От увеличения авиарейсов Киев-Москва выиграют пассажиры

Wolf

Местный
От увеличения авиарейсов Киев-Москва выиграют пассажиры

Источник www.liga.net
05.02.07

Принципиальная договоренность об увеличении количества авиарейсов между Киевом и Москвой, которая была достигнута на встрече между главами транспортных ведомств Украины и РФ, довольно своевременна. При этом в выигрыше от такого шага будут, в первую очередь, пассажиры. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ выразил независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, пассажиропоток на данном направлении стабильно увеличивался в последние годы, однако количество рейсов оставалось неизменным: 7-8 рейсов в день. При этом средняя загрузка лайнеров составляла не менее 70%, что "является очень высоким показателем". "Сейчас с российской стороны на линии работают авиакомпании "Аэрофлот" (2 рейса в день), "Трансаэро" (1-2 рейса в день) и "S7-Сибирь" (1 рейс день), а с украинской стороны - "АероСвіт" (3 рейса в день)", - сообщил аналитик.

"Убежден, что на данном этапе вполне реально говорить об увеличении количества рейсов на этом направлении в два раза. Полагаю, что с российской стороны в увеличении рейсов на данном направлении заинтересованы как уже летающие в Киев авиакомпании, так и те, которые хотели бы начать полеты на этом направлении, обеспечивая пассажирам из Киева как полеты в Москву, так и удобные пересадки через московские аэропорты для полетов в другие города Российской Федерации и мира", - отметил А.Кава.


По его мнению, среди заинтересованных авиакомпаний, которые хотели бы начать полеты на этом маршруте, есть "UT Air" (на данный момент выполняет рейсы из Москвы в Симферополь, Донецк, Харьков и Львов - ред.) и ГТК "Россия". "В то же время с украинской стороны, предполагаю, на данном маршруте было бы интересно начать работать авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ)", - считает эксперт.

"Однозначно, что в результате увеличения количества рейсов и, соответственно, увеличения конкуренции выиграют пассажиры, которые получать больше возможностей по выбору времени вылета/прилета, а также смогут выбрать, каким аэропортом Москвы им более удобно воспользоваться. Более того, конкуренция будет способствовать и предложению более выгодных билетов по цене", - подытожил А.Кава.

Напомним, Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский и Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин договорились о двустороннем сотрудничестве в авиационной сфере, в связи с чем уже в скором времени будет решен вопрос об увеличении количества авиарейсов между российской и украинской столицами.
 
Реклама
Не знаю как сейчас, но года два назад я уже жаловался на фактическую невозможность эффективно слетать из Москвы в Киев на день (т.е. прилететь достаточно рано и улететь достаточно поздно, да еще и одним перевозчиком по возможности). Интересно, сейчас лучше с этим делом?
 
Сейчас из Киева в Москву на один день нормально слетать нельзя, так как оба утренних рейса из КВР 7.00-9.15 (Аэросвит) и 8.25-11.00 (Аэрофлот), также как и вечерние рейсы в Киев в 21.50 (SU) и 22.30 (VV) выполняются в/из Шереметьево (доезд в/из СВО - отдельная тема :) ).

Еще есть днем рейсы VV - KBP-SVO 13.15-16.00, SVO-KBP 17.10-17.45

SU SVO-KBP 12.25-13.00, KBP-SVO 14.25-17.10

Также есть рейсы S7 и UN - посадка в КВР в 17.30 и 18.10, вылет в 18.25 и 19.00.
Также в 18.55 летит VV415.

Т.е. реально первый рейс в Киев в 10.15 из СВО-1 (в Киеве в 11.10), а из Киева - 3 на выбор в промежутке 18.25-19.00.

Соответственно, в Киеве времени не много.

Полагаю, на линии не помешал бы утренний рейс из Киева в ВКО и вечерний (около 23.00) в Киев из ВКО.
Аналогично, надо было бы сделать "зеркало" для Мск, но с вылетом из Киева в районе 21.00.

Пока самым удобным остается скоростной поезд "Столичный экспресс" (максимальная скорость 140 км/ч). Выезд из Киева в 20.09 - прибытие в Мск в 6.39, отправление из Мск в 23.23, прибытие в Киев в 8.00. В этом поезде очень приличные вагоны (построенны в 2005 году) со всеми наворотами ;)
 
Последнее редактирование:
а чего ж тогда Донбассаэро убрала свой утренний рейс из Киева? хотя они его и выполняли в код-шере с С7?

вот на МЯУ с удовольствием полетал бы (хотя один раз и было уже такое: рейс ВВ на самолете ПС...)
 
загрузка на Киев далеко не высокая . . . в основном летают трансферные пассажиры, что на АФЛ, что на С7, что на УН . . . потому что тарифы для прямого перелета - это грабеж среди бела дня . . . за час с копейками полета брать по 4-6 тысяч - это какой то пипец просто . . . даже распродажный тариф АФЛ около 6 тыщ туда-обратно . . .

