Особенности первоначального обучения на А32х/B737

Правильно тут заметили, куда ему еще попадать? Пару лет полы в кабине подметать для начала?)) точно не знаю как проходит 5 летнее обучение, но, думаю, что примерно как и вдругих областях. Изучают много базовых предметов, которые данный пилот уже изучил и которые, возможно, ему и не нужны. Он уже получал профильное образование и раз его кто-то выпустил и кто-то ввел, значит он соответствовал требованиям. Он же как-то проходил периодические проверки, кто-то ставил под ними подписи. Все это выяснит СК и уже потом можно будет делать выводы.
Да речь-то не про него, а вообще про систему. Сколько у выпускника реального налета к концу обучения и на чем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да речь-то не про него, а вообще про систему. Сколько у выпускника реального налета к концу обучения и на чем?
Ну тут тоже все нет однозначно. Некоторым не нравятся без опыта, некоторым не нравятся с «другим» опытом. Есть те, кому обе категории не нравятся. Не знаю как в Штатах попадают на правое кресло и с каким опытом, но, как мне кажется, результат на лицо. Там и на старых самолетах летают и на новых, но происшествий на налетанные часы значительно меньше.
 
Ну тут тоже все нет однозначно. Некоторым не нравятся без опыта, некоторым не нравятся с «другим» опытом. Есть те, кому обе категории не нравятся. Не знаю как в Штатах попадают на правое кресло и с каким опытом, но, как мне кажется, результат на лицо. Там и на старых самолетах летают и на новых, но происшествий на налетанные часы значительно меньше.
Нужно stranger267 звать. Насколько я помню, он говорил, что прежде чем попасть на пассажирский лайнер вторым пилотом в США, нужно пройти довольно долгий путь.
 
Позвольте полюбопытствовать, а что Вы знаете о профпригодности авиационных инженеров, чтобы так пренебрежительно о нас отзываться?

(Модератору - простите за офф-топ, но зацепило)
#ау
разве я говорил про АВИАЦИОННЫХ инженеров?Тем более "пренебрежительно".Поверьте мне,я уважаю людей независимо от их профессии.К слову,я инженер АСУТП и от моих косяков в работе может в большей степени пострадать производство и в гораздо меньшей степени люди.Уровень ответственности другой.А летчики для меня,простого пакса, вообще небожители.Во всех смыслах.
 
Простой вопрос от простого пассажира.Получается,любой смертный(само собой подходящий по возрасту и здоровью)потенциально может за 2 года 10 месяцев (отучившись)стать вторым ПИЛОТОМ?
Именно столько и учились до всяких "перестроек". 2 года, 6 месяцев и ты второй на Ан-2. Вози пассажиров, груз, почту, разбрасывай "навоз" по полям. Закончил с красным дипломом - переучился (+3 месяца) на Ан-24 или Як-40. В БЛУГА один отряд сразу выпускали на Як-40.
 
Меня смущает, что человек безо всякого опыта, отучившись 2 года 10 месяцев попадает сразу в кресло второго пилота перевозить пассажиров.

А что не так? Поверьте, если кто-то будет учиться пять лет, из которых как минимум два - это онанизм с интегралами и "конспектами первоисточников", историю КПСС включая, или что там вместо нее нынче, он ну вот точно не лучше будет...
 
разве я говорил про АВИАЦИОННЫХ инженеров?Тем более "пренебрежительно".Поверьте мне,я уважаю людей независимо от их профессии.К слову,я инженер АСУТП и от моих косяков в работе может в большей степени пострадать производство и в гораздо меньшей степени люди.Уровень ответственности другой.А летчики для меня,простого пакса, вообще небожители.Во всех смыслах.
Авиационые как-бы тоже инженеры, не так ли? Я вырос в семье авиац. инженера, брат мой старшой авиац. инженер, ну и я имел честь быть причастным. Может быть именно поэтому никогда не считал пилотов небожителями, так как с детства рядом с ними и семьями дружим. Вы не поверите, но это просто профессия, как и прочие и Ваша, в т.ч. Хотя, если Вам в это хочется верить, то беру свои слова обатно :)
#ау
 
