Отчет о перелетах SVO -JFK - SVO и PHL-SEA-LAS-PHL

A

AlexPl

Новичок
Приветствую всех форумчан!!
Помещаю свой отчет о последних перелетах. ИТАК
Полет №1

30 июня 2007 года. FINNAIR. SVO-JFK via HEL

В Шарик прибыл рано, после часового ожидания началась регистрация.. Проходила она обычным образом. Через некоторое время я оказался в дьютиках и неспешным шагом оказался в накопителе. Наш борт прибыл с небольшой задержкой, но и на земле его ждала еще одна задержка, которая в последствии чуть не привела к моему опозданию на трансатлантику. А все это как пояснил КВС рейса SVO-HEL из-за строительства Ш3. Ну и ладненько. Погрузились в самоль , А319 кстати. Демонстрация техники безопасности и рулежка. Взлетели. Время в пути 1 час 20 мин. Полет протекал нормально, без излишней тряски. КАк оказалось, вторым пилотом была женщина.:D Вскоре после взлета последовала кормежка бутербродами и раздача напитков. Посадка проходила в густой облачности и несколько долговато. Посадка обычная, особой мягкостью не отличалась. Бегом к пепелацу на трансатлантику.
Трансатлантика. Борт MD11 OH-LGC
Зайдя в самоль обнаружил, что ждали только меня:D Шутка...Ждали транзитников.Тут же КВС вышел на связь и рассказал, что небольшая задержка связана именно с ожиданием транзитников. Через некоторое время закрыли дверь, и это значило, что следует ждать взлета. Так и произошло - после демонстрации фильма о технике безопасности и недолгой рулежки пошли на взлет. Сам взлет очень-очень плавный. Где-то через 10-15 минут погасло табло "Пристегнуть ремни" и стюры засуетились. Начали заполнять декларации и различные бумаги для предъявления властям по прилету. Затем начался обед и раздача напитков. Довольно неплохо. Через час-полтора после взлета КВС вышел на связь (это было несколько позже, поскольку сразу после слов КВСа мы подобрались к Исландии). Сам же КВС закончил свой рассказ словами о том, что в данный момент мы приближаемся к очень облачному месту.. Половина самолета пристегнулась.... А табло пристегнуть ремни так и осталось выключенным до момента схода с эшелона перед Н.Йорком. Исландия была великолепно видна в иллюминатор, затем мы достигли Гренладнии и через некоторое время стюры зашевелились. Это означало только одно - сейчас будут предложены напитки и легкий ужин. Значит скоро будем на месте:pivo: . Через два часа мои "подозрения" оказались верными - снова на связи наш КВС с информацией о полете и погоде в точке прибытия. Последовал плавный сход с эшелона и через 25-35 минут Лонг-Айленд был уже под крылом самолета. Минуты, снижение, касание, реверс. "Дамы и господа! Добро пожаловать в Н.Йорк!". Очень мягкая посадка. Вскоре нас пристыковали к телетрапу терминала 9 аэропорта Кеннеди и все... Welcome to New York!!!!:pivo:
Время полета 8 часов 25 минут.

Полет №2


8 июля 2007 года. US Airways. PHL-SEA

В аэропорт приехал рано. Сразу пошли на регистрацию, ибо у нас был багаж. (хотя и был электронный билет). Зарегистрировались в киоске и тут же тетечка пригласила для погрузки багажа и наклейки лент. Ну и ладно. Пришли в гейт. Я увидел наш пепелац A320-100/200. Представив себе 5 часов полета в нем, пошел бродить по гейтам и делать разные фотки. Стояли в основном пепелаци US Air для местных перелетов. Был и Embaier , и B737. Через некоторое время загрузились в самоль. После демонстрации фильма про безопасность пошли на рулежку. Взлетели с остановкой на предварительном. Вскоре после взлета КВС вышел на связь и рассказал про полет и то, какая обстановка у нас за бортом;) Полет проходил нормально, однако достаточно часто включали табло "Пристегнуть ремни". Порой самоль залетал в болтаночные зоны, довольно сильные. Ближе к Сиэтлу КВС обратил наше внимание на то, что по правый борт в настоящее время находится горы Монтана.Здорово. Вскоре открылось живописное зрелище - это была гора Рэниэр, национальный парк которой я посещал в 2005 году. А это означало только одно - скоро посадка. Получив достаточно много разворотов получиили очень мягкую посадку! Добро пожаловать в Сиэтл!!!
Предстояло 4 дня увлекательных поездок по окресностям Сиэтла и перелет в Лас Вегас, о чем я расскажу в следующем посте.
 
