Открыта горячая линия для всех, кто имеет свое мнение о реконструкции аэропорта Пулко

Нужен ли Новый аэропорт В Петербурге


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
К

Кадры решают все

Новичок
Открыта горячая линия для всех, кто имеет свое мнение о реконструкции аэропорта Пулково
Компания, выигравшая конкурс на реконструкцию аэропорта Пулково, обратится к горожанам за советом. Как сообщили "Фонтанке" в компании "Воздушные ворота Северной столицы" (в составе - ВТБ Капитал и немецкий оператор Fraport ), 21 декабря была открыта горячая линия, дозвонившись на которую, каждый петербуржец может высказать свои пожелания относительно реконструкции аэропорта. А в январе 2010-го в Петербурге состоятся встречи руководителей компании с горожанами. Напомним, что компания-инвестор получила право реконструировать аэропорт на конкурсе в 2009 году. Консорциум пообещал превратить Пулково в крупный международный хаб. Инвестиции в проект оцениваются в 30 миллиардов рублей. Предполагается, что работы будут завершены к 2013 году.Телефон горячей линии - 8 (812) 458 73 01 8 (812) 458 73 01 . По этому номеру все желающие смогут задать вопросы о проекте реконструкции аэропорта, оставить комментарии или пожелания. (Фонтанка)

Я думаю Мое мнение. Врят ли заинтересует Компанию поэтому я хочу его выразить на форуме.

Говорят, если ребенок, из рубашки вырос. Не зачем надставлять рукова. Надо шить новую рубаху.
Так-же и с аэропортом. Не зачем его реконструировать. Надо строить новый аэропорт.
А как думает народ?
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
интересно, а в РФ существует хотя бы один аэропорт, который не хочет стать "международным хабом" ))))))))))))))


Кадры решают все, ересь несете . . . откровенную . . .
на базе инфраструктуры Пулково, которой могут позавидовать ВСЕ (Василенко даже мечтать неудобно о таком) можно создать прекрасный порт . . . или вы тоже стоите в доле по освоению средствов ???
 
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
Наблюдательный, я думаю Кадры решают все имеет ввиду не строительство нового порта, а строительство нового терминала. Поверьте, для большинства пассажирский терминал - это и есть аэропорт. Остальное аэродромное хозяство люди видят только их иллюминатора и очень недолго. Понимание сколько стоит построить летное поле, например, есть у немногих. Для большинства - ВПП тоже шоссе, только покороче:) Про остальную инфраструктуру (башни, ангары, перроны...) люди часто даже не знают.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
luitje, видя формулировку вопроса темы я в этом сомневаюсь . . .
речь явно идет о каком то новом аэропорте в каком то другом месте . . .

иначе к чему ответ "он мешает развиваться городу" . . .
не терминал же мешает развиваться городу )))
 
К

Кадры решают все

Новичок
Любой проект проходит три стадии.
1.Какая ерись
2 В этом что то есть.
3.А как же иначе, ведь это решение проблемы.

Да действительно Речь идет о совершенно навом аэропорте.
К стати. Терминал там уже есть. и таможня тоже. чем А ВПП можно построить гораздо быстрея. Чем в Пулково построят новый терминал.

. Так что. Кто выграл конурс может проиграть.
Передайте проигравшим что у них есть шанс. Выиграть.
Лучшее враг хорошему.
 
A

AVE

Местный
Кадры решают все , а зачем вы вообще используете знаки препинания и заглавные буквы?
Большинство из них не к месту,проще уж сплошным текстом писать.Да и с пробелами беда сплошная...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ВПП можно построить гораздо быстрея. Чем в Пулково построят новый терминал.
опять несете чушь . . .

