Отчет о том, как я лето провел

    AEGOR

    Левоцентрист
    Решил я потратить отпуск (3 недели) на получение FAA PPL. И потратил. И получил… и нафоткал всякого.

    Вот место где я учился. Delta Connection Academy



    Аэропорт Sanford International (KSFB)



    Рулим:





    Стоим в очереди на предварительном



    И 747-й тоже стоит. В порядке общей очереди.




    Просто самолеты реальные и не очень:












    И полеты. Наяву.









    А это Мыс Канаверэл:






    Deland Taylor – там где я завалил первый практический экзамен зайдя не на ту полосу:



    А на этой Цессне я сдал!!!
     

    xomer

    Новичок
    :pivo: завидую белой завистью, и очень надеюсь, что однажды тоже смогу потратить 3 недели отпуска на те же цели.
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    Несмотря на кажущуюся сложность и последствия 11.09 оказалось все не так сложно. Даже для гражданина РФ. И не так дорого. Летный час на С172 - 75 местных тугриков... Ну а летать там - сами знаете. Заявок не надо. И не одна сволочь не спросит зачем и куда мне надо лететь. Главное - правила соблюдай.

    Сложность поначалу одна-радиообмен в зоне аэропорта. На вышке два диспетчера и в эфир не вклинишься. Обмен льется рекой, очень быстро и поначалу непонятно. Куча разных акцентов и слэнга. Неделю привыкал...
     

    Major

    Местный
    AEGOR,
    Чего же ты не сообщил что здесь будешь? Мы бы курултай во Флориде устроили. :pivo: Санфорд от меня 45 минут езды.
     

    agfoxx

    Местный
    AEGOR, поздравляю.
    Сам собираюсь в Ormond Beach Academy в январе.
    Скажи, а почему FAA PPL, а не JAA? Где ты с ним летать сможешь, кроме Америки?
    Как решаются для россиян визовые вопросы? Как учил теорию - до отъезда или уже там?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    AEGOR, поздравляю!!!!!!! Когда снова в наши края?

    agfoxx, потому как к JAA экзамену еще и кучу отдельных теоретических экзаменов сдавать надо и FAA экзаменатора во Флориде думаю проще найти :). FAA проще в этом отношении и дешевле. С FAA пилотским можно летать там же где и с JAA. Без проблем.
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    Major, блин, не подумал я. :oops: Да и на аэродроме я сидел безвылазно. Летал и занимался.

    agfoxx, именно так как Kwispel, говорит. Хотя экзамен все-равно не один а три - теория устно и письменно и практика.

    Теорию и радоообмен учил сам заранее но тем не менее пришлось много заниматься там. И тренироваться на симуляторе Gleim-а. Ну и полетать прилично.

    Для въезда для обучения надо не только визу M-1 но и разрешение TSA. Еще у меня TOEFL попросили.

    Летная школа должна быть авторизована. И ее участие в процессе необходимо. Они должны оформить несколько бумажек для визы и подтвердить твое заявление в TSA. Но сотрудник школы, который занимается приемом интернациональных студентов, должен знать процедуру и подсказать что делать на каком этапе.

    Все процедуры заняли чуть меньше 2-х месяцев. Но особой мороки и мозго**ства не было. Все логично и структурировано. Заявление на обучение в США и разрешение TSA делаются через интернет.
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    Kwispel, не знаю даже когда к вам. Работу я поменял и теперь другие маршруты... Но, может, вырвусь.. На KLMе баллы остались. На билет хватит. :pivo:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    AEGOR, примите поздравления! :pivo: :pivo: :pivo:
    Вопрос: а как вообще проходит подобный экзамен? :oops: Имею в виду практическую часть... ;)
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    Натан Захарий, экзамен начинается с расчета длинного маршрута (cross country flight) и составления штурманского плана. Затем - получение standard weather briefing и file flight plan. Потом - проверка документов самолета на предмет соблюдения сроков инспекций и наличия и устранения неисправностей, осмотр самолета (обязательно!), запуск, руление, взлет и выход на первый ППМ, имитация открытия флайтплана и постановки на контроль (flight folowing). Обязательна работа с контрольной картой.

    Затем экзаменатор как правило говорит: "Представь, что погода в конечном пункте испортилась. Летим на запасной. Запасной - такой-то". В моем случае это был Deland-Taylor.

    Далее - расчет выхода на запасной, заход на запасной и показ нескольких разных посадок - посадка без закрылков, имитация взлета-посадки на короткое поле (через препятствие) и на поле с плохим покрытием.

    Затем, на обратном пути - демонстация маневров. Маневры для PPL следующие:
    - slow flight clean (медленный полет без механизации);
    - slow flight dirty (медленный полет с механизацией);
    - power on stall (срыв на взлетном режиме);
    - power off stall (срыв на малом газу);
    - groundrefs - полеты по задынным траекториям по отношению к наземному ориентиру;
    - полет "под шторкой": развороты со стандартным креном, снижения и набор высоты;
    - имитация отказа двигателя с подбором площадки ;
    - ну и на последок - steep turns - виражи с креном 45 град.

    В общем, меня заставили делать все по полной программе. Халявы не было. Помог уже имеющийся налет и то, что все эти маневры я с инструктором уже там, в Штатах, тщательно отработал. Хотя первую попытку завалил, зайдя на неуправляемом аэродроме не на ту полосу.

    Вот такие дела.
     

    Major

    Местный
    agfoxx,

    Дай знать как прибудешь в Ormond Beach. Мы тут местные будем - 10 минут от аэропорта живу. Расскажу и покажу что к чему, и :pivo: .
    Вообще не так уж и далеко я от Москвы оказывается. Форумчане в наши места зачастили. Телефоны в ЛС.