Особенности первоначального обучения на А32х/B737

Андрэас Катцулас

Местный
Признаться не знаю в какой теме спросить. Спрошу тут.
Месяца 2-3-4 назад девочка второй пилот очень круто приложила о полосу самолет А321 Red Wings. Цифры по перегрузкам не помню, но смысл был в том, что в Сочи выполнить необходимые работы не представляется возможным и требовалась перегонка в Москву с выпущенными шасси. Возможно кто то в курсе, самолет восстановили? Перегнали?
Заранее спасибо всем за ответы
 
Реклама
Признаться не знаю в какой теме спросить. Спрошу тут.
Месяца 2-3-4 назад девочка второй пилот очень круто приложила о полосу самолет А321 Red Wings. Цифры по перегрузкам не помню, но смысл был в том, что в Сочи выполнить необходимые работы не представляется возможным и требовалась перегонка в Москву с выпущенными шасси. Возможно кто то в курсе, самолет восстановили? Перегнали?
Заранее спасибо всем за ответы

VP-BRM давно летает. Приложила не девочка.....

28.08.2018 ИНЦ.-406 А-321 VP-BRM ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
URKA АНАПА ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 281230 УРРУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 27.08.2018, ВРЕМЯ: (08.00 UTC) 11.00 МСК МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ АНАПА ТИП ВС: A-321 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:VP-BRM ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: АО «РЕДВИНГС». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ WZ-173 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - АНАПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ОСНОВАНИИ ДОБРОВОЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, КВС- ИНСТРУКТОР, ИСПРАВЛЯЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ВТОРОГО ПИЛОТА, ДОПУСТИЛ ОШИБКУ (ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВС) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО С ПОВТОРНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.42 - 2.9. В СООТВЕТСТВИИ С АММ ВС А-321, ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ NY-2,6. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 3/6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, И 169/35/8 ПАССАЖИРОВ.
 
VP-BRM давно летает. Приложила не девочка.....

28.08.2018 ИНЦ.-406 А-321 VP-BRM ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
URKA АНАПА ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 281230 УРРУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 27.08.2018, ВРЕМЯ: (08.00 UTC) 11.00 МСК МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ АНАПА ТИП ВС: A-321 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:VP-BRM ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: АО «РЕДВИНГС». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ WZ-173 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - АНАПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ОСНОВАНИИ ДОБРОВОЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, КВС- ИНСТРУКТОР, ИСПРАВЛЯЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ВТОРОГО ПИЛОТА, ДОПУСТИЛ ОШИБКУ (ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВС) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО С ПОВТОРНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.42 - 2.9. В СООТВЕТСТВИИ С АММ ВС А-321, ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ NY-2,6. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 3/6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, И 169/35/8 ПАССАЖИРОВ.
Dual input. Кто сажал так и не понятно)
 
Может сегодня это "космос", но в свое время и перед взлетом и перед посадкой КВС информировал кто пилотирует. Звучало это так: "Готовимся к взлету/посадке в а/п ... ; пилотирую слева контроль справа(или наоборот)". В результате никто не задает вопрос: а кто же пилотировал?
 
lopast56, а сейчас кто пилотирует, тот и декламирует
Спасибо. Я не настаиваю, но Сочи, если читать внимательно, показало "кашу" в пилотировании: ВП - пилотирует; КВС-уходит на второй круг, а дальше не удивлюсь если крутили в "четыре руки" досаживали и надеялись друг на друга о включении реверса. Команды ведь так и не было ни от кого.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Гы. Красавцы. Но инструктора то в любом случае уже отскипидарили с патефонными иголками...
Господа критики, вы, наверное, не очень в теме по специфике работы инструктора А-320. Ему приходится учить летать на том, на чем учить нельзя. Самолет с раздельным управлением. Невозможно, как раньше, дать подержаться и почувствовать темп, амплитуду движений. Невозможно чуть подправить, потому что сигналы от saidstikov складываются и вмешательство оказывается чрезмерным, что и создает опасность. А как исправлять, когда до бетона 5 футов? Подсказать не успеешь, уходить уже поздно. Инструктор берет управление, но чуть опаздывает с нажатием кнопки приоритета и...
 
Реклама
Господа критики.