Реклама
P

pup_kin

Местный
AlexPl,
Спасибо за отчет! Пара вопросов:
1. Какие причины толкают летать в Нью-Йорк финиками с пересадкой при наличии прямого рейса? (Может я чего-то не знаю, но ради прямого рейса я лично готов пожертвовать многим)
2. Как кормит US Airways в пятичасовом полете?

Кстати, привет из Сиэтла (в данный момент я как раз здесь :)).
 
Klass

Klass

Старожил
AlexPl, чудесно. Жду отчета о LAS-PHL и обратно в SVO :)
 
A

AlexPl

Новичок
AlexPl,
Спасибо за отчет! Пара вопросов:
1. Какие причины толкают летать в Нью-Йорк финиками с пересадкой при наличии прямого рейса? (Может я чего-то не знаю, но ради прямого рейса я лично готов пожертвовать многим)
Я не любитель прямых рейсов из-за их длительности. А Финники - 8 часов и на месте.На стыковке вышел, ноги поразмял....

2. Как кормит US Airways в пятичасовом полете?
Никак. Правда полный набор напитков (алкоголь за деньги), и какие-то печенья или прецелы. Остальное за деньги.

Кстати, привет из Сиэтла (в данный момент я как раз здесь :)).
;)
 
A

AlexPl

Новичок
Продолжаем разговор.
Полет №3
12 июля 2007 года.SEA - LAS
Время полета - 2ч.20 мин.
Летели все на том же USAIR
Самоль A320-100/200. Загрузка на все 100%. Посадка прошла быстренько, затем была демонстрация фильма по ТБ и рулежка. Через некоторое время взлетели. Довольно комфортно. Сразу же после взлета открылся изумительный вид на Сиэтл, а через некоторое время к себе в гости нас пригласила "хозяйка" здешних мест - гора Рениэр. Мы сделали ей ручкой из окна самолета с надеждой обязательно вернуться и провести бОльше времени в ее парке. Полет проходил очень комфортно, через некоторое время внизу уже была совершенно другая картина - куда-то исчезла растительность; ландшафт принял тусклый песочный цвет. "Невада однако" - подумал я. Но где - же объект нашего визита, его до последнего не было видно. И вдруг я понял, что вот за тем склоном виднеется город. Однако снижения так и не последовало..Хм...значит это еще не Вегас - подумал я. Как только прошли хребет началось резкое пороговое снижение, которое приводило только к одной мысли - скоро я его увижу. Мы сделали полный разворот над городом, увидели Стрип:pivo: (это главная улица Вегаса) во всей красе и мягонько сели. Добро пожаловать в Вегас!!!:pivo:

Это был мой последний в этом турне полет на US Airways. Что хочется сказать про а/к - вцелом неплохо, однако политику с едой мне кажется надо пересматривать. Это не такие большие деньги, чтобы на них делать ставку при рекламе лоу-кост компании.

Полет №4.
15 июля 2007 года.LAS - PHI via ATL

Время полета 3ч.25 мин. По факту - 4 часа.

На обратный полет из Вегаса в Филадельфию была выбрана а/к Дельта рейсом через Атланту.
В аэропорт приехали достаточно рано, поэтому было время посмотреть на пепелацы и здание МакКариэн. Очень даже ничего. Правда заметна была очередь на секьюрити проверку, но и это было преодолено. Потом был шатл до терминала, где базируется Дельта. Через некоторое время началась погрузка в самоль B767-200. Говоря о нем, можно сказать только одно - старенький, потрепанный боец;)
Загрузились в пепелац. Стюры и стюарты преимущественно афро-американцы....:)
Погрузка была достаточно быстрой и после демонстрации фильма по ТБ пошли на рулежку. Разбег, взлет с остановкой на предварительном. Набор высоты достаточно экстримальный (горы однако), но мне такое дело нравится.;) Через некоторое время КВС выйдя на связь обрадовал народ, сидящий у левого борта - был виден Гранд Каньон. Здорово, но я то сидел по правому борту. Минут через 15 погасло табло "Пристегнуть ремни" и стюры засуетились. Снова на связи наш КВС с рассказом о полете, высоте и прочей инфе, интересной паксу. Кормежка была обычной, ассортимент бесплатных напитков и снеки. Все остальное - за деньги. Кормили два раза. Полет наш проходил довольно плавно. Однако то, что нас ждало при снижении над Атлантой заставило изрядно понервничать. За полчаса до посадки КВС снова был на связи и рассказал, что в аэропорту прибытия в настоящее время наблюдается трафик, поэтому мы уходим на круги. Ну и ладно, молодец, что предупредил:pivo: (в АФЛоте вообще ничего не говорят уходят на круги.) Кружили мы долго, периодически меняя эшелон на более низкий. Еще через 30-35 минут КВС снова проинформировал о том, что трафик все еще есть, поэтому нам кружить осталось минут 15-20. И оказался прав. Начался сход.. Порой заходили в очень черные тучи, что не давало усомниться в мысли - в Атланте ливень!!! Но все-таки мы сели при сильнейшем ливне и тряске. Браво экипаж:pivo: ;) Последовала задержка следующего рейса порядка часа, полутора.


Порадовал аэропорт Атланты - чистый, густонаселенный и очень уж оживленный.
Нашего пепелаца еще не было. Сказывался ливень, который буквально обрушился на Атланту. Однако, по прошествии времени мы начали загружаться в самоль. B757. Забегая вперед, хочется сказать. что мне очень понравился данный тип пепелаца. Экипаж был не подстать тому, что обслуживал нас на предыдущем рейсе - милые , европейской внешности девушки, с приятным голосом. Загрузились, посмотрели фильм по ТБ, поехали. И еще часик провели на рулежке. КВС не заставил себя долго ждать с объяснениями - из-за погоды собралось большое кол-во самолей и с целью предотвращения ЧП он ждал инструкций для TAXI. Тем не менее через некоторое время последовал разгон и взлет. Время в пути до Филы 1 ч 25 мин. Полет проходил довольно мягко. Сразу после взлета последовала раздача напитков и снэков. Остальное за деньги.. Где то за 30 минут до посадки наш КВС снова был на связи с информацией о полете и о том, что прибытие в Филу задерживается на 30 минут (из-за задержки в Атланте). Немного придремнув, проснулся я уже на снижении. Чистейшее небо дало насладиться красотой земли матушки и теми местами, над которыми происходило снижение. Вскоре последовал выпуск механизации и шасси.. Касание, реверс.. Добро пожаловать в Филадельфию, которая нас встретила дождем;) Предстоял трехдневный отдых от перелетов и возвращение домой.
В заключении несколько выводов о местных линиях и о самой Дельте:
1.Рейс с чернокожими стюрами не очень понравился - очень у них сильный акцент в языке (ничего не понятно), очень грубый голос, не свойственный обычным женщинам. Вцелом неплохо.
2.Так же я понял, с кого копировал АФЛ свое обслуживание на борту - именно с Дельты.Слова "Командир корабля сообщил мне..." не заставили в этом усомниться.
3.Американцы используют пепелацы как сараи для перевозки людей, а не как самолеты. Не очень понравилась скорость выпуска из самоля паксов - сначала обязательно подгонят телегу для выгрузки багажа, начнут его выгружать, а потом уже люди....:confused2:

Окончание следует.
 
P

pup_kin

Местный
А кто по субъективным ощущениям лучше? US Airways или Delta?

Кстати, полетев из Орландо в Сиэтл через Солт Лейк Сити, я понял, что по америке, если надо лететь с пересадками, лучше всего лететь через маленькие ненагруженные аэропорты - одно удовольствие (в сравнении с той же Атлантой)!
 
A

AlexPl

Новичок
А кто по субъективным ощущениям лучше? US Airways или Delta? )!
По моим ощущениям почти одинаково, небольшой перевес в сторону Дельты...

Кстати, полетев из Орландо в Сиэтл через Солт Лейк Сити, я понял, что по америке, если надо лететь с пересадками, лучше всего лететь через маленькие ненагруженные аэропорты - одно удовольствие (в сравнении с той же Атлантой)!
Совершенно верно!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
pup_kin, 40% траффика Москва - Нью-Йорк идет через Франкфурты, Парижи, Лондоны, Цюрихи, Хельсинки, Стокгольмы и еще бог знает чего . . . причины разные - низкий уровень сервиса двух прямых перевозчиков или их 100% загрузка за месяц до вылета, любовь к Люфтганзе или финикам (а может к их бонусным программам или скидочным акциям, специальным тарифам блаблабла), размять ножки, кому то надо в Нью Арк или в ДМД и т.д. и т.п. . .
 
A

AlexPl

Новичок
Окончание.
Начну с того, что по некоторым обстоятельствам два раза менял обратную дату вылета. В итоге ничего не заплатив за попытки замены дат, улетел той, которая была прописана в билете.

20 июля 2007 года. JFK-HEL. FINNAIR. MD-11 (OH-LGG)

Несмотря на то, что в аэропорт прибыл достаточно рано, сразу пошел на регистрацию. Заметил, что мою а/к перевели в терминал №9 аэропорта Кеннеди.
После регистрации прошел секьюрити чек и оказался в гейтах. Было достаточно много времени, которое я как то убил. Началась посадка в самоль. В результате пепелац был отправлен почти вовремя, однако, известный трафик в данное время в аэропорту JFK не дал возможности осуществить вылет сразу по отправлению от гейта. Однако, на времени прибытия в Хельсинки это не сказалось.;) После просмотра фильма по ТБ пошли на рулежку. Незамедлительно на связь вышел КВС с информацией о том, что мы 11-е в очереди на взлет. Замечательно - хоть знаешь, почему стоишь. После некоторого времени пошли на взлет. Очень комфортный. Выходили на эшелон минут 15-20. Вскоре стюры забегали и по всему было видно, что близится ужин.Вкусно. Борт был заполнен на 95-98%. Большая часть полета проходила достаточно мягко, однако над Атлантикой, Гренландией и вплоть до Норвегии с постоянной периодичностью трясло. Табло "Пристегнуть ремни" не включалось на протяжении всего полета. Когда совсем стемнело, я краем глаза увидел полярный день, т.е. мое место находилось по тому борту пепелаца, который был повернут строго на север. Никогда такого на трансатлантике не видел.:eek: :pivo: Совсем немного времени прошло и замаячил рассвет. Жаль, что недосталось места у окна - люблю за рассветом наблюдать. За час до посадки мы были накормлены легким завтраком. Снижение проходило почти по прямой и очень-очень плавно. В итоге - шикарная (как впрочем и всегда у фиников на MD11 в Вантаа), наимягчайшая посадка.:pivo: :D . Неспешним шагом я пошел искать гейт на Москву.
Время в пути 6ч.55 мин.

21 июля 2007 года. HEL-SVO. A320-100/200


Немного финики внесли неразбериху в то, с какого гейта будет отправляться наш рейс, но после некоторых разбирательств борт был найден. Загрузка на рейсе была 45-50%. Погрузились, посмотрели фильм по ТБ и поехали. Очень веселый КВС попался - он говорил так, как будто находился на последнем издыхании.:confused2:
Полет продолжался 1ч 20 мин. Очень мягкий взлет и сам полет. В полете КВС один раз выходил на связь с рассказом о параметрах полета. Затем началось снижение. Под Москвой было видно, как мы пропускали борт, заходящий на посадку в Шарик - мы пошли на второй круг. И вот закрылки, предкрылки, реверс. ВСЕ!!!! Отпуск кончился!!! Добро пожаловать домой!!!!!

В заключении один вывод относительно а/к: что то стало с их питанием. Холодные закуски - очень мало и невдало. Горячее - на обратном пути понравилось,, но маловато...

А так - спасибо Финикам за прекрасные рейы.:pivo:
 
Реклама