В АСЦ/СЦ живут на сертификации, правда за отечественную капусту, да и расценки у них конечно не EAS'овские, и все обычно решается при наличии копии платежки, ну и т.н. "экспертов" тоже требуется подкормить. Однако FMEA без ситуаций (КС,АС,СС и УУП) через них навряд ли пройдет, придется им это выдать.Eugene сказал(а):Это то как раз и беспокоит. Там гвардейцы сидят трудно определимого поколения. Им что FMEA, что FTA, да еще на английском - это что то вроде "Седьмого континента" в центре глухой таежной деревни.
А в EASA тоже ладони потирают, ожидая не слабую капусту сорвать на сертификации. А проверять будут по полной программе.
А то что EASA желает проверять все по полной, то это еще не факт, не думаю что они выдадут свой сертификат раньше армаковского, политика - понимашь :confused2: , следовательно это должно быть скорее похоже на валидацию. Тут все зависит от переговорщиков
Последнее редактирование: