pup_kin
Местный
Несмотря на всю мою лояльность к АФЛ, подкрепленную бонусом, на этот раз решил в Ташкент полететь «Узбекистон Хаво Йуллари». Я бы полетел АФЛ хотя бы из-за того, что лень ехать в Домодедово, которое почти на полпути от моего дома к Ташкенту (шутка, естественно, т.к. все знают, что Домодедово – это под Тулой ), но нежелание опять не спать 2 ночи из трех из-за абсолютно дурацкого расписания АФЛ пересилило (это кстати отдельный вопрос, как АФЛ умудряется почти все свои рейсы ставить на ночь, что же они днем-то делают?). Ну а бонус тоже не проблема – уж если я за 4 месяца успел на «Серебро» налетать, за оставшиеся 8 месяцев «Золото», думаю, смогу подтвердить.
Но к делу. Летел рейсом 604, вылет из ДМД в 12:20. Около 11 был уже на стойке регистрации, которая поразила пустотой и отсутствием очередей. Впрочем, отсутствовала и специальная стойка для бизнес-класса. Зарегистрировавшись, в очередной раз порадовался домодедовскому сервису с отдельным паспортным контролем и Security для бизнес-класса. Впрочем, народу не было и на основных стойках.
Бизнес-зал «Узбекистона» протестировать не пришлось, вместо этого с коллегой выпили утренний Гиннес в ирландском пабе (кстати, вынужден отдать еще один «плюсик» ДМД против СВО – в ирландском пабе в Ш2 уже год, как исчез Гиннес, причем уже навсегда ).
Около 12 одними из последних зашли в самолет, где мой коллега, летевший экономом, договорился с «старшим бортпроводником» о пересадке в бизнес (впоследствии с него за это попросили $50). Кстати А-310 узбеков поразил трехклассной компоновкой, я такое раньше видел только на «длинных» перелетах и на соответствующих типах. В А-310 первый класс вижу впервые. Впрочем, первый класс узбеков на первый взгляд соответствует бизнесу у АФЛ и ТСО, а бизнес узбеков, это, соответственно, какой-то улучшенный эконом. В первом классе рассадка 1-2-1 (могу ошибиться, на обратном пути уточню), в «бизнесе» - 2-3-2, в экономе не видел. Могу ошибаться, но по-моему стандартной для эконома А-310 является компоновка 2-4-2, т.о. бизнес узбеков по ширине не далеко ушел от эконома. По месту для ног тоже. Правда и цена билета в бизнес не сильно от эконома отличается (в моем случае класс С билета стоил что-то около 350 евро в одну сторону). Бизнес-класс был заполнен меньше чем наполовину.
Вылет минут на 5-10 позже расписания, прилет – минут на 20 раньше.
Кормили неплохо, но еда была московская. В программе были: салатик, рыбная и мясная нарезка, овощи, на горячее – только рыба. Все довольно неплохое. Наливали отвратный коньяк «Узбекистан» и не менее отвратное самаркандское пиво (знаю, что мешать нельзя, но попробовать хотелось ). На десерт – мороженное.
Ташкент встретил 30-градусной жарой. Когда ехали по рулежке, обратил внимание на некоторое количество Ил-86 в ливреях «узбеков», стоящих на приколе и явно не эксплуатирующихся. Также были замечены в огромном количестве Ил-76 (ну еще бы – их там собирают), Ту-154 и Ил-114. Это уже не говоря о 767 и 757.
По прилету зачитали список пассажиров, для которых была заказана встреча через VIP-зал. Стоит это дело около 10 баксов, если летите в Ташкент – обязательно через местных закажите такой сервис, оно того стоит. Не в смысле там как-то по-особенному хорошо, просто в общем зале на порядок хуже. Ну и восточный колорит В каком еще аэропорту мира вы можете общаться с таможенником, не выпуская из рук сигарету и стряхивая пепел в стоящую рядом пепельницу?
Да, еще один момент: полистал в полете журнал «узбекских авиалиний», обратил внимание на их тягу к полетам с пересадками. Например, на Москву летает несколько рейсов, 2 прямых и еще штук 5 – через Самарканд, Фергану и т.д. А в Нью-Йорк (есть и такой рейс!) «узбеки» летают через Ригу. Интересно, в Риге можно на этот рейс подсесть?
Но к делу. Летел рейсом 604, вылет из ДМД в 12:20. Около 11 был уже на стойке регистрации, которая поразила пустотой и отсутствием очередей. Впрочем, отсутствовала и специальная стойка для бизнес-класса. Зарегистрировавшись, в очередной раз порадовался домодедовскому сервису с отдельным паспортным контролем и Security для бизнес-класса. Впрочем, народу не было и на основных стойках.
Бизнес-зал «Узбекистона» протестировать не пришлось, вместо этого с коллегой выпили утренний Гиннес в ирландском пабе (кстати, вынужден отдать еще один «плюсик» ДМД против СВО – в ирландском пабе в Ш2 уже год, как исчез Гиннес, причем уже навсегда ).
Около 12 одними из последних зашли в самолет, где мой коллега, летевший экономом, договорился с «старшим бортпроводником» о пересадке в бизнес (впоследствии с него за это попросили $50). Кстати А-310 узбеков поразил трехклассной компоновкой, я такое раньше видел только на «длинных» перелетах и на соответствующих типах. В А-310 первый класс вижу впервые. Впрочем, первый класс узбеков на первый взгляд соответствует бизнесу у АФЛ и ТСО, а бизнес узбеков, это, соответственно, какой-то улучшенный эконом. В первом классе рассадка 1-2-1 (могу ошибиться, на обратном пути уточню), в «бизнесе» - 2-3-2, в экономе не видел. Могу ошибаться, но по-моему стандартной для эконома А-310 является компоновка 2-4-2, т.о. бизнес узбеков по ширине не далеко ушел от эконома. По месту для ног тоже. Правда и цена билета в бизнес не сильно от эконома отличается (в моем случае класс С билета стоил что-то около 350 евро в одну сторону). Бизнес-класс был заполнен меньше чем наполовину.
Вылет минут на 5-10 позже расписания, прилет – минут на 20 раньше.
Кормили неплохо, но еда была московская. В программе были: салатик, рыбная и мясная нарезка, овощи, на горячее – только рыба. Все довольно неплохое. Наливали отвратный коньяк «Узбекистан» и не менее отвратное самаркандское пиво (знаю, что мешать нельзя, но попробовать хотелось ). На десерт – мороженное.
Ташкент встретил 30-градусной жарой. Когда ехали по рулежке, обратил внимание на некоторое количество Ил-86 в ливреях «узбеков», стоящих на приколе и явно не эксплуатирующихся. Также были замечены в огромном количестве Ил-76 (ну еще бы – их там собирают), Ту-154 и Ил-114. Это уже не говоря о 767 и 757.
По прилету зачитали список пассажиров, для которых была заказана встреча через VIP-зал. Стоит это дело около 10 баксов, если летите в Ташкент – обязательно через местных закажите такой сервис, оно того стоит. Не в смысле там как-то по-особенному хорошо, просто в общем зале на порядок хуже. Ну и восточный колорит В каком еще аэропорту мира вы можете общаться с таможенником, не выпуская из рук сигарету и стряхивая пепел в стоящую рядом пепельницу?
Да, еще один момент: полистал в полете журнал «узбекских авиалиний», обратил внимание на их тягу к полетам с пересадками. Например, на Москву летает несколько рейсов, 2 прямых и еще штук 5 – через Самарканд, Фергану и т.д. А в Нью-Йорк (есть и такой рейс!) «узбеки» летают через Ригу. Интересно, в Риге можно на этот рейс подсесть?