ВПП - это не шоссе )))
тем более для начала обоснуйте обоснование ее строительства . . . на 99% отвечу, что ничего у вас не выйдет . . . все таки аэропорт - это не игрушки . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
brab, наверное данный товариЩЬ принял за терминал аэропорта какой то торговый центр )))
 
К

Кадры решают все

Новичок
К сожалению когда проект хороший. и не к чему придраться., Придираются к знакам препинания, В данном районе действительно. есть торговые центры которые можно доработать под Терминал,.но есть и готовый чисто пассажирский терминал Таможенный пост которого уже сейчас пропускает 1200 пасс. в час.
Могу доказать..Если признаете что второй аэропорт Нужен
 
Реклама
К

Кадры решают все

Новичок
опять несете чушь . . .

ВПП - это не шоссе )))
тем более для начала обоснуйте обоснование ее строительства . . . на 99% отвечу, что ничего у вас не выйдет . . . все таки аэропорт - это не игрушки . . .
отвечу, что ничего у вас не выйдет
Если ине выдет то только Потому что это ненужно сегоднешнему Правительству СПб. Но оно не вечно.
 
К

Кадры решают все

Новичок
Нужен ли еще один аэропорт Санкт- Петербургу.

Вопрос скорее всего риторический хотя решается он уже на протяжении 20 лет. Когда в 1990 году Аэропорт Пулково» достиг пика своих перевозок. Последовало большое количество жалоб и Ленгорисполком принял решения о переносе аэропорта и выноса его из городской черты.. Однако начавшийся спад авиаперевозок решил все проблемы на 20 лет вперед Замечу на пике перевозок было всего то объем перевозок 10 млн . пассажиров в год.. Чего же стоит заверение руководства аэропорта и его проектировщиков. о возможности в ближайшую перспективу довести объем перевозок аэропорта «Пулково» до 50 млн. в год.
В данный аэропорт «Пулково» вложили столько денег. На которые можно было бы довести до международного стандарта и сертифицировать под пассажирские перевозки. еще один из имеющих в регионе аэродром
. Поскольку деньги вложены я не призываю закрывать и переносить аэропорт . Я предлагаю рассмотреть возможность строительство нового аэропорта.. Сейчас собираются вложить вдвое больше денег .в аэропорт «Пулково» Но стоит ли? Вот в чем вопрос.
Надо понять, если ребенок вырос из рубахи, то не надо ее дошивать ,надо шить новую, также и с аэропортом.
.. В 1991 году зам министра ГА по экономике господин Курило обещал но 100% удовлетворить спрос населения на авиаперевозки к 2004 году.. Но удовлетворили их уже к 1993 году. Просто подняв цены.. Закон экономики . Курило этот закон знал . Но повышение тарифов было не в его полномочиях. Не было рынка. А есть ли он сейчас? Сохраняя свою монополию «Пулково» действует по принципу. Хочешь лети, хочешь попробуй не лети.
На страницах ДП не раз освещалась тема развития авиации и в частности аэропортов.
Так 19 апреля 2000 года была напечатана дискуссия под заголовком «Эксклюзивное право на Петербургское небо держит «Пулково». Этот эксклюзив дорого обходится городу» В ходе дискуссии участники выразили свое отношение к действующему аэропорту как негативное
В конце своей статье корреспонденты заканчивают. « Действительно зачем? Все равно все авиапути лежат через »Пулково» Но надолго ЛИ?.
Оказалось на долго. С тех пор Прошло 9 долгих лет.

