OTAR 39

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем romadm, 23 ноя 2011.

  1. romadm

    romadm слон

    Сообщения:
    247
    #1 23 ноя 2011
    Друзья, сегодня услышал про OTAR 39. Хочется понять что это, для кого является законом, и почему кто-то должен ему соответстовать?

    При чем тут "Air Safety Support International is a not-for-profit, wholly-owned, subsidiary company of the United Kingdom Civil Aviation Authority, established under Directions from the UK's Department for Transport"http://www.airsafety.aero/

    И какое влияние документ имеет в РФ.

    Заранее спасибо.
     
  2. Ученый

    Ученый Старожил

    Сообщения:
    1.343
    #2 24 ноя 2011
    Ответ тут http://www.airsafety.aero/about/overseas_territories/
    Ключевое слово "Бермуда" :)
    Эта контора от имени САА Великобритании "надзирает" за ассоциированными территориями (бывшими колониями), а поскольку "наш" флот в основном не наш, а "бермудянский" :), то и спрос в части поддержания летной годности по правилам для этих территорий (в частности, OTAR-39)
     
  3. romadm

    romadm слон

    Сообщения:
    247
    #3 24 ноя 2011
    А как же Part-M, который от EASA? Или Overseas Territories не подчиняются европейским требованиям?
    Я так понимаю, требования у этих документов схожие. Так вот какими требованиями надо руководствоваться при работе с бермудами? Или как обычно соответствовать всем и сразу?
     
  4. Ученый

    Ученый Старожил

    Сообщения:
    1.343
    #4 24 ноя 2011
    Конечно нет. EASA и нормы ЕС только для государств-членов ЕС.
    А соответствовать надо тому, что требует государство регистрации (бермудяне, то бишь :))
     
  5. Kin-dza-dza

    Kin-dza-dza Новичок

    Сообщения:
    1
    #5 21 ноя 2016
    всем привет!
    Подскажите знающие, что за правила такие OTAR 21, OTAR 43, OTAR 145?
    и чем Easa part-m отличается от Easa part-145 ?

    заранее спасибо!
     
  6. EYKD

    EYKD Местный

    Сообщения:
    523
    #6 21 ноя 2016
    Перечень всех действующих OTAR, там и 21, и 43, и 145, и два десятка других.

    Тем, что устанавливают требования к двум разным видам деятельности: поддержанию лётной годности (Part-M) и техническому обслуживанию и ремонту (Part-145).
     
  7. Ученый

    Ученый Старожил

    Сообщения:
    1.343
    #7 29 ноя 2016
    Не стоит усложнять. Поддержание ЛГ и есть ТОиР :) Просто в части М рассматриваются вопросы планирования (эксплуатантом или специализированной организацией) работ по ТОиР и допуска к полетам (управление поддержанием ЛГ - CAMO), а в части 145 вопросы организации выполнения разных видов работ по ТО в специализированных организациях по ТОиР
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100