Особенности техобслуживания ВС у небольших эксплуатантов

здесь речь вообще не об этом веду, а о том, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в данном случае будет лежать не на человеке с паяльником, а на специалистах с допусками, подключающими это оборудование на с-те, в-те.
Перечитал еще раз, что Вы написали ниже, и так и не понял, Вы за красных или за белых? :D
Похоже, за зелёных, за Гуляй поле...

Сообщение от dottor А мне предлагалось паять то, что поставит на борт третье лицо, с которым я не знаком. И я не знаю, как заработает починенная/сделанная моими людьми вещь, а проверить, проследить за её работой - некому. Передадут в руки человеку, который просто воткнёт в разъём.dottor, вот именно это "третье лицо" и будет за всё отвечать, и за отремонтированную гарнитуру, и за подключенный кабель. Он же и проверит работу этого оборудования, и распишется где надо. На вас в данном случае ответственности - ноль.

Но в составе концерна есть подразделение, где имеются люди с паяльниками в подходящих помещениях. Поэтому туда и обратились. Не, ну не авиагоризонт же в ремонт привезли.

Его попросили спаять ответную часть разъёма с кабелем плеера. И всё! Могли бы даже не объяснять - для чего этот кабель нужен. А Доттор поинтересовался и увидел в этом некую угрозу безопасности полётов. Да ни его эта головная боль! А тех, кто будет это оборудование устанавливать, адаптировать, проверять на с-те, расписывать соответствующую документацию.
 
Реклама
Вы за красных или за белых?
Похоже, за зелёных, за Гуляй поле...
:D Во-во, последние мне ближе по духу. А вообще я за здравый смысл.
Техник, если Вы помните, где-то в начале 80-х была проблема с гарнитурами ГСШ А-18. Пластик корпуса микрофона был очень хрупким (светло-серого цвета) и ломали их на раз-два. Прижимали спинками кресел, роняли, наступали, не знаю, что там ещё с ними делали, но запасы гарнитур в расходке истощились. Возникла реальная угроза простоя самолётов. Начали ремонтировать своими силами. Ремонт этот заключался в склеивании корпуса микрофона и подпаивании проводков. Да, ремонт этот проводился в лаборатории АиРЭО, подготовленными специалистами, но, считаю, что с этой задачей вполне мог справиться любой человек, умело обращающийся с паяльником.
ЗЫ: То, что пишу касается только конкретного случая с этой самой авиагарнитурой. Вообще, я против любой "самодеятельности" на с-те.
 
МИЗАНДАРИ, Вы напрашиваетесь на статью "Оскорбление чувств верующих". ;)

FW Вы обознались, я не в авиации работаю.
хотя... в инфраструктуре ГА есть часть и моего труда. (никакие нормы не нарушались)
 
В дополнения моего поста про "маслице". Там не только "с маслицем" не так, как положено. С бензинчиком не лучше дела обстоят:
8bc354ddd1fa.jpg


А с г-на Артикульного, владельца этого аэродрома, "все как с гуся вода".
 
FW, Вам, может и смешно. А мне страшно, что в авиации работают люди с галлюцинациями.
И Вы не одиноки, похоже.
 
Назад