отказы по 214

Реклама
Airwayser сказал(а):
А кто-нить может помочь раздобыть статистику по отказам 214?

Задачка сложная, мне также необходима данная информация, бьюсь в поисках длительное время.
 
MAS_TER, Airwayser, извините за нескромный вопрос. А зачем вам эти данные?

Если вы связаны с эксплуатацией 204/214, то наверно, получить такие данные особых проблем не составит. Вы ж должны быть связаны с фирмой изготовителем?
 
FW сказал(а):
Если вы связаны с эксплуатацией 204/214, то наверно, получить такие данные особых проблем не составит. Вы ж должны быть связаны с фирмой изготовителем?
Дык в том-то вся петрушка, что изготовитель собирает инфу по отказам в пределах гарантии и силами гарантийных бригад. Причем больше для своего интереса, например поддерживать оптимальный состав техаптечки, в зависимости от климата региона, культуры эксплуатации и проч., разумеется и от реальной надежности ПКИ, которые в основном и отказывают. По истечении гарантии - гудбай :D
Родной отечественный эксплуатант обязан по 134 приказу слать пресловутые КУН АТ в ГосЦентр по безопасности полетов (отпочковавшаяся от ГосНИИ ГА контора), а оттуда эти самые КУН АТ рассылают на 3,5" дискетах в ОКБ (изготовителям нифига).
Качество заполнения этих самых КУН АТ оставляет желать много лучшего. Чего тока не пишут... :confused:
Вот такие промблемы :confused2:
 
FW сказал(а):
Если вы связаны с эксплуатацией 204/214, то наверно, получить такие данные особых проблем не составит. Вы ж должны быть связаны с фирмой изготовителем?

По отзывам этот конкртеный изготовитель весьма "некооперативен" в общении с АК. И за каждый чих "любит бабло", вернее фирма на этом во много и живет...
 
т.е. получается так, что а/к купив самолёт изготовленый, скажем российской фирмой "Т", обязана ещё и платить за информацию по отказам типа вс, который летает в а/к?

К примеру, за проведение определёных исследований по конкретному самолёту, западные фирмы изготовители, тоже берут деньги и немалые- это нормальная практика. Если у а/к появились проблемы вне гарантийных обязательств, то надо платить.

Но получение информации по отказам типа вс, это ж дело совсем пустяковое и бесплатное. По Airbus Ind., например, каждый опиратор имея доступ к определённым разделам вебстранички Airbus-a может получить всю информацию по отказам (по чаптерам), налёту и т.д. по всему флоту, с логином можно войти даже с дом.компа, без проблем.
 
FW, из практики - она "обязана" (по понятиям этой фирмы) платить за любое шевеление фирмы по выдаче/обновлению информации.Такой вот, блин, бизнес..
 
FW сказал(а):
т.е. получается так, что а/к купив самолёт изготовленый, скажем российской фирмой "Т", обязана ещё и платить за информацию по отказам типа вс, который летает в а/к?
Получается, что в пределах гарантийных обязательств как бы уже уплочено, т.е. работа гарантийщиков включена в цену. После гарантии а/к изготовителю уже ничего не обязана. Наступает этап прямых и взаимовыгодных соглашений.
FW сказал(а):
Но получение информации по отказам типа вс, это ж дело совсем пустяковое и бесплатное.
Однако сам факт получения инфы весьма проблематичен.

Тема старая, больная, неоднозначная, обсуждалась на форуме неоднократно.
Если попытаться резюмировать, то получается, что инфу об отказах, если она дествитно важна и нужна разработчику/изготовителю, наиболее реально получать - это собирать своими силами. Как и какими средствами - вопрос отдельный.
 
Реклама
MsKos, т.е. я правильно понимаю, обмен информацией между эксплуатантом и разработчиком/ изготовителем, в обоих направлениях не функционирует?

Странно, обе стороны заинтересованы в безволокитном обмене информацией. Не хочу с кем то сравнивать, но у меня всегда были хорошие контакты (почти не формальные) с Бомбардье и сейчас с Airbus. Они знают меня (и не только меня), я знаю их лично. Недавно Airbus обратился с просьбой дать данные по полётам (вес, блок таим и т.д.) за год эксплуатации, пришлось собирать для них, т.к. знаю "завтра" надо будет мне к ним обращаться. А с другой стороны, можно было и не делать. Но тогда не жди "подмоги" (не формальной).
 
Назад