От gut tag до hola или европейские каникулы

Klass,
Спасибо большое!Очень интересно!:pivo: :pivo: :pivo: Почерпнул полезную для себя информацию!!!Так держать!!!Буду ждать новых отчётов!!!:D :pivo: :pivo: :pivo:
 
Реклама
Классный отчет. Много интересного. Спасибо!
Но у меня к Вам вопрос - Почему Вы стараетесь брать места с видом на двигатель?
Ведь там ничего динамического не происходит. Более того сам двигатель заслоняет сабой "вид" на землю.
 
SG, просто лететь во второй части салона с видом на крыло мне не особо нравиться, хоть там плоскость крыла подинамичнее и виды порой лучше. А впереди - либо окна проста, либо с видом на двигатель. Уж лучше тогда будут с видом на двигатель, хоть какое-то яркое пятно (чаще красное, серое, зеленое, белое) чем кусок неба-земли. А вообще я по возможности, благо загрузка пока позволяла - стараюсь делать фото с нескольких окон в начале и конце салона. Фотоаппарат бы еще нормальный приобрести и снимки будут гораздо лучше в плане качества. :)
 
Klass, спасибо за интересный и суперполезный отчёт! :) :pivo: :pivo:
Набор перевозчиков замечетельный, да и сам маршрут или его элементы тоже многим могут пригодиться. Желаю новых интересных поездок! 8-) :pivo:
 
Присоединяюсь - очень хороший отчет. Спасибо!

Я до этого как-то побаивался лоукостами летать, а тут даже захотелось попробовать.
 
кстати уровень обслуживания (на борту) и регулярность полетов у лоу-кост компаний оказывается даже выше, чем у классических . . . это по моему полетному опыту . . .
 
pup_kin, попробуйте, расскажите потом о вашем опыте.
Наблюдательный, это все строгие законы бизнеса - чем меньше самолет в простое, чем больше денег, ИМХО

для всех - обновил фотки на полет Венеция (VCE) - Париж (ORY)
 
Klass сказал(а):
Прежде всего, на борту было 4 стюарда и 1 бортпроводница. Последнюю я не видел в принципе, только слышал ее голос по громкой связи.
Но вот 4 стюарда – это нечто.

Klass, слышал я, что для итальянских авиакомпаний преобладание стюардов на рейсах - это обычное дело. Вроде бы и у Алиталии так же. Хотя могу и ошибаться.

Кстати, в салоне Myair шаг кресел вполне нормальный, ПМСМ.
 
Кость, Отлчный отчет!!! Просмотрел с огромным интерсом, тексты - суперские, видна рука мастера ;), ну и фотки тоже замечательные. В общем, всё - айс, хотя сказать, что захотелось полетать лоу-костами не могу)))))))))))
 
Реклама
Mark сказал(а):
хотя сказать, что захотелось полетать лоу-костами не могу)))))))))))

А вот мне захотелось попробывать MyAir и Click Air. А вот от Ryanair хочется держаться подальше.
 
Mark, да вот хочется самому убедится в этом... Или опровергнуть... :confused2:

Хотя у этой компании есть определенный шик.
 
merry passenger,
если судить по фотографиям на итальянском форуме все-таки девушки в Аль Италия преобладают:D
 
Klass, еще раз хочу поблагодарить за отчет, очень интересно и информативно! :D

merry passenger сказал(а):
Klass, слышал я, что для итальянских авиакомпаний преобладание стюардов на рейсах - это обычное дело. Вроде бы и у Алиталии так же. Хотя могу и ошибаться.
svv сказал(а):
merry passenger,
если судить по фотографиям на итальянском форуме все-таки девушки в Аль Италия преобладают

Из всех полетов моих или друзей на Алиталии, ни разу девушки не преобладали. Может было 50 на 50, но чтобы больше - никогда, на моей памяти - максимум 2 девушки б/п. Что уж там, даже на внутреннем рейсе AZ, как туда, так и обратно, были только б/п мужчины, впрочем, такой расклад меня вполне устраивает :D
 
merry passenger, у них (МуАир) сейчас есть хорошее предложение по 21 евро за перелет. Правда я не знаю какие вам нужны даты.

Masa, спасибо!
 
Реклама
Назад