Особенности первоначального обучения на А32х/B737

В итоге выяснилось,
Что философия у Boeing и Airbus - разная! То что нормально для одного - дико и неприемлемо для другого. Еще вопрос, чей самолет строже!

А в целом: и denokan и Pokemon - оба красавчики. Когда каждый в своей кабине.
 
Реклама
a2v,
Согласно приведённой блок-схеме при закрылки убраны и скорости изменения тангажа 0 и при закрылки выпущены и скорость изменения тангажа отличной от 0 руль высоты будет отклонятся на разный угол, правильно? Где же здесь прямая и нерушимая зависимость?
При любом положении закрылков отклонение руля пропорционально отклонению ручки, хоть (возможно) и с разным коэффициентом пропорциональности. Из непрямого здесь - только наличие демпфера тангажа.
a2v,
Да, а обратная связь где?
А обратная связь - это сигнал скорости тангажа.
 
При любом положении закрылков отклонение руля пропорционально отклонению ручки, хоть (возможно) и с разным коэффициентом пропорциональности. Из непрямого здесь - только наличие демпфера тангажа.

А обратная связь - это сигнал скорости тангажа.
Для преобразования отклонения БРУ в отклонение рулевой поверхности нужно решить дифференциальное уравнение(систему уравнений), в любом режиме.
 
Для преобразования отклонения БРУ в отклонение рулевой поверхности нужно решить дифференциальное уравнение(систему уравнений), в любом режиме.
Это вы к тому, что никакого прямого режима на самом деле не существует? Или я неправильно понял?
 
a2v,
я к тому что поговорить не с кем.
#ау
 
Последнее редактирование:
Назад