Triz, Я не могу понять, чего вы хотите добиться.
Если при нивелировочный испытаниях обнаруживается несоответствие нормам допусков - однозначно для решения вопроса о дальнейшей эксплуатации привлекается бригада разработчиков (КБ или АЗ). Далее, эта бригада либо перепроверяет нивелировку, либо на основании полученных данных готовят заключение.
Вариантов может быть много:
1. Парметры можно исправить путем выполнения определенных работ (ну к примеру - ОЧК). Взависимости от сложности работ и допуска персонала производится ее замена у эксплуатанта, на АРЗ, или на АЗ.
2. Параметры выходят из допуска, исправить нельзя, но возможна дальнейшая эксплуатация ВС с некоторыми ограничениями (возможно даже с изменениями в РЛЭ для конкретного ВС).
3. Параметры настолько не в норме, что дальнейщая эксплуатация ВС небезопасна или невозможна. Исправить отклонения не возможно или требует огромных физических и материальных затрат. ВС однозначно подлежит списанию.
Это еще не все возможные варианты.
Например для Ил-76 с гофрами по кабине экипажа необходимо было заменить всю кабину с проверкой фитингов соединения. Для СССР - перегонка на АЗ (в Ташкент), отстыковка кабины, изготовление новой, сборка, пегулировка и наземные испытания, облет - в общей сложности дороговато. А после списания на нем можно учить не одно поколение технарей с реальным обслуживанием, запуском движков и т.д. Что выгоднее?
Для Ан-12 после посадки в подсолнухи - немного другая тема. Все же боевая единица. Восстановили (причем силами ТЭЧ, без привлечения сторонних спецов). Перед облетом - нивелировка. Обнаружили "крутку фюзеляжа", причем достаточно большую. Вызвали спецов из АНТК. Те посмотрели замеры, проверили сами - результат - списание. Ну а поскольку учебным заведениям такое "старье" уже не нать, в музеи тожа не нать - выход, использовать как склад ЗИП.
А что касается опытных, предсерийных - то там и нивелировочных графиков то еще и нет никаких. Вернее есть - но с такими допусками, что порой кажется что и летать то не будет. Но после испытполетов, доработок, доводок - уже все размеры устаканиваются, можно уже и РТО писать. Правда с годами все равно будут вноситься изменения и пересматриваться допуска - но это уже другая тема.