Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такого списка не существует. существует перечень работ, которые надо выполнить, с тем чтобы избежать отказов.Eugene сказал(а):Существует ли официальный перечень типичных отказов по системам самолета?
Есть.Для Аэробусов - TSM , для Боинга - FIM.Взять можно в тех/документации на тип ВС.Eugene сказал(а):Существует ли официальный перечень типичных отказов по системам самолета?
oldfinn, я конечно извиняюсь, но в TSM на A320 нет ни какого перечня отказов. Есть алгоритм поиска отказа.oldfinn сказал(а):Для Аэробусов - TSM
Этот самый алгоритм не с описания отказа , который собираемся устранять начинается?FW сказал(а):в TSM на A320 нет ни какого перечня отказов. Есть алгоритм поиска отказа.
320 аппарат продвинутый, а 310? Да , в общем - без разницы. Сам ищешь или система , и в TBS и в Air@Nav .Отправная точка все равно - некий, заложеный производителем, список типовых неисправностей.В остальном - как кому повезет.FW сказал(а):В Air@Nav раздел TS, вводится ECAM warning Message код (post flight report), система автоматом ищет в разделах АММ порядок устранения отказа.
Не знаком, может отстал от жизни?FW сказал(а):мне не даёт покоя слово "ОТКАЗОБЕЗОПАСНОТь",
FW сказал(а):Извините за серость, интересно слово "отказобезопасность", слышу впервой, очень интересно, что это такое?
Когда последний ЛА этого типа выведут из эксплуатации и спишут.Вот тогда, на основании собраных за время эксплуатации данных об отказах и неисправностях........все возможные отказные состояния и господь бог не может гарантировать. А уж человек и подавно...Eugene сказал(а):На основании чего я могу утверждать, что покрыты все возможные отказные состояния.
не выдумывайте, нет такого термина в теории надёжности. Определитесь с терминологией.Eugene сказал(а):"Отказобезопасность Системы" - это просто "Safety System" c точки зрения надежности
весьма спорное утверждение. Мы уже обсуждали эту тему под "соусом" Functions and Operation tests.Ученый сказал(а):Вид нарушения функции и есть вид отказа
с TC, там описано что делать.oldfinn сказал(а):Этот самый алгоритм не с описания отказа , который собираемся устранять начинается?
Если под "Safety System" понимается "система безопасности (обеспечения)" (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=Safety+System&%CF%EE%E8%F1%EA=%CF%EE%E8%F1%EA)"Отказобезопасность Системы" - это просто "Safety System" c точки зрения надежности
oldfinn, мы действительно говорим об одном и том же.oldfinn сказал(а):Отправная точка все равно - некий, заложеный производителем, список типовых неисправностей.
FW сказал(а):не выдумывайте, нет такого термина в теории надёжности. Определитесь с терминологией.
Уважаемый FW. Наберите слово отказобезопасность в Google. Не идете в ногу со временем.
да действительно, что то я уже упустил в русском языке. По теории надёжности, я ни когда не хромал....Eugene сказал(а):Наберите слово отказобезопасность в Google
Спасибо за информацию.Ученый сказал(а):Eugene поищите ОСТ 1 00132, там вопросы формирования перечня возможных отказов рассмотрены. Общий принцип - идти от функций системы и ее элементов. Вид нарушения функции и есть вид отказа, переберете все возможные причины нарушения функций и получите перечень возможных отказов...
Насчет "поставщик представил" это нехороший подход (ГСС, небось ), такой анализ - это святое дело разработчика самолета, поскольку система работает в составе его конструкции и возможные отказы он должен формировать и рассматривать
FW сказал(а):итата:
Сообщение от Ученый
Вид нарушения функции и есть вид отказа
весьма спорное утверждение.
Ученый сказал(а):Вид нарушения функции
хм. может, для Вас это и одно и тоже, но для меня, нет, извините, но с такими вольными трактованиями терминов согласиться не могу... мне это напоминает бесконечную тему о переводе АММ на русский...Ученый сказал(а):Нарушения работоспособности
я уже это понял, спасибо.Ученый сказал(а):Автор ветки интересуется вовсе не статистикой отказов...
и это, по Вашему, перевод мудрённого слова "отказобезопасность"??? м-да.Ученый сказал(а):только в английском термине переставил слова, надо читать System Safety (Analysis).