МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

но высказывания официальных лиц в 2024 году прямо указывают, что этих цифр он достичь не может.
То есть одни высказывания "официальных лиц" мы высмеиваем, а другие, причём тех же (ну или очень рядом с ними), но которые укладываются в вашу парадигму принимаем за истину?
 
Последнее редактирование:
Реклама
если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

но высказывания официальных лиц в 2024 году прямо указывают, что этих цифр он достичь не может.
Не указывают
 
А будут доказательства, или как обычно?
Ну вот, снова уж на сковородке. Если я говорю что чего то НЕ БЫЛО, то доказывать что БЫЛО должны оппоненты. Как можно привести доказательство того что чег ото не было?

Так что уж вы, уважаемый, приведите цитаты где указывалось на недостижимость оных цифр? Или вы снова будете про то где говорилось про _неплохо бы сделать и облегченную версию, укоротив самолет_? Так там прямо сказано что именно за счет уменьшенного взлетного веса АК оно будет выгодно, а потому там где полностью самолет не набивается, оно будет иметь смысл. И не более того.Ничего про недостижимость заданных цифр там сказано не было.
 
Так там прямо сказано что именно за счет уменьшенного взлетного веса АК оно будет выгодно
правда?

– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.

прямым текстом сказано, что "исходные параметры по дальности полета" мы можем сохранить только на 140-150 пассажирах и отрезав кусок самолёта, а вовсе не на имеющейся версии самолёта.

с этим согласуется комментарий Ростеха

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

ни о каких 5100 на МС21-310РУС в 2024 году никто не заявлял.
 
правда?

– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.

прямым текстом сказано, что "исходные параметры по дальности полета" мы можем сохранить только на 140-150 пассажирах и отрезав кусок самолёта, а вовсе не на имеющейся версии самолёта.
Где в исходной цитате слово ТОЛЬКО??

Не надо врать и не краснеть. Все что там сказано - что мы отрежем, облегчим самолет (подразумевается), и сохраним те же параметры по дальности полета что и у длинной версии, и для низкой загрузки такой самолет будет эффективнее. Нет там слова ТОЛЬКО и никогда и не было.

Врете ведь и не краснеете!
 
Все что там сказано - что мы отрежем, облегчим самолет (подразумевается), и сохраним те же параметры по дальности полета что и у длинной версии
интересно
мы облегчим самолёт, сократим коммерческую загрузку, но дальность у нас не вырастет, а лишь сохранится? просто магия какая-то.
 
интересно
мы облегчим самолёт, сократим коммерческую загрузку, но дальность у нас не вырастет, а лишь сохранится? просто магия какая-то.
А как же? Смысл же в том что более легкий самолет лопает меньше топлива и меньше платит в аэропортах.

В любом случае никаких ТОЛЬКО там нет. Там есть только - после переделки мы сохраним заданные параметры дальности. А чтобы дальность выросла нужно сохранять максимальный вес. А тогда какая собственно экономия авиакопаниям? Но вероятнее всего будет сначала как раз версия LR (по типу Ту-204-300 а потом уже облегченная.
 
А чтобы дальность выросла нужно сохранять максимальный вес. А тогда какая собственно экономия авиакопаниям?
возможность выполнять дальние рейсы, очевидно. дальность 5100 - это, мягко скажем, не предел мечтаний.
 
возможность выполнять дальние рейсы, очевидно. дальность 5100 - это, мягко скажем, не предел мечтаний.

И многим ли нужна такая дальность? Например, сколько направлений, с даьнлстью полёта более 5000 км без посадки, у беды, усрала и елочки?
 
Реклама
И многим ли нужна такая дальность?
"сегодня в мясе потребности нет"? NEO по всему миру активно берут. и я не слышал, чтобы какая-то авиакомпания просила снизить им MTOW и заправку с мотивацией "нам далеко летать не надо".

MTOW у самолётов всегда только расширяют максимально возможно, а не уменьшают. Ту204 тому отличный пример.

экономия от уменьшения MTOW с 85 до 81 тонны точно не стоит возможности добавить в бак лишние 4 тонны керосина/добавить в багажник тяжелого груза.
 
И многим ли нужна такая дальность? Например, сколько направлений, с даьнлстью полёта более 5000 км без посадки, у беды, усрала и елочки?
В том интервью речь шла именно об том чтобы сделать облегченную версию, которая и будет выгодна если нужно возить не больше чем 150 пассажиров. Ничего больше там не говорилось. Все остальное (причем в обе стороны) это гадания на кофейных гущах.