Да я не то чтобы критик, так - мысли вслух... Наскипидарили то всяко, не верю я, что сказали им: "а, ну бывает, это же 320-й, всё Ok, ребята..." ;)

Со спецификой A-320, да и вообще сайдстиков не знаком. Спасибо за пояснение. Как-то даже не задумывался о такой проблеме - тут же и не подкорректируешь, тактильно-мышечно ощущая... А как с этим справляются? Больше часов на тренажере и более жесткие требования на допуск к управлению? Оно же и по-настоящему разложиться так можно...
 
Последнее редактирование:
Может сегодня это "космос", но в свое время и перед взлетом и перед посадкой КВС информировал кто пилотирует. Звучало это так: "Готовимся к взлету/посадке в а/п ... ; пилотирую слева контроль справа(или наоборот)". В результате никто не задает вопрос: а кто же пилотировал?
Инструктор и второй пилот. Видя, что 2п начинает косячить, квс делает "i have control", что бы поправить некую сложившуюся ситуацию. Так , что это совсем не "космос". А в СССР и современной России из за того, что один косячит, а второй боится его поправить разбили не один десяток самолетов!
 
Инструктор и второй пилот. Видя, что 2п начинает косячить, квс делает "i have control", что бы поправить некую сложившуюся ситуацию. Так , что это совсем не "космос". А в СССР и современной России из за того, что один косячит, а второй боится его поправить разбили не один десяток самолетов!
Только "в СССР и современной России"?:) Примерчик плз.
 
Господа критики, вы, наверное, не очень в теме по специфике работы инструктора А-320. Ему приходится учить летать на том, на чем учить нельзя. Самолет с раздельным управлением. Невозможно, как раньше, дать подержаться и почувствовать темп, амплитуду движений. Невозможно чуть подправить, потому что сигналы от saidstikov складываются и вмешательство оказывается чрезмерным, что и создает опасность. А как исправлять, когда до бетона 5 футов? Подсказать не успеешь, уходить уже поздно. Инструктор берет управление, но чуть опаздывает с нажатием кнопки приоритета и...

Это можно было бы понять и принять, эксплуатируйся А-320 только в России. Но ведь на нем учат по всему миру. Видимо все-таки проблема не в аэроплане.
 
Потому, что вы сделали на этом акцент, а весь мир белый и пушистый.
Несовсем понятна ваша логика. В данном случае упомянут СССР и Россия, потому как в нашей стране нынешней и бывшей очень развито принятие решения старшего/начальника/командира, как единственно верное, что там в остальных странах я сравнивать не буду, там есть свои минусы и плюсы. Даже философия Airbus предполагает возможность взятия управления 2п в определенных ситуациях. У нас же за такую самодеятельность, ну выпорят как минимум, а то и уволят. Причем в другую компанию устроиться уже будет очень сложно с резюме, где по умолчанию прописано - попёр против босса
 
Это можно было бы понять и принять, эксплуатируйся А-320 только в России. Но ведь на нем учат по всему миру. Видимо все-таки проблема не в аэроплане.
С обучением гражданских летчиков у нас всегда были проблемы. То денег нет на керосин, то учить некому, то не тому учат, а если учат, то по учебникам 1970 года. Тоже самое касается и ИТС и всех кого только можно.
После инстиута человека со специальностью допустим инженер по эксплуатации страшно к самолету подпускать, потому что он практику проходил на Ту154, который очень сильно отличается от современных вс, тоже самое касается и пилотов, их учат на Анах, Яках, да есть Даймонды, которые дают уже более похожее представление о нынешних самолетах. Но в итоге КАЖДОМУ, АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ из них в голову надо вбить Airbus, Boeing и т.д philosophy, которую в институте не преподают.
 
Последнее редактирование:
Несовсем понятна ваша логика. В данном случае упомянут СССР и Россия, потому как в нашей стране нынешней и бывшей очень развито принятие решения старшего/начальника/командира, как единственно верное, что там в остальных странах я сравнивать не буду, там есть свои минусы и плюсы. Даже философия Airbus предполагает возможность взятия управления 2п в определенных ситуациях. У нас же за такую самодеятельность, ну выпорят как минимум, а то и уволят. Причем в другую компанию устроиться уже будет очень сложно с резюме, где по умолчанию прописано - попёр против босса
Где это вам так повезло работать? Выхватывал не раз и у КВС и у ВП и как то доработал до седых волос. А те кто "стесняется" могут оказаться в ситуации много хуже, чем та, о которой вы здесь поведали. Если не владеете вопросом то не стоит ведать небылицы. Ни один рук. док не запрещал вмешиваться в пилотирование, если есть причины, а в НПП это расписано было как обязанность и ответственность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад