Отчет SVO-JFK-SVO с Аэрофлотом

A

Всем привет!!
Помещаю свой отчет о полете в Н.Йорк. Стоит сказать, что при выборе а/к для перелета отчечественный перевозчик победил прежде всего ценой (брал на avantix за 17500). У ближайших конкурентов - фиников на нужные мне даты не было мест.

15 декабря 2005 г. рейс SU315 Boeing 767, VP-BAY

В Шарике прошло все быстро, как то незаметно. Единственный факт, который вызвал возмущение, это личный досмотр уже при проходе в гейт. Стояли какие то злые и недовольние жизнью девки, которые готовы были порвать тебя с потрохами. И всю ручную кладь вывернули наизнанку :mad: После того, как все собрались в накопителе, началась посадка. Людей было достаточно мало, поэтому данный процесс протекал без каких-либо осложнений. КВС вышел на связь только перед вылетом, сказав, что время в пути до Нью Йорка сегодня 10 часов 20 минут. УЖАС!!! При неработающей системе развлечений на борту это сущий ад. После демонстрации техники безопастности пошли на рулежку и через несколько минут взлетели. Взлет обыденный, без каких либо излишеств.
После выхода на эшелон (это примерно 25-40 минут) стюры засуетились. И это оказалось не просто так - еще через минут 40 началась раздача питания и пойла. Про ассортимент говорить не приходится, ибо отстой чистой воды. Пять лет назад на этом же направлении давали маленький мерзавчик с вином, теперь же просто стаканчик. Да и с пивом явные проблемы - в наличии только балтика №7 чем и пришлось довольствоваться. Само питание довольно скудное, хотя и было предложено на выбор говядина или курица. Вообще надо сказать, что сравнивая сервис на борту сегодняшний и трех-четырех летней давности в АФЛ он (сервис) заметно снизился. Хорошо, что обшивку кресел заменили на кожаную, сделали все под корпоративные цвета, а вот самого главного для пакса - развлечения на борту, тем более на дальних маршрутах, так и не сделали.. Хорошо, хоть карта работала все время, хотя какой от нее нафиг толк - за 10 с половиной часов она надоела.
После того, как закончилась кормежка началась БОЛТАНКА!! Да еще какая!! Пепелацу пришлось спуститься на эшелон 9000 и идти по нему почти все 10 часов. Мало того, скорость упала до 650 км/час.(наверно был встречные ветер...) Порой самоль заходил в какие то зоны, которые были просто черными, и от этого в самоле становилось темно и жудко. Данное действо продлилось почти весь полет, только когда летели над Канадой вся эта фигня (черная облачность) рассеялась и стало более-менее спокойно. Затем за три часа до приземления раздали закуски. Очень очень мало!!! ЗАбегая вперед, хочу сказать, что вышел из самолета голодный! После этого начали заполнять документы "для предъявлеия властям". Сделали это как то быстро, никто ничего не спрашивал, кроме индуски, которая сидела за мной и не умела писать по-английски. Затем началось снижение и заход на посадку. При снижении опять попали в болтанку, потому что над Нью Йорком была плотная пелена облаков. Касание довольно жестковатое, я бы сказал очень круто КВС притер самоль к ВПП. И все!!! Добро пожаловать в Нью Йорк!!!

Что можно сказать о впечатлениях от полета - мягко говоря не лучшие. Опять таки поразила ситуация с развлечениями на борту - даже никто из экипажа не заикнулся о том, что они не работают. Плюс - отвратительная кормежка, старый и потрепаный борт.

Продолжение следует....
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Насколько я понял, "Аэрофлот"-отстой, потому что болтало и вина было мало.
 
