AlexPl
Новичок
Приветствую всех форумчан!!
Помещаю свой отчет о последних перелетах. ИТАК
Полет №1
30 июня 2007 года. FINNAIR. SVO-JFK via HEL
В Шарик прибыл рано, после часового ожидания началась регистрация.. Проходила она обычным образом. Через некоторое время я оказался в дьютиках и неспешным шагом оказался в накопителе. Наш борт прибыл с небольшой задержкой, но и на земле его ждала еще одна задержка, которая в последствии чуть не привела к моему опозданию на трансатлантику. А все это как пояснил КВС рейса SVO-HEL из-за строительства Ш3. Ну и ладненько. Погрузились в самоль , А319 кстати. Демонстрация техники безопасности и рулежка. Взлетели. Время в пути 1 час 20 мин. Полет протекал нормально, без излишней тряски. КАк оказалось, вторым пилотом была женщина.
Вскоре после взлета последовала кормежка бутербродами и раздача напитков. Посадка проходила в густой облачности и несколько долговато. Посадка обычная, особой мягкостью не отличалась. Бегом к пепелацу на трансатлантику.
Трансатлантика. Борт MD11 OH-LGC
Зайдя в самоль обнаружил, что ждали только меня
Шутка...Ждали транзитников.Тут же КВС вышел на связь и рассказал, что небольшая задержка связана именно с ожиданием транзитников. Через некоторое время закрыли дверь, и это значило, что следует ждать взлета. Так и произошло - после демонстрации фильма о технике безопасности и недолгой рулежки пошли на взлет. Сам взлет очень-очень плавный. Где-то через 10-15 минут погасло табло "Пристегнуть ремни" и стюры засуетились. Начали заполнять декларации и различные бумаги для предъявления властям по прилету. Затем начался обед и раздача напитков. Довольно неплохо. Через час-полтора после взлета КВС вышел на связь (это было несколько позже, поскольку сразу после слов КВСа мы подобрались к Исландии). Сам же КВС закончил свой рассказ словами о том, что в данный момент мы приближаемся к очень облачному месту.. Половина самолета пристегнулась.... А табло пристегнуть ремни так и осталось выключенным до момента схода с эшелона перед Н.Йорком. Исландия была великолепно видна в иллюминатор, затем мы достигли Гренладнии и через некоторое время стюры зашевелились. Это означало только одно - сейчас будут предложены напитки и легкий ужин. Значит скоро будем на месте
. Через два часа мои "подозрения" оказались верными - снова на связи наш КВС с информацией о полете и погоде в точке прибытия. Последовал плавный сход с эшелона и через 25-35 минут Лонг-Айленд был уже под крылом самолета. Минуты, снижение, касание, реверс. "Дамы и господа! Добро пожаловать в Н.Йорк!". Очень мягкая посадка. Вскоре нас пристыковали к телетрапу терминала 9 аэропорта Кеннеди и все... Welcome to New York!!!!
Время полета 8 часов 25 минут.
Полет №2
8 июля 2007 года. US Airways. PHL-SEA
В аэропорт приехал рано. Сразу пошли на регистрацию, ибо у нас был багаж. (хотя и был электронный билет). Зарегистрировались в киоске и тут же тетечка пригласила для погрузки багажа и наклейки лент. Ну и ладно. Пришли в гейт. Я увидел наш пепелац A320-100/200. Представив себе 5 часов полета в нем, пошел бродить по гейтам и делать разные фотки. Стояли в основном пепелаци US Air для местных перелетов. Был и Embaier , и B737. Через некоторое время загрузились в самоль. После демонстрации фильма про безопасность пошли на рулежку. Взлетели с остановкой на предварительном. Вскоре после взлета КВС вышел на связь и рассказал про полет и то, какая обстановка у нас за бортом
Полет проходил нормально, однако достаточно часто включали табло "Пристегнуть ремни". Порой самоль залетал в болтаночные зоны, довольно сильные. Ближе к Сиэтлу КВС обратил наше внимание на то, что по правый борт в настоящее время находится горы Монтана.Здорово. Вскоре открылось живописное зрелище - это была гора Рэниэр, национальный парк которой я посещал в 2005 году. А это означало только одно - скоро посадка. Получив достаточно много разворотов получиили очень мягкую посадку! Добро пожаловать в Сиэтл!!!
Предстояло 4 дня увлекательных поездок по окресностям Сиэтла и перелет в Лас Вегас, о чем я расскажу в следующем посте.
Помещаю свой отчет о последних перелетах. ИТАК
Полет №1
30 июня 2007 года. FINNAIR. SVO-JFK via HEL
В Шарик прибыл рано, после часового ожидания началась регистрация.. Проходила она обычным образом. Через некоторое время я оказался в дьютиках и неспешным шагом оказался в накопителе. Наш борт прибыл с небольшой задержкой, но и на земле его ждала еще одна задержка, которая в последствии чуть не привела к моему опозданию на трансатлантику. А все это как пояснил КВС рейса SVO-HEL из-за строительства Ш3. Ну и ладненько. Погрузились в самоль , А319 кстати. Демонстрация техники безопасности и рулежка. Взлетели. Время в пути 1 час 20 мин. Полет протекал нормально, без излишней тряски. КАк оказалось, вторым пилотом была женщина.
Трансатлантика. Борт MD11 OH-LGC
Зайдя в самоль обнаружил, что ждали только меня


Время полета 8 часов 25 минут.
Полет №2
8 июля 2007 года. US Airways. PHL-SEA
В аэропорт приехал рано. Сразу пошли на регистрацию, ибо у нас был багаж. (хотя и был электронный билет). Зарегистрировались в киоске и тут же тетечка пригласила для погрузки багажа и наклейки лент. Ну и ладно. Пришли в гейт. Я увидел наш пепелац A320-100/200. Представив себе 5 часов полета в нем, пошел бродить по гейтам и делать разные фотки. Стояли в основном пепелаци US Air для местных перелетов. Был и Embaier , и B737. Через некоторое время загрузились в самоль. После демонстрации фильма про безопасность пошли на рулежку. Взлетели с остановкой на предварительном. Вскоре после взлета КВС вышел на связь и рассказал про полет и то, какая обстановка у нас за бортом
Предстояло 4 дня увлекательных поездок по окресностям Сиэтла и перелет в Лас Вегас, о чем я расскажу в следующем посте.