Отчет SVO-KZN

    Странные по регулярности показатели... Часто были задержки в ДМД фиг знает с чем связанные на час и два в Казань и Нижний - был какой-то 134, который они ПОСТОЯННО ремонтировали - проблемы с двигателем что ли...
    Когда летел сам, задержку объяснили тем, что ЭКИПАЖ НЕ ПРИШЕЛ В САМОЛЕТ)), причем нас подвезли к самолету, постучались в него и увезли обратно, обещая задержку часа 1,5... а потом минут через 15 снова засунули в автобус и привезли)).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Антон Титов, ну вы же понимаете, 11 рейсов в день, 330 рейсов в месяц, если регулярность 90%, то 33 рейса ушли с задержкой . . . в т.ч. и ваш ) ) )
     

    Mavr

    редко летающий
    pup_kin сказал(а):
    Mavr, понятно, жаль. Кстати, хинт: когда летите в блоке мест SU на других компаниях, включая Норд, можно смело идти регистрироваться на стойку регистрации без багажа, где АФЛ не регистрируют. Пару раз пробовал - работает.

    ага,,, этим пользуюсь регулярно:pivo:
     
    я-то ничего, но полавтобуса говорили о постоянных задержках Татарстана с утренними вылетами в Казань и Нижний. Конечно, слухи не самый оптимальный источник, но все же))
     

    Mark

    Обычный человек
    pup_kin сказал(а):
    На обратном пути знаю точно - в экономе было 60 паксов.

    С загрузкой в "Татарстане" видимо, вообще зашибись, раз на 52 кресла 60 паксов посадили.....

    Все татарские Ту-134 имеют компоновку 16 псевдо-бизнес и 52 эконом.
     

    Mark

    Обычный человек
    Антон Титов,

    про Нижний точно неправда. Всю зиму задерживали рейсы татары исключительно "по метео", регулярность рейсов С7-1/2 была не просто высокая, а высочайшая.
     

    pup_kin

    Местный
    Mark, скорее я ошибся - неправильно понял разговор теток на регистрации. Возможно, 60 всего было. Прошу прощения :).