Отказ «Аэрофлота» от эксплуатации грузовых бортов поставил в затруднительное положени

Реклама
да, полностью загруженный - это 7 уровней контейнеров, а сейчас на нем 4-5
Маленький оффтоп, если позволите.
На вашей фотке судно компании Мэрск, одного из лидеров в контейнерных перевозках. Я на шипспоттер и не скажу точно. что это Эмма, которая недавно была самым крупным контейнеровозом в мире.
Но есть и момент, связанный с Панамским каналом, а точнее со шлюзами. Отсюда и появился класс Панамакс, т.е. судно максимального размера. по сути тютелька в тютельку по камере шлюза. Слышал, что есть уже класс Супер Панамакс, который Панамский канал уже пройти не может.
Так-что узкое место есть в море и ещё ого-го какое. Увеличение провозных емкостей одновременно существенно увеличивает время доставки. Панама работает над расширением канала и строительством новых шлюзов, но денег это стоит немеряно. .
 
Алексис, да, это Эмма, готовной в серии 7 идентичных судов. А при чем тут Панама? Мы же говорим о грузах из Азии - они идут на Европу (через Суэц и в обход) и Западное побережье США. В обход Африки и сейчас идет много грузов, а будет еще больше - и если при этом время и стоимость доставки вырастут на 10-15%, то все равно нужно понимать, что это в десятки раз дешевле, чем самый дешевый самолет
 
Lukas, а сколько времени занимает полная загрузка-выгрузка такого судна?
 
Ну что, споттеры, кто успеет напоследок поснимать? До 09.07.13 все три МДишки должны быть перегнаны в пустыню.
 
Сейчас MD11 вообще никому не нужны? Нельзя их в лизинг сдать пусть и с дисконтом, чтобы хоть какую-то часть средств по платежам отбить?
 
Ну что, споттеры, кто успеет напоследок поснимать? До 09.07.13 все три МДишки должны быть перегнаны в пустыню.
Вот они, единственные кого поставил в затруднительное положение отказ "Аэрофлота" от грузовиков. :D
 
Мохнатый шмель, можно. Только отбить удастся немного. Кроме того, нужно учитывать, что Аэрофлот гос.компания - а стало быть, убытки государственные. А вот ответственность личная и персональная, и первый же аудит Счетной Палаты, который покажет, что борт взят за Х и сдан с сублиз за 1/3* Х, немедленно начнет прокурорскую проверку против подписавшего, а прокурор в ценообразовании и коньюктуре рынка разбираться не будет. Он просто умножит число месяцев*число бортов*разницу в ставке, и предъявит обвинение в нанесении ущерба в особо крупных размерах.
 
Реклама
ОАО "Аэрофлот" убыточная компания.
Савельев, показал себя как эффективный менеджер, ибо:
1. Построенный офис в Мелькисарово простаивает.
2. Снимаемый офис на Новом Арбате ближе к его дому.
3. Все возмещает государство пролетными деньгами.
 
Lukas, А переоборудовать их в пассажирский вариант или "комби" дорого? Тогда они смогли бы летать и приносить деньги, пусть и в убыток, но меньше чем от простоя. Или это слишком сложно для Аэрофлота?

КВС 1, Да я знаю, что они в лизинге.
 
А переоборудовать их в пассажирский вариант или "комби" дорого? Тогда они смогли бы летать и приносить деньги, пусть и в убыток, но меньше чем от простоя. Или это слишком сложно для Аэрофлота?
а зачем? У Аэрофлота есть убыточный бизнес, при этом нет ни ресурсов (людских, в основном), ни бизнес-интересов заниматься этой нишей. Держал самолеты очень криво заключенный контракт, по которому самолеты невозможно было досрочно без штрафов отдать. Один раз договорились уже о возврате без штрафа, как часть пакета сделки по 787, но тут влезла политика, сделка по 787 не прошла, Аэрофлоту сверху сказали любить Эрбас - фрейтеры во флоте остались. Но флот постоянно растет, идут контракты на новые и новые борта, в том числе и у Боинга - и на этот раз возможность использовали, смогли протолкнуть досрочный возврат
 
А зачем? Их однажды уже переоборудовали в карго.

Интересно можно ли таким способом снизить издержки предприятия. Но я так предполагаю, что даже если это выгоднее, чем пылить их в пустыне, ответственность на себя никто не возьмет.
 
Назад