Перечитал еще раз, что Вы написали ниже, и так и не понял, Вы за красных или за белых?здесь речь вообще не об этом веду, а о том, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в данном случае будет лежать не на человеке с паяльником, а на специалистах с допусками, подключающими это оборудование на с-те, в-те.
Похоже, за зелёных, за Гуляй поле...
Сообщение от dottor А мне предлагалось паять то, что поставит на борт третье лицо, с которым я не знаком. И я не знаю, как заработает починенная/сделанная моими людьми вещь, а проверить, проследить за её работой - некому. Передадут в руки человеку, который просто воткнёт в разъём.dottor, вот именно это "третье лицо" и будет за всё отвечать, и за отремонтированную гарнитуру, и за подключенный кабель. Он же и проверит работу этого оборудования, и распишется где надо. На вас в данном случае ответственности - ноль.
Но в составе концерна есть подразделение, где имеются люди с паяльниками в подходящих помещениях. Поэтому туда и обратились. Не, ну не авиагоризонт же в ремонт привезли.
Его попросили спаять ответную часть разъёма с кабелем плеера. И всё! Могли бы даже не объяснять - для чего этот кабель нужен. А Доттор поинтересовался и увидел в этом некую угрозу безопасности полётов. Да ни его эта головная боль! А тех, кто будет это оборудование устанавливать, адаптировать, проверять на с-те, расписывать соответствующую документацию.