7. lopast56

    lopast56 Старожил

    #8 15 ноя 2018
    Может сегодня это "космос", но в свое время и перед взлетом и перед посадкой КВС информировал кто пилотирует. Звучало это так: "Готовимся к взлету/посадке в а/п ... ; пилотирую слева контроль справа(или наоборот)". В результате никто не задает вопрос: а кто же пилотировал?
     
  8. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.701
    Адрес:
    DME
    #9 15 ноя 2018
    lopast56, а сейчас кто пилотирует, тот и декламирует
     
    Поблагодарил lopast56
  9. lopast56

    lopast56 Старожил

    #10 15 ноя 2018
    Спасибо. Я не настаиваю, но Сочи, если читать внимательно, показало "кашу" в пилотировании: ВП - пилотирует; КВС-уходит на второй круг, а дальше не удивлюсь если крутили в "четыре руки" досаживали и надеялись друг на друга о включении реверса. Команды ведь так и не было ни от кого.
    #автоудаление
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
  10. curious_plt

    curious_plt Местный

    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мытищи
    #10 15 ноя 2018
    Господа критики, вы, наверное, не очень в теме по специфике работы инструктора А-320. Ему приходится учить летать на том, на чем учить нельзя. Самолет с раздельным управлением. Невозможно, как раньше, дать подержаться и почувствовать темп, амплитуду движений. Невозможно чуть подправить, потому что сигналы от saidstikov складываются и вмешательство оказывается чрезмерным, что и создает опасность. А как исправлять, когда до бетона 5 футов? Подсказать не успеешь, уходить уже поздно. Инструктор берет управление, но чуть опаздывает с нажатием кнопки приоритета и...
     
  11. Den_K

    Den_K Местный

    Сообщения:
    605
    Адрес:
    AU
    #11 16 ноя 2018
    Да я не то чтобы критик, так - мысли вслух... Наскипидарили то всяко, не верю я, что сказали им: "а, ну бывает, это же 320-й, всё Ok, ребята..." ;)

    Со спецификой A-320, да и вообще сайдстиков не знаком. Спасибо за пояснение. Как-то даже не задумывался о такой проблеме - тут же и не подкорректируешь, тактильно-мышечно ощущая... А как с этим справляются? Больше часов на тренажере и более жесткие требования на допуск к управлению? Оно же и по-настоящему разложиться так можно...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Поблагодарил Zeppelin
  12. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #13 16 ноя 2018
    Почему?
     
  13. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #14 16 ноя 2018
    Инструктор и второй пилот. Видя, что 2п начинает косячить, квс делает "i have control", что бы поправить некую сложившуюся ситуацию. Так , что это совсем не "космос". А в СССР и современной России из за того, что один косячит, а второй боится его поправить разбили не один десяток самолетов!
     
  14. lopast56

    lopast56 Старожил

    #15 16 ноя 2018
    Только "в СССР и современной России"?:) Примерчик плз.
     
  15. lopast56

    lopast56 Старожил

    #16 16 ноя 2018
    Потому, что вы сделали на этом акцент, а весь мир белый и пушистый.
     
    Поблагодарил 61701
  16. KD-VOG

    KD-VOG Местный

    Сообщения:
    829
    Адрес:
    Исландия
    #17 16 ноя 2018
    Это можно было бы понять и принять, эксплуатируйся А-320 только в России. Но ведь на нем учат по всему миру. Видимо все-таки проблема не в аэроплане.
     
  17. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #18 16 ноя 2018
    Несовсем понятна ваша логика. В данном случае упомянут СССР и Россия, потому как в нашей стране нынешней и бывшей очень развито принятие решения старшего/начальника/командира, как единственно верное, что там в остальных странах я сравнивать не буду, там есть свои минусы и плюсы. Даже философия Airbus предполагает возможность взятия управления 2п в определенных ситуациях. У нас же за такую самодеятельность, ну выпорят как минимум, а то и уволят. Причем в другую компанию устроиться уже будет очень сложно с резюме, где по умолчанию прописано - попёр против босса
     
    Поблагодарил Zeppelin
  18. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #19 16 ноя 2018
    С обучением гражданских летчиков у нас всегда были проблемы. То денег нет на керосин, то учить некому, то не тому учат, а если учат, то по учебникам 1970 года. Тоже самое касается и ИТС и всех кого только можно.
    После инстиута человека со специальностью допустим инженер по эксплуатации страшно к самолету подпускать, потому что он практику проходил на Ту154, который очень сильно отличается от современных вс, тоже самое касается и пилотов, их учат на Анах, Яках, да есть Даймонды, которые дают уже более похожее представление о нынешних самолетах. Но в итоге КАЖДОМУ, АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ из них в голову надо вбить Airbus, Boeing и т.д philosophy, которую в институте не преподают.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Поблагодарил Бурундук
  19. lopast56

    lopast56 Старожил

    #20 16 ноя 2018
    Где это вам так повезло работать? Выхватывал не раз и у КВС и у ВП и как то доработал до седых волос. А те кто "стесняется" могут оказаться в ситуации много хуже, чем та, о которой вы здесь поведали. Если не владеете вопросом то не стоит ведать небылицы. Ни один рук. док не запрещал вмешиваться в пилотирование, если есть причины, а в НПП это расписано было как обязанность и ответственность.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Поблагодарили ШБЖ, 61701 и starik

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100