В октябре 2005 года ФГУАП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Санкт-Петербурге зарегистрировано ФГУП "Аэропорт "Пулково, « которому отошел наземный комплекс - два аэровокзала, самолетный парк остался на балансе авиакомпании "Пулково", 1 Марта 2007 года ФГУП «Пулково» стал открытым акционерным обществом все 100 % акций принадлежат Росимуществу , которое в последствии может перейти в собственность администрации Петербурга.. Возможно даже в ближайшие годы или месяцы. Как сказал Виктор Коняшенко.. Директор по Развитию
ФГУП авиакомпания «Пулково» ..завершило слияния с ГТК "Россия". И теперь носит его имя,
.. .Была надежда что, разделение будет способствовать демонополизации перевозок аэропорта «Пулково» и резкого роста объема авиаперевозок. За счет притока новых авиакомпаний, включая «Аэрофлот» который уже создал филиал в Петербурге, «Трансаеро» которое поменяло прописку на Санкт Петербургскую и многих других авиакомпаний которые также хотят базироваться в «Пулково» Была надежда, что вследствие разделения интересов Аэропорт создаст условие для получения права пассажира выбирать авиакомпании улучшится развитие туризма и значительно увеличит транзитный поток через регион.
Однако этого не произошло. Авиакомпания даже не имела возможность базирования самолетов СААБ -340 в аэропорту « Пулково.»
Это небольшой 30 местный самолет производства Швеции. Имеет российский сертификат Расходует в 4 раза меньше топлива чем Як-40.
На рынке перевозок эта ниша свободная. И авиакомпания имеет договоренности с Финляндией и Швецией о перевозки туристов. Включая и транзитных туристов прибывших на круизных судах в эти города .и желающие слетать на один день в Петербург
. Кроме того есть очень много городов в которые отсутствует прямое сообщения, 100 местным самолетам туда летать не выгодно а 30 местный мог бы летать Это не только увеличило бы транзит через Петербург но и увеличило бы % загрузки дально магистральных самолетов других авиакомпаний .
Была еще идея задействовать старый аэровокзал в Международном аэропорту который не используетс. и начать полеты через него в Москву что сэкономило бы более часа времени за счет быстрой регистрации и посадки в маломестный самолет да и близости аэропорта и позволило бы пассажирам международных линий не мучится с переездом в другой аэропорт . Что создало бы предпосылку к удобству транзита и его росту.
Однако. В беседе с Руководством было сказано. Что к сожалению в Пулково не располагает свободными местами и даже не может выделить место для базирования 30 местного самолета потому..
Кроме того, пояснили что желающих иметь здесь возможность базирования очень много. То есть предпосылки к созданию рынка есть. но его блокируют волевым решением. Или может в аэропорту действительно нет места Но тогда получается что . Этим самым они развеяли миф о развитии Аэропорта,. Да и что можно построить на территории, у которой нет места даже для базирования 30 местного самолета.
Следовательно, на первый план компании опять выступает проблема не только выбора места для базирование самолета , но и строительства нового и/или реконструкции уже существующих аэропортов.