A

Насколько я понял, "Аэрофлот"-отстой, потому что болтало и вина было мало.
совершенно не правы :D болтать может где угодно, здесь а/к не при чем. До вина - так мне до него просто дела никакого нет :D

Система развлечений на борту - 'это главное, что отталкивает от родимого авиаперевозчика. И стандартные фразы экипажа типа : "Командир корабля сообщил мне....." А сам КВС не хочет поговорить с паксами?? Сколько раз летал Финиками - всегда КВС общался , даже второй пилот однажды разговаривал с паксами.. :)

Впрочем,когда летел назад, попался более развогорчивый КВС, за что ему отдельный респект. Но об этом будет написано чуть позже
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
AlexPl, я лишь прочитал ваш постинг, где вы сетуете на "стаканчик".
 
A

- полёты из Европы в Сев. Америку всегда длительней, чем полёты в обратном направлении. Это вызвано Gulfstream-мом.

- на счёт "поесть".
Не знаю, как в Аэрофлоте, но у других а/к та же скудная еда. "Пoесть" в самолёте не должно быть самоцелью, т.к. подаваемая "еда" более для успокоения и отвлечения, чем усытить паксов. Не ресторан всё ж. Довезли от "А" в "Б"? Довезли. И на том спасибо.
полностью согласен. Этим топиком я не ставил целью обосрать АФЛ, просто делюсь своими впечатлениями о а/к, тем более, что не я им не пользовался последние три года
 
avro

avro

Модератор
Гм, "Сибирь" из Москвы в сибирские города на обычном Ту-154 дает три горячих блюда на выбор...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
еда для меня весьма важная часть сервиса компании, т.к. всевозможные предполетные процедуры и ожидания весьма утомительны, и после них наступает чувство голода . . . также оно наступает когда практически нечем занятся, а в самолете особо ничем себя и не займешь . . . да и ваще что делать в дороге как не есть . . . всегда когда еще на поездах ездили брали дофига еды и ели ели ели, иногда запивая пивком . . .

а вот сфера развлечений для меня не так важна . . . у меня обычно все с собой на длительных полетах, и аудиоплэйер с кучей дисков, и чтиво, а в большинстве своем массовые кино и радиоканалы мне не нужны, даже лучше бы их не было . . . только бортовой журнал всегда с удовольствием изучаю на предмет новостей, часто присутствующих интересных географических статей и прочего . . . даже одно время их собирал пока не надобно было освобождаться от весьма увесистой макулатуры ) ) )
 
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
На 10 часовом полёте не важна еда? Это вы что все, один раз в день кушаете?

Как минимум за три часа выходишь из дома, 10 часов лёту, потом ещё как минимум полтора часа добраться до гостиницы, минут полчасика душ-переодевания, а потом ещё надо найти, где пожрать. 15 часов без нормальной еды! Джанк-фуд в порту за еду не считается.

Так что еда на длинных полётах важна и очень важна.
 
A

продолжение рассказа

5 января 2006 года

SU316 VP-BWT B-767

Поскольку я давно не летал Аэрофлотом, тот факт, что он перебрался в первый терминал JFK для меня был маленьким сюрпризом (потому что с arrival zone я уже успел познакомиться по прилету). Следует отметить, что TERMINALONE как его назыают янки мне показался довольно комфортрым и аккуратным. Было время поснимать борта на соседних гейтах. Особенно запомнилось отправление B747 Air China. Вот это красавец самоль!! (y)

Однако время близилось и показался наш борт. Прибыл точно по расписанию, без малейшего опоздания (наверное погода позволяла на эшелоне идти по расписанию) :eek: . Народу было достаточно немного (второй салон был практически пуст), поэтому и посадка на рейс прошла быстро. После демонстрации видеоролика про безопастность вышел на связь КВС - Александр Крылов и рассказал, что время в пути до Москвы сегодня 8-55. Вообще г-н Крылов очень много разговаривал с пассажирами :pivo: за что ему большое паксовское спасибо!!! Затем пошли на рулежку, где застряли в "пробке" . И здесь КВС вышел на связь и рассказал, что в это время аэропорт JFK очень-очень загружен и что мы десятые в очередь на взлет. А потом извинился за задержку вылета. Вот это КВС !! :pivo:

