A
Всем привет!!
Помещаю свой отчет о перелетах SVO-JFK-SVO & PHL-SEA-PHL.
Как и год назад для полета в Нью Йорк выбрал Finnair. Чем то они мне запомнились, понравились и привлекли в прошлый полет....
3 мая, FINNAIR
SVO-HEL
В Шарике прошло все быстро, регистрация началсь вовремя, несмотря на код шер с Аэрофлотом, тут же после паспортного контроля прошел в гейт. Наш борт прибыл вовремя и после нескольких минут (25-30) началась посадка. При этом все проходило тихо и спокойно, как то обыденно. Самолет А 320 чистый как изнутри, так и снаружи. После посадки и демонстрации техники безопасности пошли на рулежку. Через несколько минут режим взлета (без остановки на предварительном). Взлет комфортный, хотя я люблю немного покруче. После выхода на эшелон началась раздача напитков и закусок. Время в пути 1 час 10 минут. Погода за окном была чудесная и я решил немного поснимать. Питание такое же как и год назад - "сухие" закуски и нормальные напитки. Стюардессы довольно приветливые и дружелюбные. В середине полета командир вышел на связь, рассказав про полет, его параметры и оставшееся время в пути. Затем началось снижение. Поскольку была небольшая облачность, практически сразу на снижении зашли в облака и бОльшая часть проходила в них. Посадка нормальная, средней степени мягкости. К кишке не пришвартовывались (как и год назад, интересно почему), после подачи трапа начали выходить из самолета. Сразу был подан большой автобус. При выходе и посадке в автобус удалось немного поснимать нашу "птичку".
HEL-JFK
MD 11 до Нью Йорка уже стоял под парусами, и через несколько минут началась посадка. Как и в прошлы раз места у окна не досталось (странно, такое впечатление, что места у окна заранее бронированы только финами, хотя....) Бортовой номер OH-LGA, как оказалось старенький и довольно потрепанный. Даже краска на фюзеляже местами отскакивает... Вообще сложилось впечатление, что борт не мыли довольно давно. После посадки и трансляции фильма по безопасноти пошли на рулежку. Взет без остановки на предварительном, довольно комфортный. Впереди 8 часов 15 минут пути. Вышли на эшелон быстро, минут за 15-20. После того, как погасло табло пристегнуть ремни началась "культурная программа". Для тех, кто летит в Штаты не в первый раз проблем в заполнении таможенной декларации и имиграционной карточки. Затем разнесли напитки и закуски. Из горячих закусок было предложено мясо. Поскольку досталось место не у окна, то возможности поснимать пейзажи не было, пришлось занять время чтением книг и сном. Полет проходил нормально, без малейшей тряски, очень и очень комфортно. Порой даже приходила мысль о том, что ты не в самолете летишь а на облаке
. Командир выходил на связь один раз. За два часа раздали напитки и закуски. Горячих закусок не было, пришлось довольствоваться йогуртом и бутером. Началось снижение. Перед JFK был заметен некоторый траффик в воздухе по пролетавшими над/под нами самолетами. Получили несколько разворотов и приземлились. Посадка мягкая и комфортная. Некоторые (в основном русские) зааплодировали, а надо сказать, было чему.
Добро пожаловать в Нью Йорк.
Продолжение следует:
рассказ о перелете PHL-SEA-PHL и обратный полет домой
Помещаю свой отчет о перелетах SVO-JFK-SVO & PHL-SEA-PHL.
Как и год назад для полета в Нью Йорк выбрал Finnair. Чем то они мне запомнились, понравились и привлекли в прошлый полет....
3 мая, FINNAIR
SVO-HEL
В Шарике прошло все быстро, регистрация началсь вовремя, несмотря на код шер с Аэрофлотом, тут же после паспортного контроля прошел в гейт. Наш борт прибыл вовремя и после нескольких минут (25-30) началась посадка. При этом все проходило тихо и спокойно, как то обыденно. Самолет А 320 чистый как изнутри, так и снаружи. После посадки и демонстрации техники безопасности пошли на рулежку. Через несколько минут режим взлета (без остановки на предварительном). Взлет комфортный, хотя я люблю немного покруче. После выхода на эшелон началась раздача напитков и закусок. Время в пути 1 час 10 минут. Погода за окном была чудесная и я решил немного поснимать. Питание такое же как и год назад - "сухие" закуски и нормальные напитки. Стюардессы довольно приветливые и дружелюбные. В середине полета командир вышел на связь, рассказав про полет, его параметры и оставшееся время в пути. Затем началось снижение. Поскольку была небольшая облачность, практически сразу на снижении зашли в облака и бОльшая часть проходила в них. Посадка нормальная, средней степени мягкости. К кишке не пришвартовывались (как и год назад, интересно почему), после подачи трапа начали выходить из самолета. Сразу был подан большой автобус. При выходе и посадке в автобус удалось немного поснимать нашу "птичку".
HEL-JFK
MD 11 до Нью Йорка уже стоял под парусами, и через несколько минут началась посадка. Как и в прошлы раз места у окна не досталось (странно, такое впечатление, что места у окна заранее бронированы только финами, хотя....) Бортовой номер OH-LGA, как оказалось старенький и довольно потрепанный. Даже краска на фюзеляже местами отскакивает... Вообще сложилось впечатление, что борт не мыли довольно давно. После посадки и трансляции фильма по безопасноти пошли на рулежку. Взет без остановки на предварительном, довольно комфортный. Впереди 8 часов 15 минут пути. Вышли на эшелон быстро, минут за 15-20. После того, как погасло табло пристегнуть ремни началась "культурная программа". Для тех, кто летит в Штаты не в первый раз проблем в заполнении таможенной декларации и имиграционной карточки. Затем разнесли напитки и закуски. Из горячих закусок было предложено мясо. Поскольку досталось место не у окна, то возможности поснимать пейзажи не было, пришлось занять время чтением книг и сном. Полет проходил нормально, без малейшей тряски, очень и очень комфортно. Порой даже приходила мысль о том, что ты не в самолете летишь а на облаке
Добро пожаловать в Нью Йорк.

Продолжение следует:
рассказ о перелете PHL-SEA-PHL и обратный полет домой