утренний рейс Донбассаэро Внуково - Киев имел просто смехотворную загрузку . . .
 
Начну по порядку (как пассажир очень часто летающий в данном направлении).

Основное - расстояние между Киевом и Мск - 870 км. Соответственно, пакс имеет выбор - скоростной поезд (время в пути 9.30 - выехал вечером - утром в другой столице; вагоны поезде просто отличные - кондиционер, системы видеонаблюдения, био-туалеты и пр.; поезд ходит как часы; фото интерьера не могу найти, но экстерьер вот http://io.com.ua/732460) или лететь на самолете (расчетное время - 1.15-1.30 - 7 рейсов в день на выбор 3 ВВ, 2 СУ, 1 С7 и 1 УН, время вылета из Киева - 7.00, 8.25, 13.10, 14.25, 18.25, 18.55, 19.00).

Соответственно, у пакса есть из чего выбирать.

Аэросвит ВВ
+
1. 3 рейса в день, соответственно, легко изменить при необходимость рейс.
2. Самый ранний рейс из КВР (в 7.00). Лично мне он не очень, так как просыпаться приходится в 4.00, но очень многие кто едет из Киева в Мск в командировку на 1-2 дня выбирают именно его. Населенность обычно 70%-100% в зависимости от дня.
3. Самый крайний рейс из Москвы - в 22.30. Пользуются те же, что и в п.2 + я ;)
4. На линии используются 737-400 и 737-500 в зависимости от дня недели. 737-300 ни разу не попадался.
5. Авиакомпания довольно хорошо разрекламирована на Украине и постоянное позиционирование - самый ранний рейс из Киева и самый поздний рейс в Киев.
-
1. Аэропорт СВО-1. Дорога из/в аэропорт из/в центр Москвы на авто занимает 2-4 часа (угадать нельзя). Т.е. даже прилетев утренним рейсов ВВ405 (9.15 в СВО) попасть в центр раньше 11.30 нереально. Аналогично вечером - на рейс ВВ416 (22.30) приходится выезжать на авто в 17.00-18.00.
2. Флот а/к оставляет желать лучшего.

Аэрофлот - СУ
+
1. Более поздний вылет утром из Киева в 8.25, но опять же в СВО, но в СВО-2.
2. Дневной рейс в 14.25 - в основном для трансфертных паксов.

-
1. Борта - Ту-154М, которые у СУ имеют только красивую ливрею, но внутри оставляют желать лучшего.
2. Рекламы на Украине почти нет.
3. Аэропорт - СВО.

Что можно сделать:
а) использовать на линии новые А320 и позиционировать себя как единственную авиакомпанию, которые летает на Мск-Киев на новых самолетах. Проводить соответствующую кампанию.
б) пересмотреть расписание рейса СВО-КВР для вылета в 23.00 (т.е. - самый поздний рейс из Мск в КВР).

В данной ситуации, плюсом СВО является то, что на линии СВО-КВР ежедневно 5 рейсов, т.е. опоздав на один рейс можно улететь иным!!!

УН и С7

+
1. нет.

-
1. 1 рейс у каждой в день да и с небольшим интервалом.
2. Рейсы удобны только для полета из КВР в Мск для командированных в Киев.
3. В случае опоздания на рейс в Мск - придется либо ждать сутки, либо ехать в СВО, откуда вероятность улететь гораздо больше.
4. Почти польно отсутствие рекламы на Украине.

ДонбассАэро - 7Д
Рейс был КВР-ВКО - 11.50-14.15 (не назвал бы его утренним)
ВКО-КВР 15.15-16.00

+
1. А320 в нормальном состоянии.
2. А/п "Внуково"

-
1. Дневной рейс, на который паксов найти сложно.
2. Единственный рейс из ВКО.
3. Недостаточная реклама на Украине и в РФ.

Так что давайте обсуждать, кто согласен? кто нет?
 
Последнее редактирование:
Соответсвенно, полагаю, что на данном направлении крайне нужны (время везде местное - Киев (Мск -1), Мск (Киев +1)):

1. Утренний рейс КВР-ВКО вылет в 7.30-8.30

2. Вечерний рейс ВКО-КВР вылет около 23.00

3. Утренний рейс ВКО-КВР вылет около 8.00

4. Вечерний рейс КВР-ВКО вылет около 21.00
 
Последнее редактирование:
Wolf, если честно, то очень глаз режет ваш синий текст. Если ничего не путаю, то при регистрации вы, как и все, даже соглашались с пунктом правил о том, что не будете постить разноцветный текст.
 
Wolf, Донбассаэро три раза меняла время вылета, а итог тот же . . . во внуково нет трансфера, а для прямых пассажиров нужны нормальные тарифы, а не 5 тыщ . . .
 
