OTAR 39

romadm

слон
Друзья, сегодня услышал про OTAR 39. Хочется понять что это, для кого является законом, и почему кто-то должен ему соответстовать?

При чем тут "Air Safety Support International is a not-for-profit, wholly-owned, subsidiary company of the United Kingdom Civil Aviation Authority, established under Directions from the UK's Department for Transport"http://www.airsafety.aero/

И какое влияние документ имеет в РФ.

Заранее спасибо.
 
Реклама
Ответ тут http://www.airsafety.aero/about/overseas_territories/
Ключевое слово "Бермуда" :)
Эта контора от имени САА Великобритании "надзирает" за ассоциированными территориями (бывшими колониями), а поскольку "наш" флот в основном не наш, а "бермудянский" :), то и спрос в части поддержания летной годности по правилам для этих территорий (в частности, OTAR-39)
 
А как же Part-M, который от EASA? Или Overseas Territories не подчиняются европейским требованиям?
Я так понимаю, требования у этих документов схожие. Так вот какими требованиями надо руководствоваться при работе с бермудами? Или как обычно соответствовать всем и сразу?
 
Или Overseas Territories не подчиняются европейским требованиям?
Конечно нет. EASA и нормы ЕС только для государств-членов ЕС.
А соответствовать надо тому, что требует государство регистрации (бермудяне, то бишь :))
 
всем привет!
Подскажите знающие, что за правила такие OTAR 21, OTAR 43, OTAR 145?
и чем Easa part-m отличается от Easa part-145 ?

заранее спасибо!
 
Подскажите знающие, что за правила такие OTAR 21, OTAR 43, OTAR 145?

Перечень всех действующих OTAR, там и 21, и 43, и 145, и два десятка других.

и чем Easa part-m отличается от Easa part-145 ?
Тем, что устанавливают требования к двум разным видам деятельности: поддержанию лётной годности (Part-M) и техническому обслуживанию и ремонту (Part-145).
 
к двум разным видам деятельности: поддержанию лётной годности (Part-M) и техническому обслуживанию и ремонту (Part-145).
Не стоит усложнять. Поддержание ЛГ и есть ТОиР :) Просто в части М рассматриваются вопросы планирования (эксплуатантом или специализированной организацией) работ по ТОиР и допуска к полетам (управление поддержанием ЛГ - CAMO), а в части 145 вопросы организации выполнения разных видов работ по ТО в специализированных организациях по ТОиР
 
Назад