Захарий, может быть, чуть-чуть ошибся. А может, и нет. На посадке командир стоял смотрел в боковое окно - уж это точно. Лобовые были непрозрачными. Рудами управлял борт-инженер, второй - всем остальным.
Вот не могу сказать, можно ли что-нибудь разглядеть в боковое окно, не высунув голову.
На посадочной голову не отрывает.
Кто у Шереметьева часто бывает, должен знать. По трассе между Ленинградкой и терминалом Ш2 в субботу вечером носятся мотоциклы. Не так уж и редко с пассажирками, причем одетыми "не по форме". Посмотрите, на каких скоростях они там ходят. 300 там не будет, но меньше 200 ездят не многие.
Известен случай, когда в лайнере BA лопнуло стекло и командир Тим Ланкастер вылетел наружу. Ноги за что-то зацепились и остались в кабине. Потом их держал проводник. Все произошло на 6000м, V~560км/ч. При этом через полчаса они приземлились. Командира откачали, у него было обморожение и сломаны руки. Выжил и чувствует себя так же, как и все.