Оступился...

Vovan

Местный
Шестидесятилетний мужчина, прибывший в столицу Израиля рейсом авиакомпании "Трансаэро", при выходе из самолета оступился и скатился вниз по ступенькам трапа, в результате чего получил черепно-мозговую травму.

Пострадавший доставлен в больницу в бессознательном состоянии, в настоящее время он подключен к аппарату искусственного дыхания.

Как отмечают представители администрации аэропорта Бен-Гурион, метод высадки пассажиров — по трапу или по специальному "рукаву" — выбирает авиакомпания, и "Трансаэро" выбрала трап. Компания утверждает, что в Израиль пассажиры были доставлены живыми и здоровыми, и инцидент произошел в момент высадки по трапу, который, "не входит в зону ее ответственности".

Наземные услуги пассажирам "Трансаэро" оказывает компания "Лауфер". Та же, в свою очередь, обвиняет в произошедшем руководство аэропорта, поскольку трап является собственностью Управления аэропортов.
_______________________________
Кто виноват?Пассажир,авиакомпания или аэропорт?И что стоит делать в подобных случая?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы как думаете ? Вспомните случай про макдональдс, когда женщина обожглась кипятком и когда после этого на стаканчиках стали писать "Осторожно горячий чай"
Получается что этот мужчина скатился кубарем по вине компании Трансаэро, которая отвечает за безопасность авиапассажиров, только непонятно до какого момента а/к снимает с себя ответственность за пассажира. Мужик также может придраться к а/к и сказать, что он не видел на трапе надпись " Осторожно! опасные ступеньки"
'Лауфер" перекинет стрелку на аэропорт, а аэропорт скажет, что а/к сама выбрала трап.

А по честному, пассажир все таки сам виноват, точнее даже не виноват, просто так получилось и все.
 
Последнее редактирование:
Главное сейчас не начать выстраивать каких-нибудь версий, пока нет официальных данных. Слишком мало информации известно пока.
 
Можете со мной не соглашаться, но я бы обвинил авиакомпанию. Мне кажется дикостью в 21 веке высаживаться через трап. Летаю часто, но ни разу трапом не пользовался.
Ну ладно если в аэропорту нету рукавов, но там то они были.
 
Fireball, в России (да и не только) есть множество авиакомпаний, которые летают только в тех портах, где никаких рукавов нет и более того, вряд ли когда то будут.
 
Irreligious,
Поддерживаю.
Я, например, наоборот, через рукав никогда не выходил, не приходилось как-то. Правда, летаю пока только по России, зарубежных полетов пока не было (но это явление временное).
 
Извинямс. Шо есть рукав? А то у меня ассоциация - ср-во спасения в которое с верхн. этажей сигают.
 
Реклама
И ходить по лестнице - тоже страшная дикость в 21 веке :)
Вы еще пешком по улице минут 10 предложите пройти, где всего минут за 40 с пробками можно проехать! :D

А на счет трапа... да я вообще поражаюсь, как в 21-м веке существуют такие дикие и устаревшие аэропорты, как, например, в Мюнхене, Цюрихе, Франкфурте (а вы про Россию - это ж вообще глушь полная! :))... там же "рукавов" хватает ну не больше половины рейсов принять, а остальных... по трапу, потом на каких-то странных транспортных средствах, где не всем место сесть есть (а как безопасность от этого страдает!). А о том, как там к самолету на посадку, порой, везут... наверное, почти как в прошлом веке! ;)
 
Fireball, в России (да и не только) есть множество авиакомпаний, которые летают только в тех портах, где никаких рукавов нет и более того, вряд ли когда то будут.
Я понимаю, что не все аэропорты этим оборудованны. Но в данном конкретном случае это же было не так. Поэтому и берет злость!

AndyM, Nuagechka, Вы зря передергиваете. Там где целесообразно, можно и по тратуарам и по лесницам ходить, но если есть рукава то надо ими пользоваться. Их по вашему для красоты или для того что бы деньги с а/к драть придумали?
 
Последнее редактирование:
что бы деньги с а/к драть
Очень правильная мысль. Что пассажиру благо, за то с авиакомпаний деньги дерут с удвоенной силой.
Вот недавно один региональный аэропорт вознамерился стать удобным для инвалидов. В связи с чем... обратился к авиакомпании с предложением на порядок увеличить стоимость доставки инвалидов на борт. Чтобы насобирать денег на специальный лифт. При этом, прошу заметить, авиакомпании дополнительных денег с инвалидов не берут.
С рукавами, по-моему, та же история. Не располагаю точными данными, но мне кажется, что для аэропорта (особенно крупного) они должны экономить деньги (содержание всех этих трапов, автобусов и обслуживающего персонала тоже влетает в копеечку). Но как же не воспользоваться случаем и не запросить подороже?
 
Fireball, не поймите неправильно. Шестидесятилетнему мужчине, с которым произошла такая беда, я по-человечески очень сочувствую. У меня как-то родная бабушка (царствие ей небесное!) упала, просто на тротуаре, на асфальте - очень неудачно упала, несколько месяцев в больнице провела после этого... в общем, все это совсем не смешно.
Но Вы считаете, что нужно было иск на мэрию города подавать, за состояние тротуаров (которое в том конкретном месте было на том же уровне, как в основном по городу)?
А если человек с лестницы в доме упадет, в суд на застройщика или на организацию, которая следит за состояниям дома?

Я не знаю всех критериев, по которым определяется, подкатят самолет к рукаву или нет - в моей практике 50/50 случается, что в дальнем зарубежье, что в России/СНГ. Но, по-моему, если для человека спуск пешком по лестнице становится реально опасным, то об этом его родные-близкие в первую очередь должны думать, а не авиакомпания обвиняться...
 
Это очень напоминает иск к Макдональдсу за пролитый кофе или иск к производителю микроволновки за невинно убиенную в ней кошку. Что касается телетрапов, то после них очень часто еще и лестницы бывают :) Например в Ш-2 если выходишь через телетрап, то спускаешься по длинной лестнице к паспортному контролю. А если подвозят на автобусе, то сразу оказываешься на нижнем уровне. Нет в жизни счастья :)
 
а что, аэропорт не гарантирует качество трапов и где-то это написано? Типа "можно заказать рукав, а можно трап - он дешевле, но возможны падения"? Вроде если трап/рукав услуга аэропорта - она должна быть надлежащего качества. Вот если он на пороге споткнулся:) тогда непонятно чей он.
 
Наблюдательный, тады никто не виноват - что на качественном трапе пассажир что-то сломал.
 
Реклама
Кстати, в аэропорту Копенгагена я на местный рейс не только через трап поднимался, но и вообще пешочком шел к самолету из здания терминала :)
 
Назад