Отказ двигателей: что потом?

Реклама
Захарий, если я не ошибаюсь, в добавок ко всему на посадке то ли командиру, то ли второму пилоту пришлось высунуться в окно, т.к. стекло стало непрозрасным из-за пепла.
 
Grig сказал(а):
Захарий, если я не ошибаюсь, в добавок ко всему на посадке то ли командиру, то ли второму пилоту пришлось высунуться в окно, т.к. стекло стало непрозрасным из-за пепла.

Ему бы скорее голову бы оторвало ..
 
[/quote]

Хмм а три зеленые горели?[/quote]
Две... потому и в непонятке оказался экипаж
 

Хмм а три зеленые горели?[/quote]
Две... потому и в непонятке оказался экипаж[/quote]

Если две то экипаж должен был знать что на замки шасси не встало .
Башня толком ничего рассмотреть не может a тем более сказать встало шасси на замки или нет.
 
Grig, :D это ты что-то напутал... даже на скорости в 100 км-ч страшновато высовывать голову, не то что, на посадочной "Боинга" :rolleyes: ;)
 
Захарий, может быть, чуть-чуть ошибся. А может, и нет. На посадке командир стоял смотрел в боковое окно - уж это точно. Лобовые были непрозрачными. Рудами управлял борт-инженер, второй - всем остальным.
Вот не могу сказать, можно ли что-нибудь разглядеть в боковое окно, не высунув голову.

На посадочной голову не отрывает.
Кто у Шереметьева часто бывает, должен знать. По трассе между Ленинградкой и терминалом Ш2 в субботу вечером носятся мотоциклы. Не так уж и редко с пассажирками, причем одетыми "не по форме". Посмотрите, на каких скоростях они там ходят. 300 там не будет, но меньше 200 ездят не многие.

Известен случай, когда в лайнере BA лопнуло стекло и командир Тим Ланкастер вылетел наружу. Ноги за что-то зацепились и остались в кабине. Потом их держал проводник. Все произошло на 6000м, V~560км/ч. При этом через полчаса они приземлились. Командира откачали, у него было обморожение и сломаны руки. Выжил и чувствует себя так же, как и все.
 
Grig, ну, извини меня - если ты смотрел тот же фильм про Тима, то помнишь в каком он был после этого полета состоянии ;) мне кажется, что уже на посадке, может, на рулении смотрел в боковое окно, насколько получалось. Но не высовывался...
Впрочем, может, найдутся какие-то материалы, подтверждающие твои слова? :p мне просто самому интересно уже.... :pivo:
 
Реклама
Захарий, Дык, я не не говорил, что он как огурчик был после полета. Я про то, что голова у него осталась на плечах. Все остальное тоже на месте и работает. Согласись, что 560 км/ч это далеко не 300 км/ч. И температурка там была -54, и ударился о фюзеляж он сильно и болтался там фиг знает сколько.

А про Моди. Я и не думал, можно ли разглядеть что-нибудь в боковое стекло. Смотреть-то вперед надо. Поэтому и решил, что он высовывался. Точнее, даже не задумывался. Не знаю, может и не высовывался.
 
Grig сказал(а):
Ему бы скорее голову бы оторвало ..

Ежели и так, то претензии к нему лично и к discovery channel.

Мотоциклистам на 250-300 хоть и неприятно, но голову не отрывает.

С Русским переводом было или на English? Возможно трудности перевода, высунув голову из окна он мог только рулить на земле.
 
kcrq сказал(а):
С Русским переводом было или на English? Возможно трудности перевода, высунув голову из окна он мог только рулить на земле.

Перево русский. А кто сказал, что он рулил? Я же новорю:
Рудами управлял борт-инженер, второй - всем остальным.
 
Назад