Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Спасибо!

А есть понимание когда остальные модификации 14а, 14м, 16 планируют появиться ? А то в презентации они есть, а про публичные планы тишина.
Все привязано к появлению самолетов, т.к. наличие самолета важно для испытаний и доводке в составе онного.
 
Под ПД-14 подписано - Изготовлено 32 двигателя.....
надо полагать, включая 12 опытных? Тогда получается 20 серийных. Первые 7-8 из них, как известно, пошли на 3 опытных самолета, выходит тогда есть уже еще штук 12 на первые 6 серийных МС-21-310
Неужто Виктор Михайлович?!
он самый! 94 в этом месяце стукнет ему, а даст фору иным 70-летним! Молоток Виктор Михалыч! Прошлой осенью лицезрел его во время МФД-2024: с утра до вечера на ногах, бегает как молодой! и так все дни выставки и форума
а фото от какой даты ?
4 дня назад
А есть понимание когда остальные модификации 14а, 14м, 16 планируют появиться ? А то в презентации они есть, а про публичные планы тишина.
Ну ПД-14А по сути и не модификация, а тот же ПД-14 с другими настройками (ну примерно как SaM146-1S17 и 1S18). Другое дело МС-21-210 вряд ли будет его "носителем", тому и обычный ПД-14 в самый раз.
Про 14М еще лет 5 назад (если не больше) в Перми говорили, что он не актуален уже -- если уж делать, так ПД-16. Но, по словам Иноземцева, был бы заказ от самолетчиков, а они-то сделают. А вот определенности от самолетчиков, что им нужно, всё нет и нет. Сколько вон эпопея с выбором ПД-35/26 тянулась...
 
он самый! 94 в этом месяце стукнет ему, а даст фору иным 70-летним! Молоток Виктор Михалыч! Прошлой осенью лицезрел его во время МФД-2024: с утра до вечера на ногах, бегает как молодой! и так все дни выставки и форума
:love::love::love:
Дай ему Боже!
 
Последнее редактирование:
надо полагать, включая 12 опытных? Тогда получается 20 серийных. Первые 7-8 из них, как известно, пошли на 3 опытных самолета, выходит тогда есть уже еще штук 12 на первые 6 серийных МС-21-310
А под эти двигатели собрать еще две машины для ускорения испытаний такой задачи не стоит. Получается собирать двигатели "на склад" важнее чем сокращать сроки испытаний у МС-21 и приближать начало серийного производства. Примеры из недавно сертифициованных самолётов: Global 7000 (2 years, 2400 FH, 5 испытательных самолётов), A350 (14 months, 2600 FH, 5 испытательных самолётов), CSeries (2 years 2400 FH, 5 испытательных самолётов).
 
Примеры из недавно сертифициованных самолётов: Global 7000 (2 years, 2400 FH, 5 испытательных самолётов), A350 (14 months, 2600 FH, 5 испытательных самолётов), CSeries (2 years 2400 FH, 5 испытательных самолётов).
не с нуля же импортозамещенный МС делают, нужно только ОГИ получить. Заявлялось, что для этого нужно сделать 220-230 полетов. Сколько это в летных часах, публично не заявлялось, ну допустим, в среднем 4 часа один полет (на самом деле, полагаю, поменьше) -- получается порядка 900 часов всего, т.е. раза в 3 меньше, чем приведенные Вами цифры. Значит, двух опытных самолетов (против пяти Глобалов, А350 и CSeries) достаточно, не находите? ;)
 
Реклама
А под эти двигатели собрать еще две машины для ускорения испытаний такой задачи не стоит. Получается собирать двигатели "на склад" важнее чем сокращать сроки испытаний у МС-21 и приближать начало серийного производства.
Вы когда это пишите, учитываете время на сборку/ремоторизацию нового самолета?
 
не с нуля же импортозамещенный МС делают, нужно только ОГИ получить. Заявлялось, что для этого нужно сделать 220-230 полетов. Сколько это в летных часах, публично не заявлялось, ну допустим, в среднем 4 часа один полет (на самом деле, полагаю, поменьше) -- получается порядка 900 часов всего, т.е. раза в 3 меньше, чем приведенные Вами цифры. Значит, двух опытных самолетов (против пяти Глобалов, А350 и CSeries) достаточно, не находите? ;)
Ну значит через год сертификат выдадут!
 
Назад