A
Всем привет!!
Помещаю свой отчет о полете в Н.Йорк. Стоит сказать, что при выборе а/к для перелета отчечественный перевозчик победил прежде всего ценой (брал на avantix за 17500). У ближайших конкурентов - фиников на нужные мне даты не было мест.
15 декабря 2005 г. рейс SU315 Boeing 767, VP-BAY
В Шарике прошло все быстро, как то незаметно. Единственный факт, который вызвал возмущение, это личный досмотр уже при проходе в гейт. Стояли какие то злые и недовольние жизнью девки, которые готовы были порвать тебя с потрохами. И всю ручную кладь вывернули наизнанку
После того, как все собрались в накопителе, началась посадка. Людей было достаточно мало, поэтому данный процесс протекал без каких-либо осложнений. КВС вышел на связь только перед вылетом, сказав, что время в пути до Нью Йорка сегодня 10 часов 20 минут. УЖАС!!! При неработающей системе развлечений на борту это сущий ад. После демонстрации техники безопастности пошли на рулежку и через несколько минут взлетели. Взлет обыденный, без каких либо излишеств.
После выхода на эшелон (это примерно 25-40 минут) стюры засуетились. И это оказалось не просто так - еще через минут 40 началась раздача питания и пойла. Про ассортимент говорить не приходится, ибо отстой чистой воды. Пять лет назад на этом же направлении давали маленький мерзавчик с вином, теперь же просто стаканчик. Да и с пивом явные проблемы - в наличии только балтика №7 чем и пришлось довольствоваться. Само питание довольно скудное, хотя и было предложено на выбор говядина или курица. Вообще надо сказать, что сравнивая сервис на борту сегодняшний и трех-четырех летней давности в АФЛ он (сервис) заметно снизился. Хорошо, что обшивку кресел заменили на кожаную, сделали все под корпоративные цвета, а вот самого главного для пакса - развлечения на борту, тем более на дальних маршрутах, так и не сделали.. Хорошо, хоть карта работала все время, хотя какой от нее нафиг толк - за 10 с половиной часов она надоела.
После того, как закончилась кормежка началась БОЛТАНКА!! Да еще какая!! Пепелацу пришлось спуститься на эшелон 9000 и идти по нему почти все 10 часов. Мало того, скорость упала до 650 км/час.(наверно был встречные ветер...) Порой самоль заходил в какие то зоны, которые были просто черными, и от этого в самоле становилось темно и жудко. Данное действо продлилось почти весь полет, только когда летели над Канадой вся эта фигня (черная облачность) рассеялась и стало более-менее спокойно. Затем за три часа до приземления раздали закуски. Очень очень мало!!! ЗАбегая вперед, хочу сказать, что вышел из самолета голодный! После этого начали заполнять документы "для предъявлеия властям". Сделали это как то быстро, никто ничего не спрашивал, кроме индуски, которая сидела за мной и не умела писать по-английски. Затем началось снижение и заход на посадку. При снижении опять попали в болтанку, потому что над Нью Йорком была плотная пелена облаков. Касание довольно жестковатое, я бы сказал очень круто КВС притер самоль к ВПП. И все!!! Добро пожаловать в Нью Йорк!!!
Что можно сказать о впечатлениях от полета - мягко говоря не лучшие. Опять таки поразила ситуация с развлечениями на борту - даже никто из экипажа не заикнулся о том, что они не работают. Плюс - отвратительная кормежка, старый и потрепаный борт.
Продолжение следует....
Помещаю свой отчет о полете в Н.Йорк. Стоит сказать, что при выборе а/к для перелета отчечественный перевозчик победил прежде всего ценой (брал на avantix за 17500). У ближайших конкурентов - фиников на нужные мне даты не было мест.
15 декабря 2005 г. рейс SU315 Boeing 767, VP-BAY
В Шарике прошло все быстро, как то незаметно. Единственный факт, который вызвал возмущение, это личный досмотр уже при проходе в гейт. Стояли какие то злые и недовольние жизнью девки, которые готовы были порвать тебя с потрохами. И всю ручную кладь вывернули наизнанку
После выхода на эшелон (это примерно 25-40 минут) стюры засуетились. И это оказалось не просто так - еще через минут 40 началась раздача питания и пойла. Про ассортимент говорить не приходится, ибо отстой чистой воды. Пять лет назад на этом же направлении давали маленький мерзавчик с вином, теперь же просто стаканчик. Да и с пивом явные проблемы - в наличии только балтика №7 чем и пришлось довольствоваться. Само питание довольно скудное, хотя и было предложено на выбор говядина или курица. Вообще надо сказать, что сравнивая сервис на борту сегодняшний и трех-четырех летней давности в АФЛ он (сервис) заметно снизился. Хорошо, что обшивку кресел заменили на кожаную, сделали все под корпоративные цвета, а вот самого главного для пакса - развлечения на борту, тем более на дальних маршрутах, так и не сделали.. Хорошо, хоть карта работала все время, хотя какой от нее нафиг толк - за 10 с половиной часов она надоела.
После того, как закончилась кормежка началась БОЛТАНКА!! Да еще какая!! Пепелацу пришлось спуститься на эшелон 9000 и идти по нему почти все 10 часов. Мало того, скорость упала до 650 км/час.(наверно был встречные ветер...) Порой самоль заходил в какие то зоны, которые были просто черными, и от этого в самоле становилось темно и жудко. Данное действо продлилось почти весь полет, только когда летели над Канадой вся эта фигня (черная облачность) рассеялась и стало более-менее спокойно. Затем за три часа до приземления раздали закуски. Очень очень мало!!! ЗАбегая вперед, хочу сказать, что вышел из самолета голодный! После этого начали заполнять документы "для предъявлеия властям". Сделали это как то быстро, никто ничего не спрашивал, кроме индуски, которая сидела за мной и не умела писать по-английски. Затем началось снижение и заход на посадку. При снижении опять попали в болтанку, потому что над Нью Йорком была плотная пелена облаков. Касание довольно жестковатое, я бы сказал очень круто КВС притер самоль к ВПП. И все!!! Добро пожаловать в Нью Йорк!!!
Что можно сказать о впечатлениях от полета - мягко говоря не лучшие. Опять таки поразила ситуация с развлечениями на борту - даже никто из экипажа не заикнулся о том, что они не работают. Плюс - отвратительная кормежка, старый и потрепаный борт.
Продолжение следует....