Отчет SVO-KZN

Странные по регулярности показатели... Часто были задержки в ДМД фиг знает с чем связанные на час и два в Казань и Нижний - был какой-то 134, который они ПОСТОЯННО ремонтировали - проблемы с двигателем что ли...
Когда летел сам, задержку объяснили тем, что ЭКИПАЖ НЕ ПРИШЕЛ В САМОЛЕТ)), причем нас подвезли к самолету, постучались в него и увезли обратно, обещая задержку часа 1,5... а потом минут через 15 снова засунули в автобус и привезли)).
 
Реклама
Антон Титов, ну вы же понимаете, 11 рейсов в день, 330 рейсов в месяц, если регулярность 90%, то 33 рейса ушли с задержкой . . . в т.ч. и ваш ) ) )
 
pup_kin сказал(а):
Mavr, понятно, жаль. Кстати, хинт: когда летите в блоке мест SU на других компаниях, включая Норд, можно смело идти регистрироваться на стойку регистрации без багажа, где АФЛ не регистрируют. Пару раз пробовал - работает.

ага,,, этим пользуюсь регулярно:pivo:
 
я-то ничего, но полавтобуса говорили о постоянных задержках Татарстана с утренними вылетами в Казань и Нижний. Конечно, слухи не самый оптимальный источник, но все же))
 
pup_kin сказал(а):
На обратном пути знаю точно - в экономе было 60 паксов.

С загрузкой в "Татарстане" видимо, вообще зашибись, раз на 52 кресла 60 паксов посадили.....

Все татарские Ту-134 имеют компоновку 16 псевдо-бизнес и 52 эконом.
 
Антон Титов,

про Нижний точно неправда. Всю зиму задерживали рейсы татары исключительно "по метео", регулярность рейсов С7-1/2 была не просто высокая, а высочайшая.
 
Mark, скорее я ошибся - неправильно понял разговор теток на регистрации. Возможно, 60 всего было. Прошу прощения :).
 
Назад