• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

От Як-152 к симбиозу с СР-10

    Ultranomad

    G-NODE
    Однако основной недостаток, явная ненужность навыков пилотирования винтового пилотажного самолёта для будущих пилотов истребителя
    С этого места, пожалуйста, поподробнее - какие конкретно, по-вашему, навыки пилотирования винтового пилотажного самолета пилоту истребителя излишни? И какие именно преимущества принесет установка добавочного реактивного двигателя?
     
    Последнее редактирование:

    Ultranomad

    G-NODE
    Вов, у меня и в мыслях нет оспаривать это утверждение - чтобы его оспаривать, нужно быть как минимум инструктором в училище истребительной авиации. Но на aviaforum.ru есть определенные традиции ведения дискуссии - в частности, голословные утверждения без ссылки на конкретный источник и со словами "явно" и "очевидно" вместо обоснования здесь не приветствуются - для этого есть другой форум.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    С этого места, пожалуйста, поподробнее - какие конкретно, по-вашему, навыки пилотирования винтового пилотажного самолета пилоту истребителя излишни?
    Все:)
    Хотя летчику все на пользу.
    Насколько помнится одно из училищ союза отправило в запас целый курс отлетавших на винтах, как безперспективный')
    Вобшем воз с як 152 и ныне там. Теперь уже и реактивный:)
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Ну почему Як-152 заказан, двигатель где то в Казани локализован, а вот СР-10 вряд ли доведут, пока это просто проект, да и двигатель к нему дорог.
    Но сделать симбиоз Як-152 с реактивными двигателями вполне под силу тому же УЗГА с его фантазиями на УТС-800
    Все никак не родят.
    С реактивным тем более.
     

    Fishbed

    Старожил
    Словом, управление винтовым и реактивным самолетами на уровне инстинктов серьезно отличается.
    Если летчик не способен переучиться и добавить к одним навыкам другие, то это ставит под вопрос профпригодность вообще такого летчика. Так-то с Л-39 на МИГ-31 тоже надо ускорить процессы мышления на посадке в раза 2.


    Насколько помнится одно из училищ союза отправило в запас целый курс отлетавших на винтах, как безперспективный')
    И не такие бывали крайности(и не только в армии), когда по мнению некоторых в стране ракеты выпускались как сосиски.