Более того, есть такие самолеты, на которые надо забираться по маленькой очень крутой лесенке и к рукаву он вообще не подъезжает. У меня муж на такой забирался с чемоданом, так чуть назад не улетел (слава богу, помогли ему).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бомбардировщик что-ли?есть такие самолеты, на которые надо забираться по маленькой очень крутой лесенке и к рукаву он вообще не подъезжает. У меня муж на такой забирался с чемоданом, так чуть назад не улетел
как-то не стыкуется...если бы только наше желание,так мы бы park in только к телетрапу.Сколько туда летаю,не помню,чтобы нас поставили НЕ к гейту...постоянно в районе рукава С или В.Насколько я понимаю,аэропорт сам выбирает по загруженности рукавов куда ставить самолет,разве не так?Как отмечают представители администрации аэропорта Бен-Гурион, метод высадки пассажиров — по трапу или по специальному "рукаву" — выбирает авиакомпания, и "Трансаэро" выбрала трап
'Но больще всего меня удивляет именно факт наличия претензий поскользнувшегося пассажира. Бллин, ну если я проспал и не услышал будильник, мне чёль к производителю будильнеков иск за упущенную выгоду предъявлять?!? Театр абсурда, под ноги смотреть надо.'Lexich, в договоре на обслуживание обычно прописывается, какой рейс под что ставить - телетрап, или автотрап. Трансаэро - член иаты, поэтому думаю, что договор достаточно типовой. А оперативно, "по состоянию перрона" и загруженности телетрапов, прописанный договором телетрап могут без проблем заменить на обычный трап: разницу в цене определят, когда будут подбивать бапки за отчётный период.
Но больще всего меня удивляет именно факт наличия претензий поскользнувшегося пассажира. Бллин, ну если я проспал и не услышал будильник, мне чёль к производителю будильнеков иск за упущенную выгоду предъявлять?!? Театр абсурда, под ноги смотреть надо.
Господа, тут главный прикол в том, что на момент публикации статьи пассажир претензий предъявить просто физически не мог, т.к. находился с больнице в бессознательном состоянии. Именно поэтому факт киваний друг на друга особенно любопытен. Видимо, с учётом места происшествия никто ничего хорошего заведомо не ждёт, Видимо, знают, что аргумент "под ноги надо смотреть" у местных юристов не канаетНо больще всего меня удивляет именно факт наличия претензий поскользнувшегося пассажира.