Не хочу начинать это обсуждение в траурной ветке...
Собственно, у меня вопрос. Что в Остафьево с Цессной, что на Северке с ЯК-52 сценарий (вроде бы) примерно один и тот же: отказ после взлета, попытка сесть с обратным курсом, недолет.
Вот мне и интересно, откуда эта страсть во что бы то ни стало сесть с обратным курсом? И там, и там, насколько я понимаю из своего опыта полета на обоих аэродромах, есть поля, куда можно было плюхнуться перед собой.
Меня учили не в России - поэтому, может быть, я чего-то не знаю из чисто российских реалий. Но, тем не менее, мне первые инструктора говорили, что обратный курс - это только если перед собой садиться ну совсем уж некуда.
Собственно, у меня вопрос. Что в Остафьево с Цессной, что на Северке с ЯК-52 сценарий (вроде бы) примерно один и тот же: отказ после взлета, попытка сесть с обратным курсом, недолет.
Вот мне и интересно, откуда эта страсть во что бы то ни стало сесть с обратным курсом? И там, и там, насколько я понимаю из своего опыта полета на обоих аэродромах, есть поля, куда можно было плюхнуться перед собой.
Меня учили не в России - поэтому, может быть, я чего-то не знаю из чисто российских реалий. Но, тем не менее, мне первые инструктора говорили, что обратный курс - это только если перед собой садиться ну совсем уж некуда.