Alsu
Местный
Прежде всего хочется поделиться тем, что за все время в моей жизни я столько никогда не летала. Полет раз в неделю. Длительность миниму час, максимум 6 часов. Налетано в следующие города:
Краснодар - неограниченное количество раз, расписание автобуса Як-42 выдано на руки. Иногда можно добраться до Краснодара быстрее, чем в центр на работу. Итак, основной транспорт Як-42, тесно, сносно, быстро, в плане прохождения регистрации и т.д. Аэропорт в Краснодаре радует.
Абакан - 2 раза, ночные рейсы, состояние коматозы наутро, болит хвост и лапы отваливаются. Самолет Ту-154, рейс до Владивостока, ближе к Абакану, уже знакомишься с паксами, узнаешь о жизни на Дальнем Востоке. В самолете подпахивает потом.
Нижний Новгород - ну это совсем быстрый шустрый рейс, опять же Тушка, да и Экзот встречал, весело
Калининград - чуть не опаздала на рейс, но добрая авиакомпания за небольшую сумму впустила в самолет, когда уже закрывали трап. Як-42
Санк-Петербург - почему то мне нравится больше на 4-х часовом поезде) - Ту-154
Теперь заграничные:
Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.
Москва - Франкфурт - Аэробус 319 наша компания и немецкая, летала раз 15, впечатления стрелись, т.к. все стандартно
Москва - Дюссельдорф - Ту-154, постоянно выражение недовольства наших соотечественников, что им подали не ту технику и у них нет шансов долететь, тьфу, противно. Самолет обычно полупустой, спать можно на трех сиденьях лежа. Туалет не работал несколько рейсов один из двух в хвосте.
Франкфурт-Кельн - самолет то ли Jet 100, короче маленький, в основном перевозит сотрудников LH, стыковка сорвалась, чемодан улетел, ждал в Кельне.
Кельн-Берлин - Эир Берлин - не помню - спала
Париж-Берлин - Эир Франс - бизнес практически ничем от эконома не отличаются, только шампанское предложили и совершенно высушенные креветки. Кстати продали билет в бизнес, якобы нет эконома, самолет полупустой оказался.
Кельн-Рим - лоукостовская контора, самолет А -319, осталось очень приятное впечатление, при выходе в Кельне пассажирам выдавали напитки бесплатно
Кельн-Лондон - Бритиши, не помню какой самолет, помню что быстро, в аэропорту выкинули мою любимую помаду. Выводы следующие: очень понравились маленькие самолеты, паксов не очень много, туалеты чистые, обслуживание спокойное да и публика более приятная. Путешествия продолжаются. надеюсь уже в следующем году
Краснодар - неограниченное количество раз, расписание автобуса Як-42 выдано на руки. Иногда можно добраться до Краснодара быстрее, чем в центр на работу. Итак, основной транспорт Як-42, тесно, сносно, быстро, в плане прохождения регистрации и т.д. Аэропорт в Краснодаре радует.
Абакан - 2 раза, ночные рейсы, состояние коматозы наутро, болит хвост и лапы отваливаются. Самолет Ту-154, рейс до Владивостока, ближе к Абакану, уже знакомишься с паксами, узнаешь о жизни на Дальнем Востоке. В самолете подпахивает потом.
Нижний Новгород - ну это совсем быстрый шустрый рейс, опять же Тушка, да и Экзот встречал, весело
Калининград - чуть не опаздала на рейс, но добрая авиакомпания за небольшую сумму впустила в самолет, когда уже закрывали трап. Як-42
Санк-Петербург - почему то мне нравится больше на 4-х часовом поезде) - Ту-154
Теперь заграничные:
Москва - Кельн - дешево, быстро, не очень приятная процедура прохождения таможни во Внуково, ну да это лоу-кост.
Москва - Франкфурт - Аэробус 319 наша компания и немецкая, летала раз 15, впечатления стрелись, т.к. все стандартно
Москва - Дюссельдорф - Ту-154, постоянно выражение недовольства наших соотечественников, что им подали не ту технику и у них нет шансов долететь, тьфу, противно. Самолет обычно полупустой, спать можно на трех сиденьях лежа. Туалет не работал несколько рейсов один из двух в хвосте.
Франкфурт-Кельн - самолет то ли Jet 100, короче маленький, в основном перевозит сотрудников LH, стыковка сорвалась, чемодан улетел, ждал в Кельне.
Кельн-Берлин - Эир Берлин - не помню - спала
Париж-Берлин - Эир Франс - бизнес практически ничем от эконома не отличаются, только шампанское предложили и совершенно высушенные креветки. Кстати продали билет в бизнес, якобы нет эконома, самолет полупустой оказался.
Кельн-Рим - лоукостовская контора, самолет А -319, осталось очень приятное впечатление, при выходе в Кельне пассажирам выдавали напитки бесплатно
Кельн-Лондон - Бритиши, не помню какой самолет, помню что быстро, в аэропорту выкинули мою любимую помаду. Выводы следующие: очень понравились маленькие самолеты, паксов не очень много, туалеты чистые, обслуживание спокойное да и публика более приятная. Путешествия продолжаются. надеюсь уже в следующем году