от винта

shantaram

Новичок
Здравствуйте,товарищи!
...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начните с ближайшего аэроклуба. С ознакомительного полёта. А там видно будет.
 
shantaram, а в чем, собственно, вопрос?

Порядок и правила зачисления кандидатов на обучение в высшие военные образовательные учреждения утверждены приказом Министра обороны Российской Федерации № 100 от «24» апреля 2010 года «Об утверждении Инструкции об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации». Набор девушек на лётные специальности не предусмотрен.

однако путь давно известен:
Налет в ДОСААФ , достижения, Влэк, письмо-рекомендация от Волоколамки 88 или идти на прием к Министру Обороны. По его резолюции примут без вопросов
 
shantaram, и да - 2014 прав. Слетайте на той же Элке без противоперегрузочного на 6,5G, и если после 10мин интенсива все будет хорошо по здоровью, то можно двигаться дальше
 
Слетайте на той же Элке без противоперегрузочного на 6,5G, и если после 10мин интенсива все будет хорошо по здоровью, то можно двигаться дальше
Это не показатель. Ни о чем не говорит. Прохождение комиссии в установленном порядке, большего не надо.
До полетов были лопинги (издевательство над народом:)) , остальное дело привычки.
 
Ariec 71, на лопингах только вестибулярку натренируешь, чтобы мозг не крутило. А перегрузку, чтобы начало зрение сходится , только самой перегрузкой- почувствовать ее, поводить головой в установившемся вираже... Эх, кураж. Также, как и проблемы с пазухами на земле на Влэке никогда так не почувствуешь, пока с форсажом в набор не жахнешь, а потом таким же темпом вниз
 
Я это к тому,что я безумно хочу в военную авиацию. (Именно в военную,в идеале).

Попутно: военная авиация - это в первую очередь готовность убивать и быть убитым. Какие кровожадные девушки пошли в последнее время (Вы тут не первая:D).

Ariec 71 прав: в истребительной авиации требуется молодое пушечное мясо (21 - 28 лет). А путь "ДОСААФ - челобитная МО - училище" в лучшем случае эти 6 лет и займёт. Заодно и вся романтика за это время кончится. Остальные (кроме ИА) ВВС - это водитель самосвала, трамвая, дальнобойной фуры и т.п. Оно Вам надо?

Гораздо интереснее лётчиком не работать, а ... отдыхать. Зарабатывать на жизнь и полёты полученной специальностью (МЭО в МГИМО - это неплохо) и летать себе в удовольствие в выходные. Хоть кверху попой на аэробатику, хоть по маршрутам, хоть как угодно.

И про космос: туда берут с высшим техническим (желательно МВТУ), до 30, с очень жёсткой медкомиссией и желательно уже с налётом и парашютными прыжками.
 
А Вам отдельное спасибо.)
Ну, не огорчайтесь, никоем образом.
Летное дело нехитрое, уверен 146%, что вы можете освоить должным образом самую сложную машину.
В истребительной авиации в наст время к сожалению, нет условий для службы женщин на летных должностях. Да и сама служба не сахар, а несение боевого дежурство ложится на авиаполк каторгой.
И если даже где то прорветесь в ряды иа, то, возможно, этот будет пирова победа, не имеющая смысла.
 
Реклама
Эх, сказал бы я, при каком анамнезе такие желания появляются, но промолчу
 
Назад