А теперь, Давайте подумаем, а нужен ли второй аэропорт вообще городу? А не какой то отдельно взятой авиакомпании.
Географическое положение Санкт-Петербурга на восточном побережье Балтики со дня основания города способствовало его становлению в качестве транспортно-распределительного и торгово-посреднического центра международного значения. Городской транспортный узел используется для обеспечения внешнеэкономических связей практически всех регионов России.
Санкт-Петербург остается важнейшим транспортным узлом РФ на Европейском направлении
Как известно Аэропорт» Пулково» зажат между Пулковскими Высотами и городом.. Решение о переносе его вышло еще в 80 годах .
Строительство нового аэропорта первого класса в Тосненском районе было в концепции развития еще в 1988 году. Тогда проделана большая работа и выделен земельный участок, однако. В конце 90-х годов не удалось начать практические шаги по сооружению нового аэропорта. Сейчас данный участок уже застроен Наша компания пыталась спасти ситуацию. Нами, развитие проекта было согласовано во всех Министерствах и ведомствах. Включая местные власти. Со стороны инвестора и подрядчика собиралась выступить известная американская фирма «Локхит» Российской авиакомпании "ЭРЛЕН" в 1990г. Был подписан с ней протокол о намерениях. Но это вызвало сильное противостояние авиационных властей державшихся за свою монополию..
Дальнейшее резкое падение интенсивности полетов в последующие годы сняло остроту проблем с ними связанных (массовые жалобы населения на шумы от самолетов, не соблюдение норм и отраслевых стандартов обеспечения безопасности полетов и населения). Однако с ростом перевозок проблемы обязательно возникнут вновь.
В настоящее время Санкт- Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом Вместе с тем. рост авиаперевозок ежегодно значительно стабильно возрастал даже до разделения авиапредприятия рынок уже сейчас испытывал потребности в новых в аэропортах.
В последнее время сделано все чтоб забыть об аэродромах Пушкин, Ржевка, Выборг, Горелово,. Левошово, Особо надо отметить Аэропорты «Ржевка « и «Левошово» .
Аэропорт « Ржевка» в свое время перевозил 30% всех пассажиров региона сейчас он развален, продан за копейки, фирма которая его купила и обещавшая продолжать там авиационную деятельность даже не соизволила подать документы на сертификацию данного аэропорта и аэропорт практически исчез и превратился в кладбище автообилей.
Аэродром « Левошово « также можно было бы задействовать для перевозки пассажиров.. Я лично передал предложение по его развитию Вице губернатору.. спустя некоторое время. им кто то заинтересовался и в прессе появились статьи о его развитии, ,но на этом дело вероятно и кончилось.
Конечно на этих аэродромах отсутствуют элементарные условия обслуживания пассажиров и приема самолетов. Но эти аэропорты можно быстро реанимировать, этого хватит еще лет на 5. Однако я хочу предложить более перспективный проект. Построить абсолютно новый аэропорт в Петербурге.. Совместив его с железнодорожным и морским вокзалом.
Проведя анализ объемов авиаперевозок, станет ясно насколько Важно городу иметь несколько аэропортов.
Общие сведение по объему авиаперевозок .
Проведя анализ объемов авиаперевозок. Не трудно догадаться кому выгодно стагнация авиаперевозок В Санкт Петербурге.
Анализ объемов развития авиаперевозок. согласно публикации в официальной прессе

Как видно Рынок недооценен . Из-за монополии "Пулково" значительная часть транзита идет через Москву и Хельсинки. При общем объеме перевозок региона - 50 млн. пассажиров, в результате чего С. - Петербург недополучает пассажиропоток около 11 млн. человек. Учитывая, что С. – Петербург является культурной столицей дешевле Москвы и не хуже Хельсинки то возможное увеличение пассажиропотока не предел, к примеру, в Лондоне “Heathrow”пассажиропоток 63,2 млн. чел Во Франкфурте, 48,4 млн. чел В Париже Charles-de-Gaulle”48 млн. чел Даже Амстердам обслужил 40 млн. чел но не в «Пулково» и второй аэропорт нужен. Он необходим и Москве К примеру недавно Москва закрылась по погоде. Через час закрылось «Пулково» но уже не по погоде, а по технической возможности принятия самолетов.
Существующие в аэропорту пассажирские терминалы не в состоянии скоро обеспечить объемы авиаперевозок на ближайшую перспективу, и в интересах повышения культуры обслуживания пассажиров, расширения возможности получения авиакомпаниями наиболее выгодных в коммерческом отношении слотов даже не стоит. Поскольку отсутствуют возможности для их стоянки..
Как известно Пулково является запасным для Москвы . Но получается так, как только Москва закрывается по погоде и тут же как правило закрывается и «Пулково» Но уже не по погоде а из за отсутствия мест для стоянок.. Ну и куда лететь в Хельсинки? Может согласиться, что нужен городу еще один аэропорт..
Вы уже сегодня можете побывать в терминале Пулково 3 На нем и на его полу крупными буквами написано «ПУЛКОВО-3» .Правда к аэропорту он ни какого отношения не имеет, а используется как торговый комплекс. Но спроектирован он так что его уже сейчас можно сертифицировать под пассажирский терминал и использовать для обслуживания пассажиров. Только вот только кто это позволит и какой смысл, если отсутствуют места для стоянки самолетов и дальнейший рост потока пассажиров не возможен Следовательно, на первый план выступает проблема не только выбора места стоянок , но и строительства нового и/или реконструкции уже существующих аэродромов.
Сложившаяся без учета мирового опыта практика раздельного ведения городом и областью вопросами гражданской авиации себя не оправдывает. Область сегодня вообще не заинтересована в развитие авиаперевозок, Как известно. Пользование аэропортами и аэродромами не связано с административным делением, В конечном итоге максимальная пропускная возможность аэропорта как “Пулково” так и других аэродромов будет определяться не набором его сооружений, а близостью городской застройки и зон отдыха населения (воздействием шумов от самолетов которое конечно можно ограничить по примеру Европы).
Поэтому, не стоит ждать приближении к расчетной пропускной способности аэропорта “Пулково” Интенсивность полетов. при воздействии антимонопольного комитета с демонополизацией рынка и получения равных прав для всех авиакомпаний, объем перевозок может резко возрасти (по любому виду ограничений) возникнет необходимость использовать еще один аэропорт)
Прекращения обеспечения полетов самолетов местных воздушных линий уже возникала в Пулково. В 1996г. Тогда вернули часть рейсов выполняемых на самолетах Як-40 и Ан-24. в аэропорт «Ржевка» Сейчас это уже сделать не возможно..
Европейские самолетs, SAAB-340 , ATR -42 и многие другие самолеты этого класса, имея малую вместимость и меньшую скорость полета, в значительной степени снижают пропускную возможность аэропорта. Пулково и могли бы использоваться в аэропорту «Ржевка» при его сертификации даже без реконструкции аэропорта.. А после реконструкции можно использовать и новые Б-737-500 и А 319 в аэропорту «Ржевка» А также «Левошово». Концепция развития этого аэропорта была предложена Руководству города но мы даже не получили ответа на свое письмо. Поэтому в интересах «Пулково» не конкурировать с другими аэропортами а наоборот дать им работу.

