Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Это не только авиапром, это везде так по планете.
Указанные проблемы возникают из-за отсутствия чувства прекрасного.
Оно происходит от мамы и папы и усиливается хорошими учителями в школе и институте.
А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
 
Реклама
А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком... ;)
Чтобы на подкорке зафиксировалось.
 
Все вышеперечисленное описывается двумя словами -- "потеряна школа".
Инженерная школа, это ведь не только об том "как делать". Я бы сказал, что гдавным в той школе является -- "как никогда не делать"!
 
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком... ;)
Тогда уже сразу чувство прекрасного кулаком вколачивать ....
кто там сазал ...
Железной рукой.jpg
 
в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
 
Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ. :(
 
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ. :(
Нет, это комплексная проблема. Здесь и зарплаты, и образование, и отсутствие наставничества на производстве, и общая экономическая и политическая ситуация. Причём, все это друг с другом связано и выхода из этого тупика пока не видно
 
Реклама
Реклама
Я тоже знаю. 40 к руб. и ещё надо устроиться суметь.

Дико интересно с какой луны вы свалились. Но зато теперь понятно кто работает конструкторами - удивительные люди уверенные что кто-то кроме них еще работает за ЖРАТ. Это многое объясняет :lol:
 
Назад