Остановка двигателей на взлете

"Фома не верующий" А Вы знеете сколько нужно времени чтобы перезапустить двигатель? Я сам был свидетелем когда ЛИИшный Т5 сыпался с 11000м до 3000м, пок запустили один, потом еще минут пять запускали остальные. Мы в диспетчерской думали уже все п-ц,но обошлось!
 
Реклама
Вот ведь у человека слух какой хороший.
Я иногда специально прислушивался на взлете, но не смог различить момента когда двигатели переводят на пониженный режим, а человек различил "остановку"
Вспомнился недавний разбор случая, когда один из форумчан-паксов в полете увидел в иллюминатор пролетевший в нескольких десятках метрах другой самолет.
 
Та ну!! Просто у чела было "ступенчатое закладывание ушей". Заложило - сглотнул - отпустило:) Когда-то у моей жены такое было. Ну посоветовал "продуть" уши, все в норму и вошло. А на следуюшем ВЛЭКе спросил у ЛОРа и получил привденное выше объяснение
 
Да и клапанок регулировки давления в кабине помогал ушкам свист ветра слышать.
 
"Фома не верующий" А Вы знеете сколько нужно времени чтобы перезапустить двигатель?
Нет, сколько времени чтобы перезапустить - не знаю, конечно, но почти на 100% уверен, что в этом случае как минимум пытаются перейти в горизонтальный полет и вернуться на полосу. Мы же продолжили лететь. Вряд ли все дело в том, что у ростовских летчиков железные нервы. :D

Кстати, раз уж зашла речь: небольшой оффтоп: а сам двигатель от набегающего потока запуститься может? Типа как машина, если ее толкнуть? Или обязательно нужно "зажигание"?
И еще вопрос, который поможет полностью разрешить вопрос темы: Возможна ли ситуация, когда в топливе либо т.н. "воздушная пробка", либо попадает вода и в связи с этим двигатель кратковременно перестает работать, а потом, когда опять идет чистое топливо - восстанавливается. Типа, "чихнул"? Конечно, на Ту.
Если возможна - то вот и ответ, если же нет - дело в коллективных глюках. Либо я очень быстро бегал из конца салона в начало и обратно и не хочу в этом признавацца чтобы запутать суровых воздушных волков, знающих как оно на самом деле. :D
 
Та ну!! Просто у чела было "ступенчатое закладывание ушей". Заложило - сглотнул - отпустило
С удовольствием бы с Вами согласился (это помогло бы мне слегка отмыться от имиджа дебила, не понимающего чем субъективные ощущения отличаются от объективных, типа, признал ошибку - теперь учиццо), однако, тревожит одна странность: оба соседа ощущали то же самое. Так что это не "индивидуальная особенность организма", особенно если учесть, что такое было в моей жизни один раз.

Так что вероятнее, что пилоты играли клапаном регулирования давления тогда уж.
 
Скорее ниже изложенное бред, но все же….
Допустим, самолет взлетает на границе веса (в пользу взлетного режима), ну скажем на пол тонны. Получается вес самолета на границе режимов взлета (взлетный и наминал), пилоты выбирают (взлетный), закрылки 28, разбег, отрыв, набор, и вах высота 90-100 метров, а скорость уже 320 км/ч. Первый повод (сдернуть) режим? Стабилизировав скорость (дали взлетный режим) зная плохую приемистость двигателей, начали уборку механизации, убрали механизацию, набрали 450 метров, а диспетчер просит задержаться на высоте 500 метров (высота круга в порту). Второй повод (сдернуть) режим?
P.S. Критика профессионалов приветствуется!!! :pivo:
 
Реклама
Эволюций самолета (по крайней мере, по моим ощущениям, которым все равно никто не верит) не происходило. Набор был равномерным все время.

ЗЫ. Сидел я чуть впереди крыла, в левом ряду, кресло среднее.
 
Последнее редактирование:
сам двигатель от набегающего потока запуститься может? Типа как машина, если ее толкнуть? Или обязательно нужно "зажигание"?
Как машина не запустится; зажигание (без кавычек) нужно. Но набегающий поток раскручивает "крыльчатки" ротора и помогает запуску, т.к., пропускается самый длинный этап — раскрутка ротора от стартёра.
 
Экзот, ты не путай бензиновый авиадвигатель с керосиновым/дизельным. Дизелек, зам знаешь, когда горячий (только что заглохший) с пускача на раз запускается. ;)
 
Дизелек, зам знаешь
Василь, может, мой зам и знает (хотя, врядли — девушка она), но я говорил исключительно о ГТД, т.к., топик-стартер писал про Ту-154.

off/Хотя, да, авиамоторы-ДВС от незафлюгированного винта тоже неплохо подкручиваются, согласен. Но ДВС — не моя епархия.
А авто для меня — совсем тёмный лес. Пешеход я. :(
 
Экзот, просто тема давно стала напоминать небезызвестный опус avia.ru про запуск ТРД на земле, поэтому пост про автозапуск горячего дизеля была попыткой продолжить ветку в том направлении (кстати, ни у кого ссылки не сохранилось?).
PS
Фотку девушки в студию!
 
кстати, ни у кого ссылки не сохранилось?
Оленеводика, чтоль? :) Не, у меня, во всяком случае нету; я уж и забыл о ней. А так, да тема ушла в стёбную область.
Фотку девушки в студию!
надеюсь, он наш форум не читает А то уволится ещё — готовь новую помощницу потом... :confused:
Если честно — ничего особенного. :oops:
 
Последнее редактирование:
Да. V-SP, если точно.
"Красивый"?!! Ты там что, кроме иллюминатора с куском трапа вилишь??! :lol: ;)
А первая фото — MD-83 full-business class.
 
Реклама
Назад