Стоит ли говорить о конкуренции ее фактически нет, рынка хватит для всех, но. конкуренцию среди аэропортов еще надо создать.. Поэтому к реконструкции уже имеющихся аэропортов думаю надо строить новый.

. Поэтому надо учесть, основные конкуренты новому аэропорту это не «Пулково» Конкурировать надо с Франкфуртом Лондоном или Парижем.. аэропорту «Пулково» эта задача не по плечу а вместе с другим это реально.
И следовательно, даже если Петербургу не грозит вновь стать столицей, 2 ой аэропорт ему бесспорно нужен.

. Конечно. Необходима научно-обоснованная концепция развития авиационного узла на длительную перспективу с конкретным вариантом ее исполнения: количество аэропортов (аэродромов), их специализация и месторасположение, очередность, сроки и ориентировочная стоимость строительства или реконструкции.
Как видно и выбор места строительства нового аэропорта первого класса также не потерял свою актуальность, так как срок решения этого вопроса прямо пропорционален будущей стоимости строительства.
Утверждение концепции правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках развития всего транспортного узла, увязанного с градостроительными проблемами, позволит целенаправленно решать организационные и финансовые вопросы. Забегая вперед хочу сказать, что желающих финансировать строительств нового аэропорта больше чем достаточно. .Я лично разговаривал с банкирами которые вложить деньги сегодня.
Я надеюсь на положительные отклики. Если будет принято принципиальное решение о том что городу нужен второй аэропорт я хотел бы далее развить тему и предложить оригинальное решение данной проблемы возможности строительства
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
не дождётесь
Левашово пишется через А
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Чем дальше растет эта (и похожие) ветка, тем более во мне крепнет ощущение, что какая-то зараза таки провела на Пряжку интернет... :)
 
Д

Дионисий

Старожил
Нужен новый терминал. Сколько лет уже проект "мурыжат", а все никак за дело не возьмутся... Старые аэровокзалы хороши
были при царе Горохе, а сейчас, простите, стыдоба... :(
 
Реклама
B

brab

Старожил
да, со времен грузовых 154х с молоком на камчатку такого не было.

кстати как там витебский авиазавод поживает?