Расписание 7Д

Наблюдательный сказал(а):
Wolf, Донбассаэро три раза меняла время вылета, а итог тот же . . . во внуково нет трансфера, а для прямых пассажиров нужны нормальные тарифы, а не 5 тыщ . . .

Основная проблема 7Д - некорректное расписание, которое не учитывало контингент паксов на данном направлении.

Изначальный вариант был - 4-й :eek: рейс КВР-Мск в промежутке 18.00-19.45.

Потом, летали дневным рейсом 11.50-14.15 (КВР-ВКО) и 15.15-16.00 (ВКО-КВР), тоже не особо учитывал интересы потенциальных паксов и с рекламой не доработали.

Для нормальной населенности надо было ставить КВР-ВКО сразе после первого рейса А320 ДОН-КВР - где-то в 7.30-8.30. Потом рейс в КВР. И вечерний рейс ВКО-КВР в 23.00 и оставлять борт в КВР, а не гонять в ДОН.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
во внуково нет трансфера, а для прямых пассажиров нужны нормальные тарифы, а не 5 тыщ . . .
ну дело в том, что на линии много командировочных, а не трансферников...
а насчет того, что дорого очень - согласен....
кстати про приход МЯУ в Москву -нереально это. Скорее Скаи откроют рейс Москва Киев, чем МЯУ дочешется до этого
 
AJ148, на этой линии у всех кроме Аэросвита 50% трансфера . . . можете поверить наслово . . . Аэросвит возит в основном командировочных, т.к. у него наиболее удобное расписание среди всех, скорее всего самый лучший сервис (не знаю, не летал, но по словам пассажиров это так), поэтому он в основном аккумулирует тех, кто недолюбливает поезда . . . но и у Аэросвита доля трансфера через Москву дикая для небазовой компании . . . хотя им то стыковываться не так просто . . . остальные (АФЛ, С7, ТСО) просто развозят по своей сетке . . .
 
Скай - Москва-Киев - вполне реально. Вопрос в том, кто с Украины откроет частоту в ответ? Паритет-то сохранится... Думаю, что Аэросвит. МАУ не почешется - правда. Им европейские хозяева вряд ли дадут такую возможность, плюс фанатичное нежелание вступать в конкуренцию с Аэросвитом...
 
UR-STS, в принципе МЯУ конкурирует с Эросвистом на Киев-Дубаи. Как результат этой первой их конкуренции?

VV
KBP-DXB 1356 VV273 14.40-21.40
DXB-KBP 2467 VV274 7.45-11.00

PS
KBP-DXB 25 PS373 11.50-18.55
DXB-KBP 25 PS374 20.30-23.50
 
Wolf, летают вместе на одном маршруте - это еще не значит, что конкурируют . . .
 
Насколько я знаю, у ВВ ьэто более прибыльное направление. У МАУ там и частот поменьше и загрузка похуже (вообще, надо проверить, давольно давно общался с человеком из МАУ).
Так что, это не конкуренция... Либо конкуренция не в пользу МАУ.
Я бы привел другой пример подобия их конкуренции - рейсы в Великобританию. Вот тут можно еще что-то поизучать. МАУ летает в Гатвик и Хитроу, а ВВ в ответ запустил несколько частот в неделю на Бирмингем, причем активно рекламирует, что из Бирм до центра Лон добраться намного быстрее, чем из лондонских аэропортов. Плюс вводили всякие там промо-тарифы итд. Загрузку Бирм я не знаю, слышал только, что ВВ возит оттуда много паксов на Дели.
 
UR-STS, Дубаи привел как пример работы на Мяу и Свита на одном направлении.

Свит, вроде, уже прекратил летать в Бирм. Может я чего-то не понимаю, но какой смысл им было ради нескольких паксов до Дели держать борт в Бирме по 17 :eek: часов?
 
Wolf, да, вы похоже, более проинформированы :) Признаться честно, давно не следил за их (свитовским) расписанием.
Тогда получается, тем более, конкуренции между ними нет вообще.
Посмотрим за развитием событий с рейсом в/из Москвы.
 
UR-STS сказал(а):
Wolf, да, вы похоже, более проинформированы :) Признаться честно, давно не следил за их (свитовским) расписанием.
Тогда получается, тем более, конкуренции между ними нет вообще.
Посмотрим за развитием событий с рейсом в/из Москвы.

Полагаю, что контингент летающий в Лондон не склонен к тому, чтобы лететь в Бирми, а потом - на автобусе до Лондона.

Такой вариант, полагаю, приемлим только для гастарбайтеров, но тогда Свиту надо по цене было бы конкурировать с автобусами.... Из Польши поездка в обе стороны на автобусе в Лондон несколько лет назад стоила 130 дол.

Более того, из Жешува (где-то 150 км от границы с Украиной) выполняется ежедневный рейс в Лондон FR2137 11.35-13.10 и из Лондона FR2136 9.45-11.10.

Гастарбайтеры туда едут в основном из Бандерштадта, так что в Жешув доехать не проблема.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад