отчет о путешествиях этого года

    Alsu

    Местный
    Прежде всего хочется поделиться тем, что за все время в моей жизни я столько никогда не летала. Полет раз в неделю. Длительность миниму час, максимум 6 часов. Налетано в следующие города:
    Краснодар - неограниченное количество раз, расписание автобуса Як-42 выдано на руки. Иногда можно добраться до Краснодара быстрее, чем в центр на работу. Итак, основной транспорт Як-42, тесно, сносно, быстро, в плане прохождения регистрации и т.д. Аэропорт в Краснодаре радует.
    Абакан - 2 раза, ночные рейсы, состояние коматозы наутро, болит хвост и лапы отваливаются. Самолет Ту-154, рейс до Владивостока, ближе к Абакану, уже знакомишься с паксами, узнаешь о жизни на Дальнем Востоке. В самолете подпахивает потом.
    Нижний Новгород - ну это совсем быстрый шустрый рейс, опять же Тушка, да и Экзот встречал, весело
    Калининград - чуть не опаздала на рейс, но добрая авиакомпания за небольшую сумму впустила в самолет, когда уже закрывали трап. Як-42
    Санк-Петербург - почему то мне нравится больше на 4-х часовом поезде) - Ту-154
    Теперь заграничные:
    Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.
    Москва - Франкфурт - Аэробус 319 наша компания и немецкая, летала раз 15, впечатления стрелись, т.к. все стандартно
    Москва - Дюссельдорф - Ту-154, постоянно выражение недовольства наших соотечественников, что им подали не ту технику и у них нет шансов долететь, тьфу, противно. Самолет обычно полупустой, спать можно на трех сиденьях лежа. Туалет не работал несколько рейсов один из двух в хвосте.
    Франкфурт-Кельн - самолет то ли Jet 100, короче маленький, в основном перевозит сотрудников LH, стыковка сорвалась, чемодан улетел, ждал в Кельне.
    Кельн-Берлин - Эир Берлин - не помню - спала
    Париж-Берлин - Эир Франс - бизнес практически ничем от эконома не отличаются, только шампанское предложили и совершенно высушенные креветки. Кстати продали билет в бизнес, якобы нет эконома, самолет полупустой оказался.
    Кельн-Рим - лоукостовская контора, самолет А -319, осталось очень приятное впечатление, при выходе в Кельне пассажирам выдавали напитки бесплатно
    Кельн-Лондон - Бритиши, не помню какой самолет, помню что быстро, в аэропорту выкинули мою любимую помаду. Выводы следующие: очень понравились маленькие самолеты, паксов не очень много, туалеты чистые, обслуживание спокойное да и публика более приятная. Путешествия продолжаются. надеюсь уже в следующем году
     

    Mikhail

    Новичок
    Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.

    Позвольте спросить, что это за "ЛОУ-КОСТ" возит из Москвы ? Сколько же стоит билет MOW-KLN-MOW ?
     

    Alsu

    Местный
    Фоток пепелацев не делала, состояние коматозы во время перелетов полное, здесь помню тут не помню)))
     

    конфетник

    Местный
    нет, это другое. эйр берлин скооперировался с ДБА, кот успешно возят паксов с ДМД аж по 4-м направлениям.по ценам ДБА предпочтительнее, чем германвингс
     

    Alsu

    Местный
    Кстати, эйр Берлином тоже летела как раз из Берлина в Кельн, ничего не помню, каша от полетов...буду впредь внимательнее)))