да, полностью загруженный - это 7 уровней контейнеров, а сейчас на нем 4-5Причем он даже до ватер-линии не просел. Теоретически можно еще набросать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, полностью загруженный - это 7 уровней контейнеров, а сейчас на нем 4-5Причем он даже до ватер-линии не просел. Теоретически можно еще набросать.
Маленький оффтоп, если позволите.да, полностью загруженный - это 7 уровней контейнеров, а сейчас на нем 4-5
Вот они, единственные кого поставил в затруднительное положение отказ "Аэрофлота" от грузовиков.Ну что, споттеры, кто успеет напоследок поснимать? До 09.07.13 все три МДишки должны быть перегнаны в пустыню.
Они в лизинге.Сейчас MD11 вообще никому не нужны? Нельзя их в лизинг сдать пусть и с дисконтом, чтобы хоть какую-то часть средств по платежам отбить?
А зачем? Их однажды уже переоборудовали в карго.А переоборудовать их в пассажирский вариант или "комби" дорого?
а зачем? У Аэрофлота есть убыточный бизнес, при этом нет ни ресурсов (людских, в основном), ни бизнес-интересов заниматься этой нишей. Держал самолеты очень криво заключенный контракт, по которому самолеты невозможно было досрочно без штрафов отдать. Один раз договорились уже о возврате без штрафа, как часть пакета сделки по 787, но тут влезла политика, сделка по 787 не прошла, Аэрофлоту сверху сказали любить Эрбас - фрейтеры во флоте остались. Но флот постоянно растет, идут контракты на новые и новые борта, в том числе и у Боинга - и на этот раз возможность использовали, смогли протолкнуть досрочный возвратА переоборудовать их в пассажирский вариант или "комби" дорого? Тогда они смогли бы летать и приносить деньги, пусть и в убыток, но меньше чем от простоя. Или это слишком сложно для Аэрофлота?
А зачем? Их однажды уже переоборудовали в карго.