Разбег, взлет очень и очень комфортный. Какое же великолепие открылось под крылом через несколько секунд!! :eek: Мы сделали почти 360 градусный разворот над Ником, в котором этот город предстал во всей красе ночных огней (вылет был в 19-30, а это уже темень). Жаль, что я не рискнул сфоткать этот шедевр, ибо понял, что выдержки не хватит и будет все смазано. А затем был почти такой же пролет над Бостоном, но уже кое-где появлялись облака.
После выхода на эшелон снова зазвучал голос нашего КВСа, который сказал, что : "Мы идем на эшелоне 10200 метров с крейсерской скоростью 950 км/ч". Многие так и не поняли, что же такое эшелон, а мне было приятно :D . Стоит отметить, что это был другой, более новый борт, в отличии от моего пути в Ник. Однако и этот новенький пепелац не отличился от всего парка В 767 АФЛота - опять не работала система развлечений (только карта). Предвижу ваш упрек, дорогие форумчане, в адрес развлечений, дескать зачем они мне нужны, и все надо бы таскать с собой (cd плеер, dvd плеер, чтиво). Однако позвольте возразить - я плачу за билет такие же деньги (чуть меньше правда) как и австрияки, немцы, голланцы, французы и прочие. Правда они получают за эти деньги полный набор услуг на борту, тогда как паксы АФЛота - урезанный. :( Согласитесь, что это не норма, и не правило, а исключение из них. Только у родного перевозчика это стало правилом..
Питание на сей ращ было более богатым (предлагали лосось или говядину), и его было немного больше. Вскоре после вылета КВС вновь вышел на связь сказав: "Дамы и господа! Просьба занять свои места и пристегнуться - наш самолет вошел в зону болтанки". Сидевшая со мной рядом женщина долго не понимала, что же такое болтанка :D После ночной дремоты как ни странно на горизонте замаячил рассвет. Вскоре "проснулись" стюарты и стюардессы и занялись кормежкой паксов. Как только пепелац начал снижение, КВС вышел на связь и сказал, что наш пепелац начал : "Сход с эшелона" и что вскоре мы прибудет в шарик.
Снижение, посадка - очень, очень мягкая (y) (y) (y) .
Добро пожаловать домой!! :D После того, как самоль пристыковале к кишке снова на связи был наш КВС. Он еще раз извинился от лица АФЛота за задержку вылета в Нике и поздравил с наступающим Рождеством Христовым :pivo: . Еще через 10 минут я оказался у багажной ленты где и прождал его в течении 40 минут (замерз багажный люк у пепелаца.)

Хочется сказать большое паксовское спасибо экипажу, обслужывавшему этот рейс. Молодцы :pivo:
 
Реклама
О

Обормот

Местный
AlexPl, кстати, Крылова я переучивал на 767 лет 5 назад. Кабан в 140 килограммов :lol:
 
тип

тип

джедай
Обормот, прочитав вашу ремарку, подумал, что раз вы помните его вес, значит его переучивали, а он сопротивлялся — мол, со 140-килограммовым челом трудно пришлось :D :D :D
 
О

Обормот

Местный
тип, у меня в мед книжке диагноз был - излишняя масса тела (простое ожирение). Мой вес 117кг. Вот мы с ним и вели долгие беседы о процедурах прохождения медкомиссии.
 
тип

тип

джедай
Обормот, понятно! :pivo: врачи не верят, что хорошего человека должно быть много? :)
 
О

Обормот

Местный
тип, нихрена они в людях не понимают :D :D :D
 
Реклама
П

Объясните мне, пожалуйста: автор темы в своем отчете о полете SVO-JFK указал борт VP-BAY, назвав его "старым и потрепанным" По данным www.airfleets.net, это самолет 1999 года, на 2003 г. ему было всего 4 года! На обратном пути указан борт VP-BWT, который автор назвал "более новым", но он так же 1999 года, на 2005г ему уже было 6 лет, причем, до Аэрофлота он уже сменил двух владельцев!
Неувязочка!