Но в целом очевидно что если максимальный вес увеличили на 6 тонн, то это покрывает и возможный увеличенный вес пустого (где по любым прикидкам вес мог вырасти на 1, от силы 2, тонны) и лишнее топливо (если топливная эффективность двигателей ниже чем импортных), и дальность сильно уменьшится не может (может увеличиться аэропортовский сбор, увеличиться потребная для взлета с полным весом полоса, износ шин и прочее, но вот дальность навряд ли). И все желающие доказать обратное всегда вставляют туда несуществующее слово ТОЛЬКО, то есть занимаются натягиванием совы на глобус.
 
В том интервью речь шла именно об том чтобы сделать облегченную версию, которая и будет выгодна если нужно возить не больше чем 150 пассажиров. Ничего больше там не говорилось. Все остальное (причем в обе стороны) это гадания на кофейных гущах.

Но в целом очевидно что если максимальный вес увеличили на 6 тонн, то это покрывает и возможный увеличенный вес пустого (где по любым прикидкам вес мог вырасти на 1, от силы 2, тонны) и лишнее топливо (если топливная эффективность двигателей ниже чем импортных), и дальность сильно уменьшится не может (может увеличиться аэропортовский сбор, увеличиться потребная для взлета с полным весом полоса, износ шин и прочее, но вот дальность навряд ли). И все желающие доказать обратное всегда вставляют туда несуществующее слово ТОЛЬКО, то есть занимаются натягиванием совы на глобус.

При увеличении взлетный массы, на одном типе, увеличивается расход топлива. Поэтому увеличение дальности может оказаться, очень эфимерном.
 
"сегодня в мясе потребности нет"? NEO по всему миру активно берут. и я не слышал, чтобы какая-то авиакомпания просила снизить им MTOW и заправку с мотивацией "нам далеко летать не надо".

MTOW у самолётов всегда только расширяют максимально возможно, а не уменьшают. Ту204 тому отличный пример.

экономия от уменьшения MTOW с 85 до 81 тонны точно не стоит возможности добавить в бак лишние 4 тонны керосина/добавить в багажник тяжелого груза.

Ну если вы говорите про mtow, может расскажите реальные параметры весов, и какая максимальная дальность, при максимальной коммерческой загрузке?
 
Никто не отказывается признавать существование "проблем", просто обсуждать нечего...
Да ладно?
На форуме есть как минимум один пользователь, который последовательно говорит, что никаких оснований считать, что есть проблемы - нет.
 
Да ладно?
На форуме есть как минимум один пользователь, который последовательно говорит, что никаких оснований считать, что есть проблемы - нет.
Я говорю что никаких явных заявлений из которых следовало бы, что проблема есть - не существует. А также существует повышение взлетного веса на 6 тонн что покрывает любые мыслимые перевесы и неэффективности, по сравнению с чисто импортной версией. Так что вероятнее всего мы увидим цифры, близкие к обещанным изначально, по дальности и по пассажировместимости. Впрочем, недолго уже ждать осталось, даже _частично импорто замещенная_ версия даст показатели близкие к окончательным (так как ничего особо тяжелого там замещать не осталось).
 
Ну вот, снова уж на сковородке. Если я говорю что чего то НЕ БЫЛО, то доказывать что БЫЛО должны оппоненты. Как можно привести доказательство того что чег ото не было?

Так что уж вы, уважаемый, приведите цитаты где указывалось на недостижимость оных цифр? Или вы снова будете про то где говорилось про _неплохо бы сделать и облегченную версию, укоротив самолет_? Так там прямо сказано что именно за счет уменьшенного взлетного веса АК оно будет выгодно, а потому там где полностью самолет не набивается, оно будет иметь смысл. И не более того.Ничего про недостижимость заданных цифр там сказано не было.
Вообще-то, следовало бы держаться одной линии, дабы потом не извиваться на горячей, сковородке.
Вспомните хоть чьи угодно из соратников, посты с цифрами 7 км
, многотонным перетяжелением и прочими претензиями.
Вы тут с вашими соратниками по сковородке третий день не можете предоставить ни одного утверждения форумчанина про 7 км, но доказывать должны другие.
А понять слова Мантурова разве так тяжело?
– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
 
Реклама
Назад