отчет о путешествиях этого года

    Alsu

    Местный
    Прежде всего хочется поделиться тем, что за все время в моей жизни я столько никогда не летала. Полет раз в неделю. Длительность миниму час, максимум 6 часов. Налетано в следующие города:
    Краснодар - неограниченное количество раз, расписание автобуса Як-42 выдано на руки. Иногда можно добраться до Краснодара быстрее, чем в центр на работу. Итак, основной транспорт Як-42, тесно, сносно, быстро, в плане прохождения регистрации и т.д. Аэропорт в Краснодаре радует.
    Абакан - 2 раза, ночные рейсы, состояние коматозы наутро, болит хвост и лапы отваливаются. Самолет Ту-154, рейс до Владивостока, ближе к Абакану, уже знакомишься с паксами, узнаешь о жизни на Дальнем Востоке. В самолете подпахивает потом.
    Нижний Новгород - ну это совсем быстрый шустрый рейс, опять же Тушка, да и Экзот встречал, весело
    Калининград - чуть не опаздала на рейс, но добрая авиакомпания за небольшую сумму впустила в самолет, когда уже закрывали трап. Як-42
    Санк-Петербург - почему то мне нравится больше на 4-х часовом поезде) - Ту-154
    Теперь заграничные:
    Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.
    Москва - Франкфурт - Аэробус 319 наша компания и немецкая, летала раз 15, впечатления стрелись, т.к. все стандартно
    Москва - Дюссельдорф - Ту-154, постоянно выражение недовольства наших соотечественников, что им подали не ту технику и у них нет шансов долететь, тьфу, противно. Самолет обычно полупустой, спать можно на трех сиденьях лежа. Туалет не работал несколько рейсов один из двух в хвосте.
    Франкфурт-Кельн - самолет то ли Jet 100, короче маленький, в основном перевозит сотрудников LH, стыковка сорвалась, чемодан улетел, ждал в Кельне.
    Кельн-Берлин - Эир Берлин - не помню - спала
    Париж-Берлин - Эир Франс - бизнес практически ничем от эконома не отличаются, только шампанское предложили и совершенно высушенные креветки. Кстати продали билет в бизнес, якобы нет эконома, самолет полупустой оказался.
    Кельн-Рим - лоукостовская контора, самолет А -319, осталось очень приятное впечатление, при выходе в Кельне пассажирам выдавали напитки бесплатно
    Кельн-Лондон - Бритиши, не помню какой самолет, помню что быстро, в аэропорту выкинули мою любимую помаду. Выводы следующие: очень понравились маленькие самолеты, паксов не очень много, туалеты чистые, обслуживание спокойное да и публика более приятная. Путешествия продолжаются. надеюсь уже в следующем году
     

    Mikhail

    Новичок
    Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.

    Позвольте спросить, что это за "ЛОУ-КОСТ" возит из Москвы ? Сколько же стоит билет MOW-KLN-MOW ?
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Mikhail, Germanwings. Цены на их сайте.
     

    Alsu

    Местный
    Фоток пепелацев не делала, состояние коматозы во время перелетов полное, здесь помню тут не помню)))
     

    конфетник

    Местный
    нет, это другое. эйр берлин скооперировался с ДБА, кот успешно возят паксов с ДМД аж по 4-м направлениям.по ценам ДБА предпочтительнее, чем германвингс
     

    Alsu

    Местный
    Кстати, эйр Берлином тоже летела как раз из Берлина в Кельн, ничего не помню, каша от полетов...буду впредь внимательнее)))