pup_kin
Местный
Позвольте в двух словах рассказать о полете АК Татарстан по маршруту SVO-KZN, свершившемся со мной сегодня, 3 мая (рейс У9373 / СУ639).
После того, как АФЛ открыл кодшер на Казань с Татарстаном на рейсах в Шереметьево мой выбор между разными АК был сделан – уж очень я жаден до Аэрофлот-Бонуса («Сибири» на заметку: нужны паксы – вводите скорее систему мотивации часто летающих паксов. «Трансам» на заметку – сделайте систему чуть менее жлобской).
Вылет по расписанию был в 20:30, поэтому, боясь пробок, выехал из Крылатского аж в 6 вечера. И, естественно, добрался всего за полчаса. Впереди была перспектива долго ждать регистрации, потом стоять очередь, потом утомительно дожидаться вылета в накопителе.
Автоматы саморегистрации на удивление работали. Я прошел весь путь самоидентификации (путем вставления карточки Бонуса), после которой все равно зачем-то приходится печать имя и фамилию, ввел свой номер рейса и узнал, что регистрация через киоск на данный рейс невозможна (очевидно, по причине кодшера не со «своим» Нордом, а «чужим» Татарстаном). Кстати, есть у кого-нибудь опыт регистрации через киоск на Норд, Дон и прочие Дальавиа? Я вот точно не помню – удавалось ли мне через киоск на Норд регистрироваться, или нет.
Ну что ж, придется идти в длинную очередь на security и регистрацию. Каково же было мое удивление, что в Ш1 уже успели разобрать международный сектор (перенеся все рейсы в терминал С) и теперь регистрация справа идет только на Аэрофлот (что несколько уменьшило очереди), а слева (стойки с 1 по 15 вроде бы) идет на все остальные АК, включая Норд (что очереди уничтожило как класс)! Ура, товарищи!
Причем через Security меня пропустили на регистрацию еще до того, как регистрация открылась (небывалый случай для Ш1)! На security не обратили внимание на наличие жидкости (несмотря на наступившее 1 мая и новые правила). Опять же, ура, товарищи! Неужели здравый смысл на этот раз торжествует? Правда, снимать обувь заставили.
Дальше я подождал регистрации несколько минут и за ожидание получил посадочный талон с номером 1 и пропуск в бизнес-зал (за Золотую карту Бонуса, т.к. летел экономом). Т.к. был первым, попросил себе 13 ряд, который, в соответствие с моими записями, в Татарстанских Ту3 соответствует 13 ряду в АФЛ. Забегая вперед скажу, что разочарование, постигшее меня при входе в самолет, словами не описать. «Хорошим» рядом был на этот раз 14! Неужели у Татарстана несколько компоновок Ту3?
На втором этаже бывшего международного сектора Ш1 пустота, бар закрыт, бывший duty free еще держится. Бизнес-зал не изменился. Выход был 5, через «стакан».
Салон Ту3 чистенький, места для ног (рост 182 см) достаточно. Я уже и забыл, каково это – летать на Ту3 в «плохом» ряду. Оказалось не так и плохо.
Взлетели на 5 минут раньше расписания. Не было привычной для ШРМ очереди на вылет. Бодрый взлет в сторону Лобни, разворот и выход на эшелон. Кормежка в Татарстане тоже успела улучшиться. В набор входит сыр и ветчина, хлеб, пряник и фруктовый салат. Плюс чай/кофе. Да, забыл: перед взлетом всем паксам, включая эконом, предлагают сок, воду и даже шампанское! Завтра на обратном пути проверю – практика это или случайность.
Да, на взлете заметил стоящий в ШРМ на стоянке Ил-14, причем видно, что летающий. Неужели? Интересно, чей это и куда летает.
Приземлились на 25 минут раньше расписания. Казань встретила +4 градусами и автобусом, который провез нас метров 30 до относительно нового зала прилета. Fin.
После того, как АФЛ открыл кодшер на Казань с Татарстаном на рейсах в Шереметьево мой выбор между разными АК был сделан – уж очень я жаден до Аэрофлот-Бонуса («Сибири» на заметку: нужны паксы – вводите скорее систему мотивации часто летающих паксов. «Трансам» на заметку – сделайте систему чуть менее жлобской).
Вылет по расписанию был в 20:30, поэтому, боясь пробок, выехал из Крылатского аж в 6 вечера. И, естественно, добрался всего за полчаса. Впереди была перспектива долго ждать регистрации, потом стоять очередь, потом утомительно дожидаться вылета в накопителе.
Автоматы саморегистрации на удивление работали. Я прошел весь путь самоидентификации (путем вставления карточки Бонуса), после которой все равно зачем-то приходится печать имя и фамилию, ввел свой номер рейса и узнал, что регистрация через киоск на данный рейс невозможна (очевидно, по причине кодшера не со «своим» Нордом, а «чужим» Татарстаном). Кстати, есть у кого-нибудь опыт регистрации через киоск на Норд, Дон и прочие Дальавиа? Я вот точно не помню – удавалось ли мне через киоск на Норд регистрироваться, или нет.
Ну что ж, придется идти в длинную очередь на security и регистрацию. Каково же было мое удивление, что в Ш1 уже успели разобрать международный сектор (перенеся все рейсы в терминал С) и теперь регистрация справа идет только на Аэрофлот (что несколько уменьшило очереди), а слева (стойки с 1 по 15 вроде бы) идет на все остальные АК, включая Норд (что очереди уничтожило как класс)! Ура, товарищи!
Причем через Security меня пропустили на регистрацию еще до того, как регистрация открылась (небывалый случай для Ш1)! На security не обратили внимание на наличие жидкости (несмотря на наступившее 1 мая и новые правила). Опять же, ура, товарищи! Неужели здравый смысл на этот раз торжествует? Правда, снимать обувь заставили.
Дальше я подождал регистрации несколько минут и за ожидание получил посадочный талон с номером 1 и пропуск в бизнес-зал (за Золотую карту Бонуса, т.к. летел экономом). Т.к. был первым, попросил себе 13 ряд, который, в соответствие с моими записями, в Татарстанских Ту3 соответствует 13 ряду в АФЛ. Забегая вперед скажу, что разочарование, постигшее меня при входе в самолет, словами не описать. «Хорошим» рядом был на этот раз 14! Неужели у Татарстана несколько компоновок Ту3?
На втором этаже бывшего международного сектора Ш1 пустота, бар закрыт, бывший duty free еще держится. Бизнес-зал не изменился. Выход был 5, через «стакан».
Салон Ту3 чистенький, места для ног (рост 182 см) достаточно. Я уже и забыл, каково это – летать на Ту3 в «плохом» ряду. Оказалось не так и плохо.
Взлетели на 5 минут раньше расписания. Не было привычной для ШРМ очереди на вылет. Бодрый взлет в сторону Лобни, разворот и выход на эшелон. Кормежка в Татарстане тоже успела улучшиться. В набор входит сыр и ветчина, хлеб, пряник и фруктовый салат. Плюс чай/кофе. Да, забыл: перед взлетом всем паксам, включая эконом, предлагают сок, воду и даже шампанское! Завтра на обратном пути проверю – практика это или случайность.
Да, на взлете заметил стоящий в ШРМ на стоянке Ил-14, причем видно, что летающий. Неужели? Интересно, чей это и куда летает.
Приземлились на 25 минут раньше расписания. Казань встретила +4 градусами и автобусом, который провез нас метров 30 до относительно нового зала прилета. Fin.