Aleks W
Местный
ОК, принято, по сертификату 351 и 347 тонна, ну и человек про 340 тонн спросил, я тут проглядел. Это не отменяет вышеизложенного. С околомаксимальным весом у него достаточно низкий оптимальный стартовый эшелон, который с течением полёта повышается вплоть до 43100 футов. Остальное не важно, тут принцип интереснее.Смотрю сейчас на сайте В: 300 ER-351 т МВМ, 200 LR- 347 т Откуда взято 360? На ФР смотрю на ТО маршрутах 777. Навскидку нашел 2 штуки, летят 35 эшелоном оба. Откуда цифра 27? Ведь легко проверяется. И потом, там больше одной переменной при расчетах: Температура, ветер скорость и направление, глупо о каких то точных цифрах судачить. Если бы так было, АК не присылали бы ЭВС PLOT на сотню страниц, где все рассчитано для каждого конкретного рейса?
Дать дури GE90 всегда могут, и повыше можно пойти, и побыстрее чтобы расписание нагнать, но вы потеряете в километровом расходе, уклоняясь от оптимума.
Последнее редактирование: