А у меня документальный фильм имеется.
1983 год. Боинг 767 Air Canada, 85 человек. Рейс Монреаль - Эдмонтон. Командир - Боб Пирсон.
Через 2 часа после взлета на высоте 12300м остановились двигатели. Пропало электропитание. Опустили ветряк, его энергии хватило на работу органов управления. Решили сажать в ближайшем аэропорту - Гимли (или что-то созвучное). 2 взлетные полосы по 2 км. Чтобы сохранять нужную скорость полета и идти по глиссаде, летели с боковым скольжением. Так они летели около 10 км. В 10 метрах от земли Пирсон выровнял самолет и посадил его.
(основные шасси выпущены, самолет стоял на них. Передняя стойка то ли не вышлаЮ то ли подломилась - не видно, и ничего не сказали). Причина отказа двигателей - закончилось топливо. Ощибка при заправке самолета.
Чего не могу понять я - почему пилоты этого не заметили.Хотя бы во время полета. Уж у 767 наверняка все уши протрезвонят о кол-ве оставшегося топлива. Почему раньше не ушли на какой-нибудь аэродром? В фильме про это ни слова.
P.S. Кстати, летчиков к такому не готовили. Была процедура отказа одного двигателя, обоих - нет.