Нужно stranger267 звать. Насколько я помню, он говорил, что прежде чем попасть на пассажирский лайнер вторым пилотом в США, нужно пройти довольно долгий путь.
В СССР он был в разы дольше, а для многих просто недостижимым. Закончил ЛУ распределили в "тьму-таракань" где только Ан-2. Отбарабанил свои два года и думаешь - нужно куда то рвать когти. Если не на лайнер в перспективе, то хоть на хорошие деньги. Берет пилот отпуск и по бесплатному билету летит в Дудинку. Приходит к командиру ЛО и говорит: "Возьмите! Всю жизнь мечтал отморозить пятую точку!" КЛО отвечает:"Хорошо, берем! Езжай домой оформляй перевод." И вот пилот, окрыленный удачей, мчится домой. А дома... "Переводом не отпускаем, если хочешь, то только расчетом!" Звонит пилот на Дудинку, так мол и так, а ему: "Расчетом не возьмем, только переводом!" И остается он в своей дыре до пенсии гонять мошек по полям...
А Вы говорите - штаты... :) ;)
 
Реклама
В СССР он был в разы дольше, а для многих просто недостижимым. Закончил ЛУ распределили в "тьму-таракань" где только Ан-2. Отбарабанил свои два года и думаешь - нужно куда то рвать когти. Если не на лайнер в перспективе, то хоть на хорошие деньги. Берет пилот отпуск и по бесплатному билету летит в Дудинку. Приходит к командиру ЛО и говорит: "Возьмите! Всю жизнь мечтал отморозить пятую точку!" КЛО отвечает:"Хорошо, берем! Езжай домой оформляй перевод." И вот пилот, окрыленный удачей, мчится домой. А дома... "Переводом не отпускаем, если хочешь, то только расчетом!" Звонит пилот на Дудинку, так мол и так, а ему: "Расчетом не возьмем, только переводом!" И остается он в своей дыре до пенсии гонять мошек по полям...
А Вы говорите - штаты... :) ;)
Итог-то какой? Где ошибка в системе? Плохая подготовка или что-то другое? Или все в комплексе. Что говорить об обычных пилотах, если испытатели один борт разбили, а второй ушатали?
 
Ariec 71, человек говорит, что меньше чем с 1500 часов налета на более мелких самолетах в кресло пилота на авиалинии не попасть. Он сначала парашютистов катал, потом маломестный бизнес-джет, потом максимум 40-местный, и только потом можно получать лицензию линейного пилота. Стрэнжер примерно так и описывал эту схему. Отличный подход!
 
Итог-то какой? Где ошибка в системе? Плохая подготовка или что-то другое? Или все в комплексе. Что говорить об обычных пилотах, если испытатели один борт разбили, а второй ушатали?
А итог простой. Тогда трудно было вырваться с Ан-2, но возможно и минимум 2000+часов и командирские "дубы" тебе гарантировались прежде чем поедешь переучиваться. Сегодня с "горшка" на А или Б с минимальным налетом... и запретом на пилотирование. А то, что испытатели ушатали или разложили, так у них работа такая - летать на предельных режимах, на которых рядовой пилот никогда не полетит.
 
 
А итог простой. Тогда трудно было вырваться с Ан-2, но возможно и минимум 2000+часов и командирские "дубы" тебе гарантировались прежде чем поедешь переучиваться. Сегодня с "горшка" на А или Б с минимальным налетом... и запретом на пилотирование. А то, что испытатели ушатали или разложили, так у них работа такая - летать на предельных режимах, на которых рядовой пилот никогда не полетит.
Я брал информацию из открытых источников, приложили в гору и сели без шасси. Не припомню там предельных режимов. И практики ручного пилотирования там должно было быть много. Значит проблема глубже? Ту-204 во Внуково, Ан-148, Юты в Сочи, АФЛ в Калиниграде, можно и дальше продолжать, везде были «опытные».
 
Реклама
Проблема чего?
Всё в кучу
Я не специалист, но везде вижу одно из двух:
1)погеройствовать (я все умею, все смогу и правила не для меня, чек листы не для меня).
2) боязнь порки.
Что из этого верно, мне не известно.
Форумчане говорили, что 2х человек в кабине мало, как пример, во Внуково это не помогло, никто не выполнял процедур, которым был обучен. Почему оно так, мне не понятно.
 
Назад